Урок по теме: «Арифметические действия над числами и величинами

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: « Арифметические действия над числами и величинами»
Цель: совершенствование вычислительных навыков табличного и внетабличного умножения;

Задачи:
Совершенствовать умение читать, записывать и сравнивать многозначные числа;
Совершенствовать умение решать задачи;
Воспитывать любовь к Родине, наблюдательность, внимание;

Тип урока: закрепление знаний ( с использованием презентации)
Методы: словесный, частично-поисковый, метод сам. работы
Формы: индивидуальная, фронтальная

ХОД УРОКА

1. Организационный момент
Создание коллаборативной среды: «Цыплятки»

2. Постановка целей урока
Девиз нашего урока «Мы много уже знаем!» СЛАЙД 1

Ребята, сегодня вы будете подниматься вверх по «лестнице успеха» ( на доске на ватмане лестница, каждый ребенок после каждого задания ставит себе фишки -у каждого ребенка свой цвет)
На уроке мы посчитаем
И задачи обязательно решим.
Но сначала нас ждёт
Увлекательный устный счёт. СЛАЙД 2

3. (Метод «Мячик»)

- Сейчас повторим те знания, которые нам будут необходимы на уроке.

1) Как называются компоненты при делении? (делимое, делитель ,частное)

2) Как называются компоненты при умножении? (Множитель, множитель, произведение)

-Ребята! Вы заметили, что умножение, что деление имеют сколько компонентов? Правильно три -это не случайно. Какой по счету месяц?


4. Устный счёт СЛАЙД 3

Откройте тетради, запишите число, классная работа


- Сейчас мы напишем математический диктант и получим ключевое слово предстоящего праздника.
1. Найдите произведение 180 и 4. 720
2.Чему равна разность 686 и 434. 252
3.Найдите частное 442 и 2. 221
4. Найти 1\4 от 60 15
5. Любимую оценку отличника умножь на количество дней в одной неделе. 35
6.Умножьте количество углов в прямоугольнике на наибольшее двузначное число. 396

Ответы: 252, 221, 720, 35,15, 396.
Р У З А Н Ы
Учитель: - Расположите в порядке возрастания и получите слово

Учитель: - Как называется праздник, который отмечает наша страна?

Этот праздник празднует вся наша страна. На праздник к нам мы пригласили много гостей. Они пришли к нам со своими пожеланиями.

Чтоб весна быстрее вступила свои права, нам необходимо исполнить их пожелания. СЛАЙД 4

5. Работа с многозначными числами
-Составь и запиши выражения по таблице. Найди их значения.

Уменьшаемое

1024*178

542*24

56241+355

27856

Вычитаемое

901:53

5202:18

256*21

306:2

6. Решение задачи.

Для проведения праздника Наурыз купили 12 костюмов для мальчиков по 550 тенге и 16 костюмов для девочек по 700 тенге. Сколько заплатили за покупку.

7.ФИЗМИНУТКА для глаз

8. Работа с примерами на порядок действий
( 1 уровень подробно у доски ; 2- сам -но)
1 уровень: 1305 *86 - 930 + 100*38 =115100
2 уровень ( 564:47 +2592:72)* 250 - 200 = 11800

9. Решение уравнений

2460:а=1332-1250

(х+450)-3540=4000:80

10. Начерти в тетради два параллельных отрезка: АВ длиной 2см и СД длиной 4см.

11. Итог урока
- Мне было интересно ….
- У меня не получалось…
- Мне надо повторить….
- выставление оценок



© 2010-2022