Согласные в чувашском языке

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Тема: Согласные в чувашском языке



ФИО (полностью) Иванова Римма Германовна
Место работы МБОУ «Алгазинская СОШ» Вурнарского района ЧР
Должность завуч
Предмет учитель чувашского языка
Класс 4
Тема и номер урока в теме 29
Базовый учебник Н.П. Волков
  1. Цель урока: отработка умений правописания и нахождения согласных звуков в словах.
Задачи: - обучающие:
  1. развитие письменных навыков, связанных с правописанием согласных звуков;
-развивающие:
  1. развитие орфографической зоркости; наблюдательности и логического мышления;
-воспитательные:
  1. уменьшение негативных факторов, отрицательно влияющих на здоровье ребенка (умственное утомление, эмоциональный стресс, перегрузки, нерабочий шум).

  1. Тип урока: урок закрепления изученной темы
  2. Формы работы учащихся: аудирование, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
  1. Необходимое техническое оборудование: тематическая схема, сенсорные круги ,
« цветок здоровья», индивидуальные разноуровневые перфокарты, компьютер, мультимедийный проектор, экран
  1. Структура и ход урока





Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

? Формирование психического настроя на предстоящий урок


Аудио

Стих К.В. Иванова «Начало марта»


Демонстрация аудио

Слушают и рассказывают, как влияет природа на настроение людей.

4 мин

2

Отгадывание загадки (3 шт.) Формирование темы и целей урока, повторение изученного

Напечатанный тест с использованием Word с несколькими ответами


Проверяет по рядам правильное выполнение заданий

Самостоятельно находят правильный ответ, подчеркивают согласные звуки

7 мин

3
Орфографическая зарядка «Сенсорный круг»



Напечатанный текст с использованием Word


Учитель предлагает выбрать одну согласную букву и находить по ней слова

Обруч с прищепками прикрепляется к доске на высоте 2-2,5 м. По его окружности привязываются задания по теме урока. Ученики тянутся и берут задания.

«Сенсорный круг» способствует правильной осанке и стимулирует развитию спинных мышц.


10

мин

4 Словарно - орфографическая работа



Слайд №1 презентации


Демонстрация слайда

Разделив тетрадь на 2 столбика, пишут согласные звуки

7

мин

5

Физкультминутка. Дыхательная медитация

Аудио Сядьте прямо, закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветов. Старайтесь вдыхать его не только носом, но и телом. Вдох. Выдох.

Тело превращается в губку, на вдохе впитывает через поры кожи воздух, а на выходе просачивается наружу. Вдох. Выдох. А теперь откройте глаза и посмотрите на «цветок здоровья». Какие цвета вы взяли бы, чтобы нарисовать весну.


Дает инструкцию и демонстрирует запись и слайд

Выполняют инструкцию учителя

3

мин

6 Работа по учебнику




10

мин

7

Домашнее задание


Объяснение

Запись в дневниках

2 мин

8

Итог урока



Ответы детей

2 мин




Приложение к плану-конспекту урока

__________________________________________

(Тема урока)


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Стих К.В. Иванова «Начало марта»

Звукозапись

Windows Media
Аудиофрагмент
2 Загадки

Текст Microsoft Word Тест
3 «Сенсорный круг»

Текст Microsoft Word Модель задания с текстом
4 «Найди согласных!»

Материал PowerPoint Презентация
5 Дыхательная гимнастика

Windows Media

PowerPoint


Презентация








© 2010-2022