- Преподавателю
- Начальные классы
- Опорные схемы по математике
Опорные схемы по математике
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Захарова Н.Н. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Опорные схемы по математике в начальных классах Из опыта работы с опорными схемами в начальных классах по математике. Как показывает практика, использование опорных схем заметно повышает результативность обучению задачам. В своей работе я использовала опорные схемы, которые разработала. Кроме обычных схем, которые я использую в своей работе, нам предлагают таблицы при изучении тем: «Цена, количество, стоимость» и др. На мой взгляд, несколько видов таблиц создают определенные трудности в усвоении этих тем. Я в своей работе использую только одну схему, которую можно видоизменить, используя метод обратных задач. Использование автофигуры условно. Здесь следует кратко записать одну из величин, данных в задаче, а в следующей автофигуре - другую величину. К примеру, дана задача на деление: У плотника 24 дощечки. Сколько скворечников можно сделать из этих дощечек, если на один скворечник идет 8 дощечек?
Задача на «Цену, количество, стоимость» За один метр ткани стоит 6 рублей. Сколько рублей стоит 5 метров ткани? При решении составных задач можно использовать 2-3 схемы.
За 6 м шёлка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шёлка? Все виды разработанных схем ученики получили в виде памяток и могут ими пользоваться при выполнении домашней работы.