- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по теме: «Арифметические действия над числами и величинами
Урок по теме: «Арифметические действия над числами и величинами
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Туребекова А.С. |
Дата | 15.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема: « Арифметические действия над числами и величинами»
Цель: совершенствование вычислительных навыков табличного и внетабличного умножения;
Задачи:
Совершенствовать умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа;
Совершенствовать умение решать задачи;
Воспитывать любовь к Родине, наблюдательность, внимание;
Тип урока: закрепление знаний ( с использованием презентации)
Методы: словесный, частично-поисковый, метод сам. работы
Формы: индивидуальная, фронтальная
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Создание коллаборативной среды: «Цыплятки»
2. Постановка целей урока
Девиз нашего урока «Мы много уже знаем!» СЛАЙД 1
Ребята, сегодня вы будете подниматься вверх по «лестнице успеха» ( на доске на ватмане лестница, каждый ребенок после каждого задания ставит себе фишки -у каждого ребенка свой цвет)
На уроке мы посчитаем
И задачи обязательно решим.
Но сначала нас ждёт
Увлекательный устный счёт. СЛАЙД 2
3. (Метод «Мячик»)
- Сейчас повторим те знания, которые нам будут необходимы на уроке.
1) Как называются компоненты при делении? (делимое, делитель ,частное)
2) Как называются компоненты при умножении? (Множитель, множитель, произведение)
-Ребята! Вы заметили, что умножение, что деление имеют сколько компонентов? Правильно три -это не случайно. Какой по счету месяц?
4. Устный счёт СЛАЙД 3
Откройте тетради, запишите число, классная работа
- Сейчас мы напишем математический диктант и получим ключевое слово предстоящего праздника.
1. Найдите произведение 180 и 4. 720
2.Чему равна разность 686 и 434. 252
3.Найдите частное 442 и 2. 221
4. Найти 1\4 от 60 15
5. Любимую оценку отличника умножь на количество дней в одной неделе. 35
6.Умножьте количество углов в прямоугольнике на наибольшее двузначное число. 396
Ответы: 252, 221, 720, 35,15, 396.
Р У З А Н Ы
Учитель: - Расположите в порядке возрастания и получите слово
Учитель: - Как называется праздник, который отмечает наша страна?
Этот праздник празднует вся наша страна. На праздник к нам мы пригласили много гостей. Они пришли к нам со своими пожеланиями.
Чтоб весна быстрее вступила свои права, нам необходимо исполнить их пожелания. СЛАЙД 4
5. Работа с многозначными числами
-Составь и запиши выражения по таблице. Найди их значения.
Уменьшаемое
1024*178
542*24
56241+355
27856
Вычитаемое
901:53
5202:18
256*21
306:2
6. Решение задачи.
Для проведения праздника Наурыз купили 12 костюмов для мальчиков по 550 тенге и 16 костюмов для девочек по 700 тенге. Сколько заплатили за покупку.
7.ФИЗМИНУТКА для глаз
8. Работа с примерами на порядок действий
( 1 уровень подробно у доски ; 2- сам -но)
1 уровень: 1305 *86 - 930 + 100*38 =115100
2 уровень ( 564:47 +2592:72)* 250 - 200 = 11800
9. Решение уравнений
2460:а=1332-1250
(х+450)-3540=4000:80
10. Начерти в тетради два параллельных отрезка: АВ длиной 2см и СД длиной 4см.
11. Итог урока
- Мне было интересно ….
- У меня не получалось…
- Мне надо повторить….
- выставление оценок