Урок познания мира на тему Предметы (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Познание мира. 1 класс.

Тема: Предметы.

Цель: Дать первоначальное представление об окружающем мире, о телах и предметах; учить детей

задавать вопросы об окружающем мире; учить группировать предметы.

Развивать мышление детей, умение анализировать увиденное, делать выводы на основе

сравнения, пополнить словарный запас детей.

Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

Оборудование: Дневник наблюдений

Тип урока: изучение нового

Ход урока:

Этапы урока

Содержание

Деятельность учащихся

Орг.момент.

1. Психологический настрой

2.Целеполагание.

Актуализация знаний

1.Мозговой штурм.

- Что такое окружающий мир?

- Какая бывает природа?

- Что относится к живой природе? Почему?

- Что относится к неживой природе?

2.Работа по «Дневнику наблюдений» (стр. 6)

- Соединить стрелочками объекты живой и неживой природы.

Беседа

Самостоят. работа

Изучение нового материала

1.Рассказ учителя.

- Природа - это горы, реки, озера, животные и растения. Небо, земля, солнце, луна, звезды и облака - тоже природа. Природа бывает живая и неживая.

Машину, дом, компьютер и многое другое сделали и построили люди. То, что сделано руками человека, - это предметы и сооружения. Их нельзя назвать природой, даже неживой.

Движение машины, полет самолета, свет электрической лампы - это результат труда человека.

- Назовите предметы, сделанные руками человека.

2. Физминутка «Мартышки»


Фронтальная работа

Закрепление изученного материала

1.Работа по картинке учебника (стр. 7)

  • Назовите предметы и сооружения, сделанные руками человека.

2.Работа по «Дневнику наблюдений» (стр. 5)

  • Задание: Что окружает тебя. Нарисуй. Составь по рисунку рассказ.

Фронтальная работа

Самостоят. работа

Итог урока

- Что такое окружающий мир? - Какая бывает природа?

- Что относится к живой природе? Почему?

- Что относится к неживой природе?

- Что нельзя назвать природой? Почему?

Рефлексия

- Понравился ли тебе урок? Что понравилось или не понравилось?



© 2010-2022