Презентация кладовая педагогического мастерства

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
1слайд: Хочу ли я быть успешной в воспитании своих ребят? Ответ может быть только положительным. Помня, что дети учатся тому, чему их учат, я не забываю о том, что мир ученика - это целая планета, без освоения которой учитель не имеет права называться учителем.

2 слайд: Человек, как звезда, рождается

Средь неясной,

Туманной млечности,

В бесконечности начинается,

……

Чтоб светлее стала Вселенная.


Детям нужна помощь, чтобы не потеряться на дорогах этой планеты, чтобы само странствие по ним становилось наградой. Важно кто ведёт их за собой. Классный руководитель. Кто он?!


3слайд:Каким может быть идеальный классный руководитель? Его личность, как и любая другая, должна отличаться всесторонностью, гармоничностью и целостностью своего развития.
Такой человек не может жить для себя. Он из тех людей, которые никогда не подведут. Обладает высоким уровнем культуры, широким кругозором, личным обаянием, чувством юмора и находчивостью. Куда бы ни забросила судьба, он всегда старается преобразить тот уголок своей любовью к людям, умением общаться с ними, искренностью, доброжелательностью.
4слайд: Идеальный классный руководитель, правильно выбрав свое дело, занимается им, глубоко изучает и достигает в нем мастерства, храня верность слову, обязательствам, другим, себе самому.
5 слайд:Современная школа работает по стандартам нового поколения, методологической основой которых выступает «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина», определившая воспитательный идеал и базовые национальные ценности. 6 слайд:Классный руководитель становится для ученика самым необходимым человеком в школе. И своё предназначение я вижу в том, чтобы помочь в становлении личности ребенка, входящего в современный мир, воспитать человека, способного занять достойное место, осознающего и принимающего ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества.
Воспитательная система - это настоящий научный труд, включающий в себя многие аспекты, в том числе планируемый результат.
7 слайд:Эту систему надо внедрить в жизнь с помощью методов и приемов, которые общеизвестны, они описаны как в трудах великих педагогов, так и в современных документах.
8 слайд:Из существующего многообразия я выбираю такие формы воспитательной работы, которые интересны моим детям и мне.
9 слайд:С учетом возрастных особенностей учащихся концепция реализуется в три этапа, каждый имеет свою цель и задачи. В основе данной концепции лежит нравственное воспитание, нормы которого могут побуждать ребенка к определенным поступкам и действиям, а могут и запрещать или предостерегать от них.

10 слайд:Свою работу на первом этапе я начинала с анкетирования, диагностики, изучения возрастных особенностей, нравственных приоритетов.Все мероприятия были направлены на сплочение классного коллектива, развитие творческой личности, наличие у обучающихся положительной самооценки и уверенности в своих силах. 11 слайд:В классе было организовано самоуправление. Ребята добросовестно относились и относятся к своим поручениям. У многих из них проявляются лидерские способности, поэтому мы решили, что ежегодно они будут меняться своими обязанностями, и у каждого будет возможность попробовать себя в разных «ролях».
12 слайд:Сейчас я со своим классом нахожусь на втором этапе реализации концепции. За всеми мероприятиями стоит воспитание нравственно- здоровой личности. Важным условием считаю тесную связь с родителями, с людьми старшего поколения, потому что пример взрослых людей, прикосновение к истории своей семьи, страны вызывают у ребёнка сильные эмоции, заставляют сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к настоящему и думать о будущем. Классные часы «Семья и семейные ценности», «С любовью к Учителю», «Мы все такие разные…»,совместные творческие дела способствуют развитию нравственной, физически здоровой, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию.
13 слайд: Как узнать, что проводимые в классе мероприятия приносят детям радость и пользу? На классных часах мы подводим итоги, обсуждаем и решаем возникающие проблемы. Учу детей рассуждать, давать оценку поступкам, высказывать свое мнение
Не секрет, что вовлечь всех ребят в то или иное дело нелегко. Информация о том, насколько был активен ребенок, отражается в потфолио. Ребята сами выставляют баллы, и порой оценка одноклассников оказывает большой воспитательный эффект. Третий этап это этап дальнейшего становления личности, способной успешно действовать в настоящем и добиться успехов в будущем. Проводимая мною работа дает свои положительные результаты:

  • Ребята стали бережнее относиться к природе, с большим уважением - к родителям и взрослым;
  • В классе преобладает атмосфера доброжелательности;
  • С удовольствием участвуют в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
  • Наблюдается положительная динамика в учебной деятельности.
С древних времён у каждого человека был свой нрав. Каждый поступал, как хотел, как ему нравилось.
Потом люди стали замечать, что одни поступки приносили им радость, а другие - огорчения. Те поступки, которые нравились большинству, назвали нравственными. Я очень люблю своих детей и хочу, чтобы каждый новый день приносил нам радость встреч, теплоту общения, неповторимость каждого мгновения.
Я стремлюсь к тому, чтобы мои воспитанники были самые прекрасные, самые умные, самые трудолюбивые, самые - самые…
© 2010-2022