Рабочая программа по обучению граммоте

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

9. ПОУРОЧНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 1 КЛАСС.

Типы уроков: ОНЗ- открытие нового знания, К-комбинированный, Р- рефлексии, КЗ -итоговый контроль знаний

ПИЗ - повторение изученных знаний

Особенности организации учебно-воспитательного процесса в течение 1 четверти: В соответствии с п. 10.6 и п. 10.10 статьи 10 «Гигиенические требования к режиму образовательного процесса» СанПиН 2.4.2.2821 - 10, утвержденным Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно -эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях в целях обеспечения «ступенчатого» режима обучения (в сентябре-октябре - по 3 урока в день по 35 минут) используется особая форма проведения уроков - интегрированные уроки (обучение грамоте + письмо)

Домашние задания в 1 классе отсутствуют.


ТЕМА УРОКА

№ стр. учеб

ника

ДАТА

Тип

урока

Содержание

УУД

ПЛАН

ФАКТ

1 четверть- 36 часов.

Подготовительный (добуквенный)- 22 часа

1 н

1 Обуч/гр Знакомство с учебником «Азбука» Маршак «Первое сентября» Письмо. «Прописи»- первая учебная тетрадь.

1

1.09

ОНЗ

Элементы учебной книги (обложка,

форзац, иллюстрации).

Правила работы с учебной книгой

Язык - важнейшее средство общения

людей.

Практическое усвоение слов, которые

выражают благодарность, просьбу, извинение, а также слов, которые употребляются при встрече и прощании.

Усвоение правил поведения на уроке и на перемене

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные: ориентироваться в учебнике, сравнивать, группировать предметы, их образы по заданным признакам.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); устно давать ответ на вопрос; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками, сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Личностные: оценивать поступки, в том числе неоднозначные; разрешать моральные противоречия на основе важности исполнения роли хорошего ученика», важности познания учебы и нового


Сведения о речи(2 ч).

2 Обуч/гр 1. Роль речи в жизни людей. Составление небольших высказываний. Письмо Рисование бордюров и штриховка по образцу.

4-5

2.09

ОНЗ

3 Обуч/гр 2. Слушание и понимание устной речи. Культура общения и поведения. Письмо Создание рисунков и орнаментов из прямоугольников

6-9

3.09

ОНЗ


Слово и предложение (7 ч).

4 Обуч/гр 1. Коммуникативная роль предложения в языке Письмо Создание рисунков и орнаментов из треугольников.

10-11

4.09

ОНЗ

Слушание сказок, ответы на вопросы

по их содержанию, угадывание сказок

по отрывкам из них.

Восстановление сказки по началу

и серии картинок.

2 н

5 Обуч/гр 2. Слово и предложение . Схема предложения. Письмо Создание рисунков и орнаментов из овалов.

13-17

8.09

ОНЗ

Предложение как средство языкового общения. Интонационное оформление.

предложений, разных по цели высказывания и эмоциональной окраске, в устной речи.

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные: ориентироваться в учебнике, сравнивать, группировать предметы, их образы по заданным признакам. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); устно давать ответ на вопрос; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками; сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Личностные: оценивать поступки, в том числе неоднозначные; разрешать моральные противоречия на основе важности исполнения роли «хорошего ученика», важности познания учебы и нового

6 Обуч/гр 3. Слова -отвечают на вопросы: к т о? ч т о? Письмо Создание рисунков и орнаментов из кругов.

19-28

9.09

ОНЗ

Осознание номинативной функции слова. Наблюдение над лексическим значением слова. Слова, близкие и противоположные по значению. Понимание значения слов в контексте.

Слова - названия предметов, людей,

животных, явлений природы. Слова -

названия действий. Слова - названия

признаков

Способность слов-названий отвечать на

вопросы к т о? ч т о? ч т о д е л а е т?

(ч т о с д е л а е т?) к а к о й? (к а к а я?

к а к о е? к а к и е?)

7 Обуч/гр 4. Слова - отвечают на вопросы: к а к о й? к а к а я? к а к о е? к а к и е? Письмо Создание рисунков и орнаментов из волнистых линий.

29-31

10.09

ОНЗ

8 Обуч/гр 5. Слова - отвечают на вопросы: ч т о д е л а е т? ч т о с д е л а е т? Письмо Обведение печатных букв.

32-34

11.09

ОНЗ

3.н

9 Обуч/гр 6. Составление предложений и текста. Письмо Письмо длинных и коротких наклонных прямых линий

35-37

15.09

ОНЗ

Служебные слова. Овладение способом

определения служебных слов в предложении. Активизация и расширение словарного запаса учащихся

Регулятивные: выделять и фиксировать, проговаривать последовательность операций предметного способа действия.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный

ОПЫТ.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы в группе, договариваться с одноклассниками.

Личностные: понимать важность бережного отношения человека к природе

10 Обуч/гр 7. Слова-названия и слова-помощники - служебные слова. Письмо Упражнение в написании длинных и коротких наклонных прямых линий.

38-39

16.09

ОНЗ


Слогоударная структура слова(2ч).

11 Обуч/гр 1.Слог. Письмо Письмо длинных и коротких наклонных прямых линий с закруглением внизу (вправо).

40-45

17.09

ОНЗ

Слоги - минимальные произносительные единицы. Формирование способов членения слов на слоги. Слоговая модель слова .Формирование способов определения ударного слога в слове. Составление слогоударных моделей слов. Произнесение слов с правильным ударением

Регулятивные: выделять и фиксировать, проговаривать последовательность операций предметного способа действия; высказывать свои предположения, пытаться предполагать способ его проверки.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Личностные: понимать важность различения «красивого» и «некрасивого»

12 Обуч/гр 2. Ударение. Письмо Письмо длинных линий с закруглением внизу (влево)

46-51

18.09

ОНЗ


Звуковой состав слова (10 ч).

4 н

13 Обуч/гр 1.Звуки речи и неречевые звуки. Письмо Письмо длинных и коротких наклонных прямых линий с закруглением внизу(влево)

52-55

22.09

ОНЗ

Звуки речи как материал, из которого

сделаны слова. Формирование способа

определения звуков в слове путем интонирования. Определение последнего и первого звуков в слове. Установление последовательности и количества.

звуков в слове. Последовательное определение звуков в слове с ориентацией на его графическую модель, называние и фиксация каждого звука фишками.

Регулятивные: совместно с другими (в том числе с родителями) отбирать учебный материал и планировать его выполнение в ходе домашней самостоятельной работы.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник и свой жизненный опыт; объединять в группы слова по заданному признаку.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы в группе. Личностные: объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих ценностей

14 Обуч/гр 2.Определение места звука в слове. Письмо Письмо наклонных линий с петлёй внизу.

56-59

23.09

ОНЗ

15 Обуч/гр 3.Соотнесение звука и схемы. Письмо Письмо наклонных линий с петлёй вверху.

60-63

24.09

ОНЗ

16 Обуч/гр 4.Составление слов и предложений по схемам. Письмо Письмо е-элемента

64-65

25.09

ПИЗ

5 н

17 Обуч/гр 5.Гласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков Письмо Письмо больших и малых полуовалов.

66

29.09

ОНЗ

Последовательное выделение звуков

в слове без опоры на модель, фиксация

звуков фишками

Различение гласных и согласных звуков, их обозначение в звуковой модели слова. Слогообразующая роль гласных звуков.

Гласные ударные и безударные.

Ориентация в тетради. Правила посадки при письме.

Раскрашивание.

Штриховка.

Регулятивные: выделять, фиксировать, проговаривать последовательность операций предметного способа действия,

Коммуникативные: задавать вопросы,

необходимые для работы в парах, стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение.

Познавательные: выделять и формулировать проблему, отличать неизвестное от уже известного в способе действия

диалоге с учителем и одноклассниками; осваивать умение конструировать способ решения задач нового типа в сотрудничестве с учителем и другими учащимися класса.

Личностные: объяснять самому себе:

«Что во мне хорошо, а что плохо»

18 Обуч/гр 6.Согласные звуки. Письмо Письмо коротких линий с закруглением внизу вправо и вверху влево.

67

30.09

ОНЗ

19 Обуч/гр 7. Согласные твёрдые звуки. Письмо Письмо длинных и коротких наклонных прямых линий с закруглением внизу и вверху

68

1.10

ОНЗ

20 Обуч/гр 8. Деление слов на слоги. Соотнесение слов со схемами. Письмо Упражнение в написание изученных элементов

69

2.10

ОНЗ

6 н

21 Обуч/гр 9. Согласные мягкие звуки. Письмо Чередование элементов прямые с нижним закруглениями и петлёй внизу.

70

6.10

К

Согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, их обозначение в звуковой модели слова. Согласные, парные и непарные по звонкости-глухости и мягкости-твердости. Подбор слов к звуковой модели

Регулятивные: совместно с другими (в том числе с родителями) отбирать учебный материал и планировать его выполнение в ходе домашней самостоятельной работы.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник и свой жизненный опыт; объединять в группы слова по заданному признаку.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы в группе. Личностные: объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих ценностей

22 Обуч/гр 10. Составление рассказа по картинкам и схемам. Тест. Письмо Письмо овалов и полуовалов

71

7.10

К


Основной (букварный) 62 ч

23 Обуч/гр 1.Город «Букваринск» И .Токмакова Гласный звук( а). Буква А,а. Письмо Строчная буква а.

72-77

8.10

ОНЗ

Знакомство с новым гласным звуком а

Подбор слов к звуковой модели

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу, цель деятельности

на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Познавательные: ориентироватьсяв учебнике, сравнивать, руппировать предметы, их образы по заданным признакам.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); устно давать ответ на вопрос; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками, использовать специальные знаки.

Личностные: осуществлять полезные дела, вырабатывать правила поведения

24 Обуч/гр 2. Гласный звук (й а) . Буква Я,я. Письмо Заглавная буква А.

78

9.10

ОНЗ

Знакомство с новым гласным звуком йа-я

Подбор слов к звуковой модели

7 н

25 Обуч/гр 3. Сравнение звуков (а ) и (йа) в словах Письмо Заглавная буква Я

79

13.10

К

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

Познавательные: понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один-два шага («ловушки»). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы: в паре, группе: «Ты согласен?», «Ты не возражаешь?», «А как ты думаешь?», «Почему ты так считаешь?», «А это можно доказать?»; работать в паре по операциям, чередуя роли исполнителя и контролера, выполнять различные роли в группе (лидер, организатор, исполнитель, критик, секретарь, доклад- чик); стараться договариваться, уметь уступать, находить общее решение. Регулятивные: совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку урока; объяснять, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия.

Личностные: уметь объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с

26 Обуч/гр 4. Гласный звук( о). Буква О,о. Письмо Строчная буква о.

80-81

14.10

ОНЗ

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

27 Обуч/гр 5. Гласный звук (йо).Буква Ё,ё. Письмо Заглавная буква О

82

15.10

ОНЗ

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

28 Обуч/гр 6.Сравнение звуков (о) и (йо) и букв о,ё.. Письмо Строчная буква ё.

83

16.10

К

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

29 Обуч/гр 7. Гласный звук (у).Буква У,у Письмо Строчная и заглавная буква у,У.

84-85

20.10

ОНЗ

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

Регулятивные: определять, формулировать учебную проблему, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками.

Познавательные: проводить несложные наблюдения по плану, делать самостоятельные выводы; понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один-два шага. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы в группе.

Личностные: уважать иное мнение, не допускать оскорбления людей

30 Обуч/гр 8. Гласный звук (йу).Буква Ю,ю. Письмо Строчная и заглавная буква ю,Ю.

86-87

21.10

ОНЗ

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

31 Обуч/гр 9. Гласный звук э.БукваЭ,э. Письмо Строчная и заглавная буква э, Э.

88

22.10

ОНЗ

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

32 Обуч/гр 10. Гласный звук (йэ).БукваЕ,е. Письмо Строчная и заглавная буква е,Е

89

23.10

ОНЗ

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

9 н

33 Обуч/гр 11. Гласный звук и.Буква И.и. Письмо Строчная и заглавная буква и,И

90-91

27.10

ОНЗ

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

Регулятивные: совместно с учителем

и учениками давать эмоциональную оценку урока; объяснять, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные: ориентироваться

в учебнике, сравнивать, группировать предметы, их образы по заданным признакам.

Коммуникативные: обращаться к одноклассникам и отвечать на их вопросы в общеклассной дискуссии. Личностные: прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиции разных людей

34 Обуч/гр 12. Гласный звук ы. Буква ы. Письмо Строчная буква ы.

92-95

28.10

ОНЗ

Гласные звуки и буквы, их характеристика

Подбор слов к звуковой модели

35 Обуч/гр 13. Согласный звук (м,м).Буква М.м. Письмо Строчная и заглавная буква м,М.

96-97

29.10

ОНЗ

Согласные звуки и буквы их характеристика.

Подбор слов к звуковой модели

36 Обуч/гр 14. Упражнение в чтение слогов и слов. Письмо Письмо слогов, слов с буквой м,М

98-99

30.10

К

Способ определения гласных и согласных звуков, чтения слогов, составление звуковых схем слова


2 четверть

10н

37 15. Согласный звук (л).Буква Л,л.

100

10.11

ОНЗ

Согласные звуки и буквы их характеристика.

Подбор слов к звуковой модели. Чтения слогов, составление звуковых схем слова

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками; осуществлять контроль и оценку при работе в паре.

Познавательные: ориентироваться

в учебнике, сравнивать, группировать предметы, их образы по заданным признакам.

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); устно давать ответ на вопрос; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками, использовать специальные знаки.

Личностные: объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации

38 16. Упражнение в чтение слогов и слов.

101

11.11

К

39 17. Согласный звук (р,р).Буква Р.р

102-

103

12.11

ОНЗ

40 18. Упражнение в чтение слогов и слов, предложений

104-

105

13.11

ПИЗ

11н

41 19. Согласный звук (н,н).Буква н,н

106

17.11

ОНЗ

Знание: характеристики

согласных звуков (мягкие - твердые), понятие о словах в единственном и множественном числе; буква строчная и прописная, правила использования прописной буквы.

Способ действия.

Способ определения гласных и согласных звуков, чтения слогов, составление звуковых схем слова

Регулятивные: давать эмоциональную

оценку урока; совместно с учителем и учениками объяснять, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные: ориентироваться

в учебнике, сравнивать, группировать предметы, их образы по заданным признакам.

Коммуникативные: обращаться к одноклассникам и отвечать на их вопросы в общеклассной дискуссии.

Личностные: определять свою позицию

в многообразии мнений

42 20. Упражнение в чтение слогов и слов, предложений

107

18.11

ПИз

43 21. Русские народная сказка «Заюшкина избушка». Работа со схемами

108-

109

19.11

К

44 22. Русские народная сказка «Лиса ижуравль». Работа со схемами

110-

111

20.11

К

12н

46 23. Согласный звук (г,г).Буква Г,г

Часть2.

4-5.

24.11

ОНЗ

Согласные звуки и буквы их характеристика.

Подбор слов к звуковой модели. Чтения слогов, слов,предложений

Составление звуковых схем слова

Регулятивные: определять, формулировать учебную проблему, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками.

Познавательные: проводить несложные наблюдения по плану, делать самостоятельные выводы; понимать необходи мость дополнительной информации для

решения задач с неопределенными условиями в один-два шага. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы в группе.

Личностные: прогнозировать оценки

одних и тех же ситуаций с позиции разных людей

47 24. Упражнение в чтение слов, предложений.

6-7

25.11

К

48 25. Согласный звук (,к,к).Буква К.к.

8

26.11

ОНЗ

49 26. Упражнение в чтение слов, предложений.

9

27.11

ПИЗ

13н

50 27.Согласный звук (,д,д).Буква Д,д

10-

11

1.12

ОНЗ

Согласные звуки и буквы их характеристика.

Подбор слов к звуковой модели. Чтения слогов, слов,предложений

Составление звуковых схем слова

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: обращаться к одноклассникам и отвечать на их вопросы в общеклассной дискуссии. Познавательные: проводить несложные наблюдения по плану, делать самостоятельные выводы.

Личностные: уважать иное мнение, не допускать оскорбления людей

51 28. Упражнение в чтение слов, предложений. Е.Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой»

12-

13

2.12

К

52 29 . Согласный звук (т,т).Буква Т.т.

14-

15

3.12

ОНЗ

53 30. Упражнение в чтение слов, предложений. Г.Снегирёв «Бурундук»

16-

17

4.12

ПИЗ

14н

54 31.Согласный звук (б,б).Буква Б.б.

18-19

8.12

ОНЗ

Согласные звуки и буквы их характеристика

Развитие осознанности и правильности чтения.

Знание: знаки

препинания в конце предложения, понятие о предлогах, отличие гласного и согласного звуков, написание заглавной буквы.

Способ действия.

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов.

Регулятивные: совместно с учителем и учениками давать эмоциональную оценку урока; объяснять, для чего нужно контролировать и

оценивать свои действия.

Познавательные: проводить несложные наблюдения по плану, делать самостоятельные выводы; понимать необходимость дополнительной информации для

решения задач с неопределенными условиями в один-два шага.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности. Личностные: уважать иное мнение, не допускать оскорбления людей при работе в группе

55 32.Упражнение в чтение слов, предложений.

20-21

9.12

К

56 33.Согласный звук (п,п).Буква П,п

22-23

10.12

ОНЗ

57 34. Упражнение в чтение слов, предложений.

24-25

11.12

ПИЗ

15н

58 35. Согласный звук (з,з).Буква З,з

26-27

15.12

ОНЗ

Согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, их обозначение в звуковой модели слова. Согласные, парные и непарные по звонкости-глухости и мягкости-твердости. Подбор слов к звуковой модели

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов.

Регулятивные: определять, формулировать учебную проблему, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками.

Познавательные: проводить несложные наблюдения по плану, делать самостоятельные выводы; понимать необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один-два шага.Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для работы в парах, стараться договариваться, уступать, находить общее решение. Личностные: объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации

59 36. Упражнение в чтение слов, предложений.

28-29

16.12

К

60 37. Согласный звук (с,с).Буква С,с

30

17.12

ОНЗ

61 38.Упражнение в чтение слов, предложений

31

18.12

ПИЗ

16н

62 39.Согласный звук (в,в).Буква В,в

32-33

22.12

ОНЗ

Согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые, их обозначение в звуковой модели слова. Согласные, парные и непарные по звонкости-глухости и мягкости-твердости. Подбор слов к звуковой модели

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов.

Регулятивные: объяснять, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия; определять совпадение, сходство и различие своих действий с образцом, отличать верно выполненное задание от невыполненного.

Познавательные: проводить несложные наблюдения по плану, делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для работы в парах, стараться договариваться, уступать, находить общее решение.

Личностные: объяснять, что связывает человека с природой, Родиной

63 40. Упражнение в чтение слов, предложений.Тест.

34-

37

23.12

ПИЗ

64 41. Согласный звук (ф,ф).Буква Ф,ф

38-

39

24.12

ОНЗ

65 42.Профессии. Упражнение в чтение слов, предложений,текста.

40-

45

25.12

К


3 четверть

17н

66 43.Буква ь.

47-48

12.01

ОНЗ

Знание: понятие о ь.

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов.

Регулятивные: высказывать свои предположения, пытаться предполагать способ его проверки. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник и свой жизненный опыт.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы в группе. Личностные: характеризовать свой поступок, вырабатывать в конфликтных ситуациях правила поведения, стремиться к взаимопониманию

67 44. Упражнение в чтение слов с ь.

49-52

13.01

К

68 45.Согласный звук й. Буква Й,й.

53

14.01

ОНЗ

Знание: понятие о букве Й её особенности.

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов.

69 46. Упражнение в чтение слов, предложений.

54-55

15.01

ПИЗ

18н

70 47.Звука два буква одна.

56-57

19.01

ОНЗ

Знание понятие о звуке й в буквах е,ё,ю,я

Согласные звуки и буквы их характеристика

Развитие осознанности и правильности чтения.

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов.

Регулятивные: высказывать свои предположения, пытаться предполагать способ его проверки.

Познавательные: находить ответы на

вопросы, используя учебник и свой жизненный опыт.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации совместной работы в группе.

Личностные: характеризовать свой поступок, вырабатывать в конфликтных ситуациях правила поведения, стремиться к взаимопониманию

71 48. Упражнение в чтение слов, предложений.

58-59

20.01

К

72 49.Согласные звуки (ж,ш).Буквы Ж,ж,Ш,ш

59-63

21.01

ОНЗ

73 50. Упражнение в чтение слов, предложений.

63-65

22.01

ПИЗ

19н

74 51. Произношение и чтение слов с сочетаниями жи, ши.

66-67

26.01

К

Орфограмма как место в буквенной записи, которое однозначно не определяется произношением.

Правописание жи,ши,ча,ща

Согласные звуки и буквы их характеристика.

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов

Регулятивные: высказывать своё предположение (версию), пытаться предлагать способ его проверки; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); устно формулировать полный ответ на вопрос; слушать и понимать речь других. Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; выделять главное, делать выводы в результате совместной работы класса. Личностные: определять свою позицию в многообразии мнений

75 52. Произношение и чтение слов с сочетаниями же, ше.

68-69

27.01

К

76 53.Составление деформированных предложений.

70-71

28.01

К

77 54.Согласные звуки (ч,щ).Буквы Ч,ч.Щ.щ

72-74

29.01

ОНЗ

20н

78 55.Чтение слов с сочетаниями ча,ща,чу,щу.

75-79

2.02

ОНЗ

Орфограмма как место в буквенной записи, которое однозначно не определяется произношением.

Правописание чу,щу,ча,ща

Согласные звуки и буквы их характеристика.

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов

Регулятивные: объяснять, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные: выделять и формулировать проблему, отличать неизвестное от уже известного в способе действия в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: обращаться к одноклассникам и отвечать на их вопросы в общеклассной дискуссии. Личностные: объяснять отличия в оценках одной и той же ситуации

79 56. Упражнение в чтение. «Качели» по О. Онисимовой

80-81

3.02

К

80 57. Чтение слов с сочетаниями чк,чн,чт,щн.

83-85

4.02

К

81 58.Согласный звук(х,х).БукваХ,х.

.86-89

5.02

ОНЗ

21н

82 59.Упражнение в чтение слов, предложений.

9.02

ПИЗ

Согласные звуки и буквы их характеристика.

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов

Знакомство с русским алфавитом.

Название букв русского алфавита.

Алфавитный порядок слов.

Регулятивные: определять, формулировать учебную задачу, цель деятельности на уроке в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: обращаться к одноклассникам и отвечать на их вопросы в общеклассной дискуссии. Познавательные: проводить несложные наблюдения по плану, делать самостоятельные выводы.

Личностные: определять свою позицию в многообразии мнений

83 60. Согласный звук(ц,ц).Буква ц,ц.

92-95

10.02

ОНЗ

84 61.Буква ъ. Сравнение ь и ъ.

96-97.

11.02

ОНЗ

85 62.Алфавит.Тест.

104-107

12.02

ОНЗ


Заключительный (послебуквенный) 8 ч

22н

86 1.Как хорошо уметь читать. Как Петя буквы учил.

16.02

ОНЗ

Совершенствование основных качеств читательского навыка - правильности, осознанности, скорости чтения,

а также выразительности.

Чтение текстов разных жанров, заучивание наизусть стихотворных текстов, загадок, скороговорок.

Выполнение разнообразных заданий, направленных на отработку навыка чтения и достижение понимания

прочитанного, на подготовку учеников

к курсу «Литературное чтение»

Регулятивные: оценивать (ретроспективно) свою работу по заданным учителем критериям, используя оценочные шкалы, предлагать критерии для оценки освоенных действий; соотносить свою оценку с оценкой учителя.

Познавательные: выделять и формулировать проблему, отличать неизвестное от уже известного в способе действия в диалоге с учителем и одноклассниками; сравнивать и группировать предметы, их образы по заданным признакам. Коммуникативные: обращаться к одноклассникам и отвечать на их обращения в ходе общеклассной дискуссии или групповой работы, использовать специальные знаки.

Личностные: характеризовать свой по- ступок, вырабатывать в конфликтных ситуациях правила поведения, стремиться к взаимопониманию

87 2.Русские народные сказки.

17.02

К

88 3.А.С.Пушкин.Стихи. Л.Н.Толстой «Лев и мышь», «Садовник и сыновья».

24.02

ОНЗ

89 4.К.Чуковский. Викторина по сказкам. Е.Благинина. «Картины природы»

25.02

ОНЗ

23н

90 5.М.Пляцковский «Солнышко на память», В.Берестов «Дракон»

26.02

ОНЗ

91 6.Б.Заходер «Про кита» Д.Хармс «Очень очень вкусный пирог» О.Григорьев «Про ребят»

2.03

ОНЗ

92 7.В.Осеева «На катке» А.Митта «Шар в окошке»

3.03

ОНЗ

93 8.Урок праздник «Прощай азбука»

4.03

Р


© 2010-2022