Мероприятие с родителями в 1классе День рождения класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника « С днем рождения, 1 класс!»

Цель проведения праздника: узнать детям лучше друг друга, родителям - познакомиться друг с другом.

Подготовка к празднику: каждый ребенок совместно с родителями готовит страничку «классного семейного альбома» - презентацию «Знакомьтесь, это я …» (формат А-3 с фотографиями, с записями интересных случаев из жизни, с рассказами об увлечениях …) и номер программы, раскрывающий талант ребенка, его увлечение.

Оформление к празднику: воздушные шарики, торт, фотоальбом на доске - макет дома, название праздника «День рождения класса», музыка, «Паспорт класса». Кроме того, материалы для проведения конкурсов, костюмы героев - гостей праздника, посылка, «кирпичики» с написанными на них словами фундамента отношений в классе.

Звучат фанфары, а затем фоновая музыка.

Ведущий 1: Добрый день дорогие гости, мамы, папы, бабушки, дедушки! Мы очень рады приветствовать вас сегодня в нашем уютном праздничном зале на нашем первом празднике. И прежде чем начать наше представление, давайте посмотрим друг другу в глаза, подарим улыбки и приготовим свои ладошки для нескончаемых и продолжительных аплодисментов, которые я надеюсь, будут звучать в этом зале. Ведь это будет самый главный музыкальный инструмент у нас сегодня. Ведущий 2: Наша большая классная семья собралась на день рождения первого и единственного класса. Каждый из нас такой праздник отмечает один раз в год, а наш праздник особенный. Его можно отметить лишь один раз за всю школьную жизнь. Ведь в школу можно прийти лишь один раз в первый класс. Н. Н. А сейчас, милые мамы, давайте перенесемся в то время, когда вы носили под сердцем наше меленькое, но очень ценное сокровище. Куда бы мы ни шли, чем бы мы ни занимались, он всегда был рядом с нами, и все 9 месяцев до его рождения все за ним ухаживали, любили, проявляли заботу. Мы находились, словно в раю! А спустя девять месяцев мы дарим этому миру - дивное чудо, нового человека. Ведущий 1: Вот и у нас сегодня рождается дивное чудо - первый самый неповторимый и самый чудесный первый класс, который попадет в интереснейший мир школьного детства.

Ведущий 2: А интересно, Надежда Николаевна, все ли близкие люди здесь собрались?

Н.Н: Давайте проверим! Ведущий 1: Заботливые мамы здесь? Ведущий 2: Ласковые и надежные бабушки здесь? Ведущий 1: Строгие, но справедливые преподаватели здесь? Н.Н: И все-таки, кого-то не хватает здесь на нашем празднике.

Ведущий 1: В школе у нас - суматоха и шум. Ведущий 2.Шепот, движенье, споры, смешки.

Н.Н.Что же за праздник готовится тут? Ведущий 1.Видно почетные гости придут? Ведущий2 Может, придут генералы? Н.Н. Может, придут адмиралы? Ведущий 1 Может, герой, облетевший весь свет? Н.Н. Гадать понапрасну бросьте -

Ведущий 1. смотрите, вот они - гости!

Ведущий 2. Почетные, важные самые. Наши первоклассники!

первоклассники входят в класс поют песню про первоклассников

Саша Ф.

Когда человек на свет появляется, Что видит он сразу, как думаешь ты? Он видит, как мама ему улыбается, И сердце поет от такой красоты!

Настя К.

Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас. Дружным шагом идут первоклассники В свой приветливый школьный класс

А в сторонке стоят родители И с волнением смотрят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших деток своих.

Ваня:

Приходит осень в свой черед,

А в ней ноябрь уж, без сомненья, Нам дарит то, что ждем всю жизнь - Чудесный праздник - День рожденье!

Маша Д. Месяц - два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Сок мы пили, много ели,
Очень вырасти хотели.

Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задают крючки -
Трудное заданье!

Алеша Л. Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается Жизни новая полоса.

Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс.
Мой 1-й "а".
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово, -
Из меня "ученый" получился!

Алеша К.Пусть зовут нас «первоклашки».
Пусть не ставят нам отметки.
Но все же мы…Ученики

Любим чистый светлый класс.
Это раз!
Там читаем мы слова.
Это два!

Настроение у нас
Портит только тихий час,
Когда слышим мы в тиши:
Отдыхайте, малыши!

Ваня Б.Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?

Тимофей К.

Привыкаем мы к порядку,
Утром делаем зарядку.
И встаем мы всякий раз,
Как учитель входит в класс.

Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

Настя К.Когда учитель улыбается, А ученик ему в ответ, То в сердце сразу отзывается: Я рад, что здесь я, всем привет!

Полина К. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что переменка
В школе очень коротка.

В классе дружно, весело живем,
Мы читаем, лепим и поём.
Сочинять стихи и рифмовать -
Очень трудно, должен вам сказать.

Света Д.Мы научимся все уметь! Можем песню хорошую спеть, Станцевать и стихи прочитать. Все на свете хотим разузнать!

Чтобы все гордились нами! Все гордились: папы и мамы! И учительница любимая! Школа наша - незаменимая

песня « Разукрасим все планеты мы»

Н.Н.: Нам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом мы будем строить свои отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим мы в основу, решать вам, ребята, и вам, родители. Какой фундамент у нас получится, будет видно в конце нашего праздника.

Ведущий 1: Сегодня день рожденье отмечаем, Что может памятнее быть! Позвольте же сюда, на это место - Гостей почётных пригласить!

Ведущий 2: Всем нам очень приятно жить и учиться в нашем прекрасном и уютном школьном доме. А заботится о нем и о нас с вами - хозяйка этого дома - замечательный, добрый, жизнерадостный человек - директор школы. Петрова Нина Евгеньевна.

Слово директору школы. Вручение паспорта класса.

Ведущий 1: Сказано много приятных и теплых слов. А их никогда не бывает много. Давайте продолжим говорить друг другу приятные волшебные слова.

Ведущий 2: А сейчас, Надежда Николаевна, мы посмотрим, знаете ли вы, с кем собрались связать свою трудовую деятельность.

Ведущий 1Каков общий вес класса? Ведущий 2.Общий рост класса? ведущий 1.Сколько у вас в классе ребят с голубыми глазами? Ведущий 2.Есть ли у вас любимчики? Ведущий 1. Кого вы собираетесь вырастить из ваших детей? Ведущий2. За что и как вы будете наказывать ваших детей? Ведущий1. За что вы будете любить ваших детей?

Ведущий 1:
Мы очень рады всем гостям
И всех встречаем лаской.
Ведь не случайно праздник наш
Облюбовали сказки.

(Стук в дверь)
Ведущий 2. -Это, наверное, гость.
Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы». Он несет посылку.)
Печкин: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.
Н.Н: Как нет? У нас есть паспорт. Вот смотри.
Печкин: Паспорт. (Рассматривает) А он недействительный.
Н.Н: Почему недействительный? Вот посмотри, все здесь написано: имена ребят, и их возраст, и какие они, и в каком классе учатся, в какой школе.
Печкин: Здесь не хватает подписи компетентного лица. А написать я и сам что хотите могу.
Н.Н: Печкин, ты не говори с ребятами такими сложными словами.
Печкин: Да это просто. Вашему паспорту не хватает подписи человека, который бы смог эту информацию подтвердить.
Н.Н : Ребята, нам нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано?
( Директор школы)
Печкин: Ну, хорошо. Теперь порядок, только посылку я вам все равно не отдам. Я хочу с вами повеселиться. Предлагаю вам игру «Сосчитай-ка».

Пять ворон на крышу сели.
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?

На полянке у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?

На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше у осин
Он нашел еще один.
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов?

Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?

Печкин: Молодцы! Считаете здорово! Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку)
Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)
Н.Н: Мы выполнили задание Печкина и положили первые кирпичики в фундамент нашего дома. Как вы думаете что помогло нам справиться с заданиями. конечно дружба.

Песня «Дружба»


Н.Н: Тише, тише. Что это вы тут расшумелись?

Каждый день мы постигаем великую науку - учение.

И соблюдаем правила. Сейчас ведь урок идет.

Маша К.

Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат и в школе,
А ученье - шутка, что ли?

Каждый знает ученик,
Как сложно ученье.
Но ученье - это свет
Всем без исключенья.

Лера С.

«Ель", "топор", "лопата", "руки" -
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные - гласные, согласные.

Даша К.

Выручайте, палочки, палочки-выручалочки! Становитесь по порядку в мою первую тетрадку. За строку не вылезать! Спину прямо держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо.

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд -
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

Влад Т. В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе»

Н.Н. Ребята, а что ещё есть в школе кроме уроков. Что вы любите больше?

песня Перемена Н.Н. Игра «Почувствуйте друг друга» Описание игры
Вызываются пары: ребёнок-родитель, ребенок-ребенок. Пары выбираются по желанию. Становятся спинами друг к другу. На счёт 1-2-3 надо повернуть голову в одну сторону, не договариваясь.

(Слышится стук в дверь,звучит музыка из кинофильма «Приключения Буратино». Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио).
Лиса: Славненькие ребятки.
Кот: Хорошенькие детишки.
Лиса: Наконец-то мы вас нашли.
Кот: Наконец-то.
Лиса: Пойдемте скорее с нами в Страну Дураков.
Ведущий: Пойдем, ребята? Нет, мы останемся в школе.
Кот: Я тоже хочу в школу.
Лиса: Ты что, свихнулся?
Загляни ты в школу сам
И услышишь сразу там: грохот, гомон, крики, визг,
Гвалт и гам, и шум, и писк.
Отвечайте, я права? Ваша школа такова?
Такая, такая. Давай-ка, Базилио, посмотрим, что знают эти детишки. Тут один «сообразительный» вроде вас оставил вокурат по эту пору в прошлом году портфельчик (сдувает пыль). Отгадайте, что в нем лежит.
Загадки ( по очереди загадывают Кот и Лиса):
1. Буквы напечатанные, очень аккуратные.
Буквы для письма я пишу сама. (Ручка)
2. Я - умейка.
Прямота - главная моя черта. (Линейка)
3. Я нужна вам для порядка.
Зря страницы не листай!
Где я, там читай. (Закладка)
4. Я - чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста:
Помарку стерла я с листа. (Ластик)
5. Карандаш во мне так мается,
Но зато он не сломается.
Ручка в темноте находится,
Но зато легко находится. (Пенал)
6. Написал я сто бумажек.
А когда я начинал,
То с трудом влезал в пенал. (Карандаш)
7. Над бумажным, над листом
Машет все она хвостом.
И не просто машет, а бумажку мажет.
Красит в разные цвета.
Ух, какая красота! (Кисточка)
8. Учитель у меня в портфеле.
Кто? Быть не может! Неужели?
Взгляни, пожалуйста, он - тут.
Все знают, как его зовут. (Учебник)
Кот: Ну, ладно, загадки вы отгадали. А теперь послушайте наш наказ.

Наказ первокласснику.

Ты в первый чудесный сентябрьский денёк

Впервые шагнул через школьный порог

Как много тебя интересного ждёт!

Ведь радость открытий учёба несёт

Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!

Для этого надо стараться, конечно:

Дружить с букварём, с интересом учиться,

Стремиться вперёд, никогда не лениться!

И школьные годы, звонки, перемены

С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!

Ведущий 1: Всё время, рука об руку идут с нами по школьным ступенькам ваши родители.

Ведущий 2. Живётся вам легко и просто, От того, что своим трудом, Ваши матери, старшие сёстры, Защищают ваш мирный дом. Ведущий 1. От того, что с отцами рядом, Неизменно они в строю. Чтоб своим трудом неустанным Эту жизнь обеспечить твою. Ведущий 2. Постарайся на их заботу Грубым словом не отвечать. Им на радость отлично учиться И проказами не огорчать.

Песня про взрослых

Н.Н: Уважаемые родители, попрошу вас встать для торжественной клятвы. Отвечайте только да, если вы согласны с моими словами:
Детям в учёбе поможем всегда… Да! Чтобы детьми была школа горда… Да! Нас не пугает задач чехарда… Да! Формулы вспомнить для нас ерунда… Да! Клянёмся детей не лупить никогда… Да! Только слегка пожурить иногда… Да! Будем спокойны как в речке вода… Да! Мудрыми будем как в небе звезда… Да! Будем вставать по утрам в холода… Да! Чтобы успеть и туда и сюда… Да! Когда ж завершится учёбы страда То вместе с детьми погуляем тогда

Ответное слово родителей.

Отведу детишек в школу Отдохну я от забот В доме будет чисто, тихо Ни капризов, не скачков.

За окном пусть ветры дуют В доме тихо - нет нытья Пусть там с ними повоюют Школьные учителя.

Учим вечером уроки То ласкаю, то грожу И одна в душе отрада Завтра в школу провожу.

Это шутки-прибаутки Если же всерьёз сказать Есть за что вас, наши дети И любить, и уважать.

Быть учеником - не шутка Ведь учение -не смех Разрешите вас поздравить От родителей от всех.

Любимые наши дети! Вы вступили на тропинку, которая приведет вас в Страну Знаний. По доброму народному обычаю благословляем вас, дети, хлебом-солью, пусть бережет он вас все школьные годы. А ещё засыпаем вас пшеницей, чтобы росли вы в школе не пустоцветами, а полными зерен знаний.

Н.Н: Вот и подошел к концу наш праздник, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на ….(зачитывает слова с кирпичиков)
Я тоже хочу сделать вам небольшой подарок. (презентация).

.Игра «Торт» Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех учитель. По команде дети начинают «печь торт». Ведущий поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Ведущий крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться. Во время игры звучит мелодия песни крокодила Гены.

(Дети стоят в кругу). А сейчас торжественный момент. Загадайте самое заветное желание, касающееся нашего класса, школы. (Звучит музыка, вносится торт)

Задуйте свечу на нашем именинном торте.
Ведущие: Всем спасибо за вниманье, за задор, веселье, смех,
За взаимопониманье, созидающий успех.

Звучит песня С днем рождения и все танцуют.


© 2010-2022