- Преподавателю
- Начальные классы
- Олимпиадные задания по математике. 3 класс
Олимпиадные задания по математике. 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Калинина Н.И. |
Дата | 04.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Олимпиада по математике в 3 классе.
баллов
ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
Сегодня у вас есть возможность показать свои знания и умения по предмету «Математика». Находчивость, упорство, стремление к успеху, терпение - приведут вас к ПОБЕДЕ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
№1. Расшифруйте комбинацию кодового замка, если
- Третья цифра на 3 больше, чем четвертая
- Вторая цифра на 2 больше, чем четвертая
- В сумме все цифры дают число 17
3_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________ №2. Витя написал числа по порядку от одного до девяноста девяти. Сколько раз Витя написал цифру 7? Подчеркните верный ответ. а) 6 раз б) 11 раз в) 20 раз №3. Табло электронных часов показывает 17:13. Какое время будут показывать часы в следующий раз, когда сумма часов и минут будет такой же? __________________________________________________________
№4 Зашифровано слово: × € ∞ € β ь __________________________
Ключ: 3 - К, 9 - Р, 4 - О, 6 - Л
Расшифруйте слово, если известно, что:
а). v +4 = 11 б) 16 : u = 8 в) ⌂ . v =6 г) q : 4=©
5 - ⌂ =× 60 - Ω = € v . 4 = 12 2 . © =β
⌂ + v =9 u + 54= Ω 11- ⌂ = ∞ q + 12 = 24 __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ №5. Решите задачу:
В первой коробке 64 кубика. Когда из неё убрали 29 кубиков, то в ней осталось на 15 кубиков меньше, чем во второй и третьей коробках вместе. Сколько кубиков в третьей коробке, если во второй 12 кубиков?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№6. Разделите прямоугольник на такие две части, чтобы из них можно было сложить квадрат.
№ 7 В 9 квадратиках расставь числа от 11 до 19 так, чтобы сумма чисел на всех сторонах треугольника была одинаковой и равнялась 60.
№8. Решите задачу: Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если бы к моим яблокам прибавить половину их да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько яблок у неё было? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________