Краткосрочный план по математике на тему: Цена, количество, стоимость

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3.12.2015г.

Математика.

Тема: Цена, количество, стоимость.

Цель: Учить формулировать учебную цель, применять правило взаимосвязи цены, количества, стоимости и делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке.

Тип урока: Изучение и системазтизация знаний

Методы-приемы: объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления.

Модули используемые на уроке:

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2.Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.Использование ИКТ

4.Управление и лидерство в обучении.

Оборудование:ноутбук, учебник, буклеты, ватманы, маркеры, стикеры.

План урока:

1.Организационный момент. Психологический настрой.-2мин.

2.Повторение пройденного.-5мин.

3.Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-3мин.

4.Усвоение новых знаний-22мин.

5.Обобщение нового материала-5мин.

6.Взаимооценивание-5мин.

7.Рефлексия-3мин.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент.

Психологический

настрой

Приветствую учащихся,создаю доброжелательную атмосферу в классе. Делю на группы по геометрическим фигурам.

Приветствуют учителя,желают друг другу удачного урока. Садятся за выбранный стол, проверяют готовность рабочего места.

Стадия вызова.Подготовка к усвоению знаний.

Сегодня вы узнаете понятия: цена, количество, стоимость.

-Отправляемся в магазин

-Без чего не пойдёшь в магазин?

-Что такое деньги?

Деньги - это металлические или бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при покупке-продаже.

Работа по картинке.

Что вы можете купить на 500 тенге? Под каждым написано, сколько стоит этот предмет.

Это цена каждого предмета.

Учащиеся работают по картинке,записывают выражения ,находят их значения.

Стадия осмысления

Работа по учебнику №2.

Сколько денег надо заплатить за 4 конфеты (6,7,8 конфет), если одна стоит 5 тенге? Рассмотрите таблицу и заполните ее в тетради.

Рассмотрите изображение геометрическими фигурами и обоснуйте свои ответы.

Анологично выполните задание №3.

Сколько конфет купили, если цена одной конфеты 8 тенге и за покупку заплатили 24, 32,40, 48 тенге? Заполните таблицу и сделайте выводы, прочитав правило нахождения количества.

№4. Узнайте цену конфеты, если за 4 штуки заплатили 20, 28, 32, 36 тенге.Прочитайте правило нахождения цены и сделайте выводы.

Учащиеся выполняют задание по учебнику.

Делают выводы, читают правила как найти стоимость,количество и цену.

Осознают способы и приёмы действий при решении учебных задач

2.Оценивают правильность выполнения задания на основе сравнения с предыдущими заданиями.

Физминутка

Показываю видео физминутку

Повторяют движения под музыку

Обобщение по теме

Умение делать выводы,применение,

Полученных знаний на практике

Каждой группе даю отдельное задание.1- найти стоимость;

2- найти количество;

3- найти цену.Работа над задачей.

№7. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см 8мм и 3 см 3мм. Вычислите его периметр.

Выполните логическое задание №8 стр 109.

Учащиеся обсуждают задачу, записывают решение и ответ.

Выполняют проверку.

Решают уравнения.

Находят периметр фигуры, записывают ответ в миллиметрах.

Оценивание по методу «Светофор»

Лидеры групп оценивают членов группы .

Карточка зеленого цвета«5»

Желтого-«4»

красног«3»

Рефлексия

Ребята, с какими величинами мы сегодня познакомились?

Что такое цена?

Как найти стоимость товара?

Дом.задание: №16 стр.109.

Отвечают на вопросы,клеют свои стикеры под смайликами

Записывают домашнее задание в дневниках.

Проверила:


© 2010-2022