- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок познания мира на тему Предметы (1 класс)
Урок познания мира на тему Предметы (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Абишева А.А. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Познание мира. 1 класс.
Тема: Предметы.
Цель: Дать первоначальное представление об окружающем мире, о телах и предметах; учить детей
задавать вопросы об окружающем мире; учить группировать предметы.
Развивать мышление детей, умение анализировать увиденное, делать выводы на основе
сравнения, пополнить словарный запас детей.
Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Оборудование: Дневник наблюдений
Тип урока: изучение нового
Ход урока:
Этапы урока
Содержание
Деятельность учащихся
Орг.момент.
1. Психологический настрой
2.Целеполагание.
Актуализация знаний
1.Мозговой штурм.
- Что такое окружающий мир?
- Какая бывает природа?
- Что относится к живой природе? Почему?
- Что относится к неживой природе?
2.Работа по «Дневнику наблюдений» (стр. 6)
- Соединить стрелочками объекты живой и неживой природы.
Беседа
Самостоят. работа
Изучение нового материала
1.Рассказ учителя.
- Природа - это горы, реки, озера, животные и растения. Небо, земля, солнце, луна, звезды и облака - тоже природа. Природа бывает живая и неживая.
Машину, дом, компьютер и многое другое сделали и построили люди. То, что сделано руками человека, - это предметы и сооружения. Их нельзя назвать природой, даже неживой.
Движение машины, полет самолета, свет электрической лампы - это результат труда человека.
- Назовите предметы, сделанные руками человека.
2. Физминутка «Мартышки»
Фронтальная работа
Закрепление изученного материала
1.Работа по картинке учебника (стр. 7)
-
Назовите предметы и сооружения, сделанные руками человека.
2.Работа по «Дневнику наблюдений» (стр. 5)
-
Задание: Что окружает тебя. Нарисуй. Составь по рисунку рассказ.
Фронтальная работа
Самостоят. работа
Итог урока
- Что такое окружающий мир? - Какая бывает природа?
- Что относится к живой природе? Почему?
- Что относится к неживой природе?
- Что нельзя назвать природой? Почему?
Рефлексия
- Понравился ли тебе урок? Что понравилось или не понравилось?