ССП по серии последовательных уроков познания мира

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Таблица среднесрочного планирования.

Цели по теме: подключатся и преодолеют свои барьеры в обучении через взаимодействие
Урок 1. Урок 2. Урок 3. Урок 4. Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Тема: Органы чувств человека и их функции.

Цель: Знают органы чувств человека , могут перечислить их функции. Важно чтобы все органы были здоровы. Человек должен беречь своё здоровье.

Уход за органами чувств.

Цель: узнают правила личной гигиены и их значение для здоровья человека.

Органы чувств человека и бережное отношение к ним.



Цель: Узнают что органы чувств человека нуждаются в бережном отношении и защите от негативных факторов.Сделать вывод о том, что человек должен беречь своё здоровье. Умеют ухаживать за своим телом

Тема: Органы чувств человека. Повторение.

Цель:

Знают о функиях органов чувств, о гигиене органов чувстви о бережном к ним отношении. Понимают значимость органов чувств в жизни человека. Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и Модули?

1. Работа в группах постоянного состава

2 .Эксперименты:

Угадай, что лежит в мешочке.

4.Работа в группах сменного состава (намеренное распределение).

Группа с уровнем С: прочитать текст . Ответить на вопросы. Пересказать товарищу. (Работа в парах)

Гр.с ур. Б :Распределить + - факторы в соответствующие колонкиГр.с ур. А.Разрабатывает рекомендации по сохранению здоровья органов чувств.

5 Работа в группах постоянного состава

Информируют 1,2,3.

6.Ответить на вопросы:

Что вы узнали об органах чувств человека? Какую функцию они выполняют? Что может нанести вред органам чувств? ?Что нужно делать , чтобы сохранить органы чувств здоровыми? (Карусель)

7.Подготовка постера.

8.Защита постера

9. Тестирование.

5 вопросов. 10.Рефлексия.Оценивание

Побуждение интереса. кумулятивная беседа.

Самостоятельное применение знаний.

Видео мультфильма "Мойдодыр"

Кумулятивная беседа.

Работа в группах.

Составление постеров "Уход за органами чувств"

Работа с печатным текстом.

Тематическая физминутка.

Разноуровневые задания.

Мозговой штурм.

Мультфильм "Мойдодыр"

Беседа - дебаты.

1.Индивидуальная работа.

2. Отгадывание загадок.

3. Просмотр видеоролика

"Берегите органы чувств"

4. Групповая работа.

Составление Кластера.

Обобщение по вопросам.

5. Тестирование.



1. Круг радости "Бодрячек"

2 . Аукцион

3. "Ревизия"

4. Продажа знаний

" Биржа"

5. Кумулятивная беседа


Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе уч-ся АВС)?

Кумулятивная беседа.

Участие в эксперименте

Наблюдения. Обсуждение,вывод.

Разноуровневые задания.

«Карусель»

Коллективная

работа над постером



Индивидуальная работа

Круг радости.

Привлечение к диалогу через вопрос.

Самоконтроль под наблюдением учителя

Привлечение к активному сотрудничеству через видео фильм.

Привлечение к активному анализу через вопрос.

Кумулятивная беседа по составлению постера.

Активная работа по изучению ресурса.

Активная работа через создание проблемной ситуации.

Обобщение через вопрос.

Привлечение к диалогу через пословицу.

Вовлечение в активную деятельность через загадки.

Привлечение к аналитической деятельности через просмотр видеоресурса.

Практическая работа по ресурсу.

Активная рефлексия через вопрос.

Вовлечение в процесс оценивания через тестирование.

Кумулятивная беседа.

Составление постера.

Наблюдения.

Обсуждение,вывод.

Разноуровневые задания.




Как будете оценивать (формативно и суммативно)?

1.Настроение (Смайлики)

2.Наблюдение учителя. Формативное оценивание.

4-6.Словесное поощрение.

Словесное поощрение

7.Самооценивание по критериям (активность.)

8.Оценивают учащиеся

10.Суммативная оценка

Формативное оценивание.

Наблюдение учителя и определение правильного ответа.

Наблюдение учителя.

Суммативное оценивание.

Индивидуальное формативное оценивание.

Формативное оценивание.

Настроение (Смайлики)

Формативное оценивание по критериям через лист оценивания.

1.Настроение (Смайлики)

2.Наблюдение учителя.

3. Формативное оценивание.

(смайлики)

4. Словесное поощрение.

Суммативное - умы.

5. Лесенка успехов.


Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Создать положительный настрой в коллективе.

Учащиеся делают вывод, что на ощупь можно узнать предмет.

Получение новых знаний.

Обобщать уже имеющиеся знания и получат новую информацию.

Обобщат материал, сделают соответствующие выводы.

Вовлечение учащихся в процесс активного обсуждения.

Применят новые знания в нестандартной ситуации

Восстановят знания предыдущего задания.

Применят знания в нестандартной ситуации.

Выделят неаккуратность мальчика.

Сделают вывод о необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Применят жизненные знания

Закрепят правила ухода за органами чувств

Понимают значение пословиц.

Умеют строить логические цепочки .

Знают причины возможного получения травм. Знают как сберечь органы чувств в здоровом состоянии.

Знают как сохранить здоровье органам чувств.

Знают материал урока.

Применяют знания на практике.

Создать положительный настрой в коллективе.

Проверить степень сформированности полученных знаний ( в результате 3 уроков)

Проверить умения аналитической деятельности.

Создать условия для самостоятельного применения знаний на практике в нестандартной обстановке.

Обобщить информацию.


Какие ресурсы планируете использовать?

"Волшебный мешочек" с предметами.

А-3,листочки с + - факторами, клей

А-3, фломастеры

Ватман, картинки,фломстеры

Тесты

Разноцветные смайлики

Бланк для диктанта

Звездочки трех цветов

Видеоресурс

Маркеры, плакаты, клей, картинки.

Учебник "Познание мира"

Цветные сердечки

( спикеры)

Задания физминутки.

Бланк А3. Маркеры.

Цветные звездочки.

Видеоресурс.

Фишки

Ватман

Маркеры

Ресурс с печатным материалом.

Тесты.



Смайлики

Молоточек, наковальня.

Разноуровневые карточки. Денежные купюры в достоинстве " УМ"

Лесенка успеха.






© 2010-2022