Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическое сопровождение

к авторскому медиаресурсу



Фамилия, имя, отчество: Малышева Ольга Ивановна Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа», г. Троицк, Челябинская область Должность: учитель начальных классов Название ресурса: Урок по математике в 1 классе Оборудование: компьютер, ИД (программа INTERWRITE-RUS). Тема: Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание Цель: создание условий для успешного формирования у обучающихся навыков счёта в пределах 10 изученных случаев. Задачи: 1. Образовательные: формировать у обучающихся навыки счёта в пределах 10 изученных случаев, закрепить состав чисел в пределах 10, умение решать выражения на сложение и вычитание вида +1, + 2, + 3, умение решать задачи; 2. Развивающие: развивать любознательность, математическую речь, логическое мышление, память, каллиграфический навык; 3. Воспитательные: воспитывать умение выслушивать мнение товарищей, работать в парах и группах, интерес к учению, любовь к математике, бережное отношение к природе и животным, любовь к родному краю, доброжелательность. Формирование УУД: - личностные: положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; - регулятивные: планировать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность, обсуждать проблемные вопросы; - коммуникативные: анализировать и вставлять в выражения знаки +, - ; анализировать и вставлять в выражения знаки >, <, =; участвовать в учебном диалоге и строить математически верные высказывания. Планируемые результаты: Базовый уровень: Знать состав чисел в пределах 10 изученных случаев; Уметь решать выражения на сложение и вычитание вида: + 1, + 2, + 3; Повышенной сложности: Уметь сравнивать неравенства; Уметь работать с текстовой задачей; Уметь решать логические задачи («Ребус»);

Ход урока

Учитель: Мы начинаем наш урок,

А ты проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте

Всё ль в порядке

Книжка, ручка и тетрадь?

Будь внимателен и ловок

И узнаешь много нового.

Скриншот

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

1 страница

Титульная страница

На данной странице использованы три объекта рамка-фон, тема урока, сведения об авторе.

Установлены все объекты на странице, закреплены и отправлены на фон.

Учитель: Сегодня мы отправимся в путешествие и встретимся со своими старыми знакомыми - героями известной сказки. А какой вы узнаете, если правильно решите выражения, записывая результат пером над выражением, и передвинете квадраты на пустое место.

Учитель: На какие две группы можно разделить данные выражения?

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

2 страница

Записывают пером результат над выражением, передвигают квадраты на свободное место.

Учитель: - Как вы помните, все герои этой сказки хотят жить в теремке. Но сначала звери должны пройти небольшие испытания.

- Давайте узнаем, что это за испытания и поможем героям сказки.

- Вот наш теремок.

- А где же герои? Посмотрите на картинки на ваших партах.

- Выйдет сюда тот, у кого герой, поющий эту песенку.

(Читает песенку мышки)

В чистом поле теремок,

Он не низок, не высок.

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Видит мышка теремок

В чистом поле одинок

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась,

Кто там, в тереме живёт?

Может в гости позовёт.

Видит мышка объявление:

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

3 страница

Выходит ученик.

Ученик берёт перо, записывает числа по порядку, передвигает мышку в теремок

Учитель: - Звучит следующая песня лягушки:

В чистом поле теремок,

Он не низок, не высок.

Шла лягушка из болота

Видит, заперты ворота.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

А мышка ей в ответ:

Чтобы дверь мою открыть,

Задачи надо вам решить.

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

4 страница выходит ученик, берёт перо и записывает решение задачи

Учитель: Звучит следующая песня зайчика.

Ой, гляди-ка! Теремок,

В чистом поле одинок!

Постучу я лапкой в двери.

Чей скажите, это терем?

Слышит он такой ответ:

«Рады мы тебя впустить,

но не можем дверь открыть.

Отвечай-ка посмелей

На вопросы побыстрей».

-Запиши пером состав числа 8, 7. 6.

- Записал Зайчик состав чисел и вошёл в теремок.

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

5 страница

Делятся на группы,

передвигают зайчика в теремок

Учитель: Звучит песня лисички.

В чистом поле теремок,

Он не низок, не высок.

Шла лисичка по делам

И зашла в гости к вам.

Чей скажите это терем?

А хозяева в ответ:

«Гостям всегда мы рады,

Но чтобы дверь открыть

Неравенства надо решить».

- Расставьте знаки >, <, = в неравенствах с помощью пера.

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

6 страница

Решают неравенства,

передвигают лисичку в теремок

Учитель: Звучит песня волчонка.

Ой, гляди-ка! Теремок,

В чистом поле одинок!

Постучу- ка лапкой в двери.

Чей скажите, это терем?

Слышит он такой ответ:

«Рады мы тебя впустить,

но не можем дверь открыть.

Помоги нам геометрию

решить».

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

7 страница

Дети называют фигуры,

чертят их в тетради;

Передвигают волчонка в теремок Учитель: - Кто пришёл потом. Когда герои сказки решали ребусы? - Возьмите перо и заполните пропуски. - Что случилось, когда пришёл мишка?

- Но наши герои решили дружно построить новый теремок, по современному проекту и все вышли на лесную полянку.

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

8 страница

Заполняют пропуски


Учитель: Каждая «полянка» имеет своё задание:

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

9 страница 1. Магические треугольники; - Заполните пропуски, вставив нужное число.
2. Задача на смекалку; - Расставь 5 кубиков в 2 ряда так, чтобы в каждом ряду было по 3 кубика?
3. «Волшебная гусеница»

- Продолжи ряд.

Учитель: Сравните примеры в каждом столбике и объясните, почему в одном примере ответ будет больше, чем в другом?

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

10 страница

Ответ записывают с помощью пера и объясняют.

Методическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 классМетодическое сопровождение к уроку по математикеЧисла от 1 до 10. Сложение и вычитание УМК школа России 1 класс

11 страница

На данной странице указаны использованные источники информации




© 2010-2022