- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по познанию мира на тему Явления (3 класс)
Урок по познанию мира на тему Явления (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сыздыкова С.У. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сыздыкова Сауле Уралхановна
Учитель начальных классов КГУ «Екатериновская средняя школа»,
Северо-Казахстанская область
Урок познания мира с элементами таксономии Блума. 3-й класс. Тема: Явления. Цели: - дать представление, что такое сезонные явления природы. - отрабатывать умения устанавливать зависимость: тело- вещество, явления.. - помочь определить взаимосвязь между изменениями, происходящими с телами, веществами и явлениями природы. - развивать критическое мышление учащихся, воображение, внимание, память, устную речь. Этапы урока № Таксономия учебных задач по Блуму (уровень) Учебное задание Организационная форма 1 Знание 1. Формулирование темы и цели урока. 1.1 Целеполагание
- Рассмотрите рисунки и определите, как называются данные явления природы. - в какое время года они бывают? (Выслушав ответы детей, формулируется цель урока).
Фронтальная работа 2 Понимание
2.Восприятие, осмысление, запоминание нового материала.
- Прочитайте текст учебника
-Задайте друг другу вопросы по тексту. - Какие явления, сезонные явления вы наблюдали на территории РК? - Как вы их можете объяснить? - Может ли человек управлять явлениям природы? - На доске картинки с различными явлениями природы: опишите их.
Работа в парах, группах под контролем учителя
3 Применение Игра «Зима. Весна. Лето. Осень». Цель игры: найти явление природы и обосновать свой ответ Учащиеся выбирают карточки с названием явления и выбирают нужное направление (Зима. Весна. Лето. Осень) Фронтальная работа 4 Анализ Каждая группа получает картинки на определённое явление. Учащиеся за определённый отрезок времени составляют коллаж и презентацию об этом явлении по плану: 1. Как называется? 2.Когда бывает? 3. Приносит ли пользу людям, какую? 4.В какой сказке встречается это явление?
Физминутка
Работа в группах 5 Синтез Защита презентаций и подведение итогов урока.
Групповая и индивидуальная форма работы 6 Оценка Ребята, вы все сегодня очень старались. -Подведение итогов работы групп и индивидуальной работы. -Домашнее задание. 1. Пересказать текст параграфа. 2. Синквейн на одно явление.
Групповая работа