Комплексное тестирование учащихся (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексное тестирование, 3 класс

Инструкция по выполнению работы Для работы нужно иметь ручку и карандаш. Внимательно читай каждое задание. В основной части теста необходимо Выполнить все предложенные задания, в дополнительной части теста можно выбрать задания на своё усмотрение( минимум 3 задания). В задании №2основной части потребуется выбрать один правильный ответ из четырёх предложенных. При выполнении остальных заданий ответы необходимо будет записать в специально отведённом для ответа месте. Будь внимательным, работай сразу в чистовике. В случае если тебе нужно сделать какие-то пометки в тексте или формулировке задания , записать расчёты или сделать иные записи, ты можешь воспользоваться листом с заданиями или черновиком. Когда выполнишь задания теста, проверь работу.

Желаем успехов.

Прочитайте текст.

Неясыть (серая сова)

Прилетела сова из леса, села на крышу дома и закричала страшным

голосом. «Быть беде!»- говорят суеверные люди. И невдомёк им, что сова прилетела помогать людям. А уж если она осмелилась прилететь в деревню- значит, много появилось крыс да мышей в амбарах и сараях.

Многие до сих пор думают: раз у птицы острые когти да кривой клюв, значит, она хищник. А раз хищник, то питается мелкими птичками. И при всяком удобном случае хищных птиц убивают, разоряют их гнёзда. И очень

плохо делают , ведь на самом деле многие хищные птицы питаются почти исключительно грызунами.

Одна сова спасает нам в год почти тонну хлеба. Как? Арифметика тут простая. Мышь съедает в год килограмм хлеба. А сова за год уничтожает тысячу мышей…Конечно не все хищные птицы такие полезные, как серая сова- неясыть.

Увидеть её на охоте нелегко- она охотится ночью. Но услыхать можно - страшно и громко кричит неясыть, далеко разносится её голос. Не пугайся его - это голос друга.

Ю. Дмитриев.

Основная часть

Задание №1 Найди в тексте предложение, содержащее ответ на вопрос: «Сколько тонн хлеба спасает одна сова в год?» Спиши его.

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены.

Задание №2 Дополните предложение словами из текста.

Многие до сих пор думают: раз у птицы острые___________да кривой ______, значит, она___________________.

Задание №3 Как ты думаешь, неясыть приносит пользу или вред? Запиши свой ответ.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4 Как ты считаешь, примерно: Во сколько раз сова больше мыши?

Ответ: Сова больше мыши примерно

а) в раз;

б) в 10 раз;

в) в 20 раз;

г) в 15 раз;

Задание №5 Соотнеси по одному примеру на каждую из орфограмм, указанных в таблице. Впиши их номера в таблицу. Орфограмму подчеркни.

Название орфограммы

Пример слова с данной орфограммой

1

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Полезные

Мышь

2

Парные согласные

Сова

3

Мягкий знак после шипящих

Год

Проверяемые безударные гласные

Парные согласные

Мягкий знак после шипящих

Задание №6

Найди в последнем абзаце предложение, которое начинается с союза «но».

А. Сколько букв О и сколько звуков О?

Ответ: букв о______, звуков о________

Б. Выпиши из этого предложения слово с приставкой раз-

Подчеркни в данном слове буквы твёрдых согласных звуков.

Ответ:_________________________________________________

Задание № 7.

А. В гараже стояло 29 единиц автотранспорта. Из них было 8 автобусов, 3 легковые машины, остальные грузовые. Сколько грузовых машин было в гараже?

Обведи цифру, соответствующую твоему ответу.

21, 11, 18, 3

Б. К какому разряду относится выбранное тобой число? Обведи букву, соответствующую твоему ответу.

Ответ: а) разряд десятков

б)разряд сотен

в)разряд единиц

г)разряд тысяч

В. На сколько больше стояло грузовиков, чем остальных автомобилей?

Ответ: на ___грузовиков.

Задание №8

За шесть месяцев одна сова съедает 700 мышей и полёвок.

Сколько съест сова мышей и полёвок за год? Реши задачу, поясняя действия. Ответ вырази в килограммах и граммах и запиши его.
















Дополнительная часть

Задание №9

Определи, кто чем питается? Соедини стрелками.

Комплексное тестирование учащихся (3 класс)

Сова …...........................................................

Комплексное тестирование учащихся (3 класс)

Кошка

Комплексное тестирование учащихся (3 класс)

Ласточка

Комплексное тестирование учащихся (3 класс)

Медведь

Задание №10.

Дополни условие задачи и придумай вопрос к ней так, чтобы она

Решалась следующим образом:

1)3+ 4= (мышат)

2)11- 7 = (мышат)

Ответ: 4

Условие задачи:__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 11 Составь и запиши связный текст из деформированных предложений.

1.снег, светом, падал, густо, землю , на

2.царила, кругом, тишина, волшебная

3.переливались, под, хрустальные, лунным , снежинки

4.домиков, и крыши, только, вдали, деревенских, виднелись

Название текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подбери к нему название.

Задание №12

Объясни значение слова «мужество»______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022