Совместное родительское собрание Прощай 2 класс!

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОЩАНИЕ СО 2 КЛАССОМ! Слово учителя: Добрый вечер, уважаемые родители и дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть, какими мы стали за этот год, сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. 2 класс был очень интересным, но и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом.

Уч. 1 В этот тёплый день весенний

Мы пришли с улыбкой в класс.

Все в отличном настроенье-

День торжественный у нас!

УЧ 2. Неспроста мы здесь собрались,

И гостей тут полон класс.

Мы готовились, старались-

День торжественный настал.

УЧ 3. Целый год учились дружно

Ты да я да мы с семьёй.

И теперь сказать нам нужно:

« До свиданья, класс второй!»

Уч 4. Класс второй! Класс второй!

Трудно было нам порой:

Море чисел и задач,

И побед, и неудач.

Уч5. Сколько нового узнали,

Сколько книжек прочитали,

Поумнели, подросли,

Стали взрослыми почти.

Уч 6. И теперь на первоклашек

Стало нам смотреть смешно:

Мы такими были раньше?

Это было так давно!

Уч. 7 Вычитанья и сложенья, и задач я не боюсь!

Я таблицу умноженья твёрдо знаю наизусть!

Уч. 8 Я читаю без запинки, выразительно вполне.

Даже книги без картинок интересны стали мне.

Уч. 9 Я в диктантах просто ас! Вот что значит второй класс!

Звуки, буквы, предложенья- это чудо из чудес!

У меня любая буква вызывает интерес.

Уч 10. Что же ждёт нас в классе третьем?

Может, кто-нибудь ответит?

Я, друзья, подумал тут:

Может, сразу в институт?

Уч 11. Я хочу быть программистом

Уч. 12. Я - пожарным

Уч . 13. Я - юристом.

Уч. 14. Я - полярником отважным,

Уч . 15. Я - банкиром очень важным.

Уч. 16 Ну, а я хочу сказать,

Что врачем мечтаю стать.

Ведь работы нет важней,

Чем лечить больных людей.

Уч 17. Вы не спорьте о заслугах -

В мире все нужны друг другу.

Важно всё уметь и знать,

Чтобы неучем не стать.

Уч. 18. Потому в любимой школе

Быть ещё нам девять лет,

Чтоб сказать могли мы гордо:

Недоучек у нас нет!

1. Мы - шустрые, спортивные,

2. Смелые, активные,

3. Сообразительные, любознательные -

4. В общем, привлекательные!

5. Все мы - умные, красивые,

6. Весёлые, счастливые …

2 класс - это:

- небольшой дружный коллектив;

- любители поговорить с соседом;

- гордится болтливой половиной класса, то есть девочками;

- самый шумный класс на перемене;

- радость, гордость и головная боль Натальи Леонидовны;

ВРУЧЕНЕ ГРАМОТ УЧЕНИКАМ, КОТОРЫЕ ЗАКОНЧИЛИ УЧЕБНЫЙ ГОД НА 4 И 5 .

Учитель: Были у нас ситуации разные, об этом мы частушки вам споем.

1.Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, родители,
Как мы весело живем!

2.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

3.Собрались нас столько разных
Кто тихоня, кто крикун,
Только рады в нашей школе
Каждому ученику.

4.Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят-
Вот семейный наш подряд.

5.Получил две « двойки» сразу -

Не грусти и не тужи !

Два да два - равно четыре,

Так ты маме и скажи!

6.Мой дневник, как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок-
Дома он остался.

7.Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.

8.Долго «телик» я смотрю,
Допоздна гуляю.
Откровенно говоря -
В школе засыпаю!

9.Мы немножко пошумели,
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» -
В школе треснула стена.

10.В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

11.Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться,

Обещает третий класс

Целый год стараться.

12.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

13.Рисованье и черченье,
Кисти, краски и перо…
Я рисую с увлеченьем -
Буду классным маляром!

14.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали -
Жалко ваши ушки!

15.Мы частушечки кончаем
И все дружно обещаем,
Что не спели - допоем,
В 3-м классе пропоем.

Учитель:А сейчас самое время поговорить о наших родителях. Ведь эти два года, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам...

Вместе с нами в 3 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Папочки, наши любимые,

Мамочки наши, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Вы терпите наши капризы и лень.

О нас беспокоитесь каждый вы день.

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Учитель: Ребята спасибо вашим родителям за помощь, терпение, понимание.

Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятёрку и надеемся на дальнейшую нашу дружбу!

УЧИТЕЛЬ ПОД МУЗЫКУ ВРУЧАЕТ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА РОДИТЕЛЯМ.

Проводится конкурсная программа «Родители и дети» Конкурс 1 «Карусель» Приглашаю поиграть, Шар по кругу передать. Ты, приятель, не зевай, Шар быстрее отдавай! Участники становятся в круг. В игре два шарика. Шарики запускаются по кругу. Звучит музыка. Выбывает тот, у кого остался шарик во время остановки музыки.

Конкурс 2 «Загадки»
• Чем больше из неё берешь,
Тем больше она становится. (яма)
• Размерами своими знаменит,
Большая рыба, чудо - … (кит)
• Еле-еле я хожу
Панцирь на себе тащу. (черепаха)
• Продукт пчелиного труда
Для всех людей полезен я,
Всегда здоровым будет тот,
Кто обожает сладкий … (мёд)
• Там, где есть берега
Протекаю я - … (река)
• Я зубаста и остра,
Ложки младшая сестра. (вилка)
• Все обходят это место:
Здесь земля, как будто тесто.
Здесь осока, кочки, мхи,
Нет опоры для ноги. (болото)
Красная девица
В зеркало глядится. (заря)
• Без рук, без ног,
А дерево гнёт. (ветер)
• Если её работу дашь -
Зря трудился карандаш. (ластик)
• Сам неграмотный,
А весь век пишет. (карандаш)
• Не царь, а с короной,
Не всадник, а со шпорами. (петух)
• Кто над нами вверх ногами? (муха)

Конкурс 3 «Умникам и умницам» (конкурс для детей)
- Чей дом лучше всех? (свой)
- Что на воде лежит, а не тонет? (тень)
- Что без огня горит? (солнце)
- Что идёт, не двигаясь с места? (время)
- Каким ключом нельзя открыть входную дверь? (скрипичным)
- Какую музыку исполняют стоя? (гимн)
- Из какой посуды нельзя пить? (из пустой)
- Что идёт всегда вперед и никогда назад? (возраст)
- Какой иглой не пришить пуговицу? (рыбой-иглой)
- По чему птица летает? (по воздуху)
- У кого есть шапка без головы,
Нога без сапога? (гриб)
- На каком дереве во время дождя сидит ворона? (на мокром)
- За чем турист носит рюкзак? (за спиной)
- Что нельзя съесть у бублика? (дырку)

Конкурс 4. Подвижный В этом конкурсе участвуют 4 взрослых, 4 ребёнка: мама или папа и ребенок. Ведущий конкурса заранее готовит листочки, на которых пишет сказочных героев: Красная Шапочка, Старуха Шапокляк, Баба-Яга, Карлсон, Чебурашка, крокодил Гена, Незнайка, Лунтик, Шрек и т.д. Из мешочка дети тянут по 4-6 листочка, на которых написаны сказочные герои. Затем перед участниками стоит задача - изобразить того героя, который им попался. Кто будет изображать, договоритесь заранее, но так, чтобы во всех командах это были или дети, или родители, для равенства, а можно и по очереди - раз ребенок, раз родитель. Сначала в первой команде ребенок показывает героя, а родитель отгадывает, потом вторая команда и т.д. Победитель та команда, которая больше отгадала. Для большего интереса можно установить время 5-10 мин. на один показ.

Конкурс 4 «Родители - эрудиты» (конкурс для родителей)
- Какой праздник отмечают 1 июня? (Международный день защиты детей)
- Что означает слово «вундеркинд»? (с немецкого языка «чудо-ребёнок» - ребёнок с удивительными способностями)
- Какой напиток является самым распространённым в мире? (чай)
- В поезде 15 вагонов. Который их них средний? (8)
- Кто написал картину «Утро в сосновом лесу» ? (Шишкин)
Сколько медвежат на ней? (3 медвежонка, медведица четвёртая)
- Сколько сказок написал А. С. Пушкин? (6; 5 и 1 не закончил)
Назовите их. («Сказка о царе Салтане …», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Медведица» незаконченная)
- Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра. послезавтра)

Конкурс 5. ПодвижныйДля начала выберем два участника, которые будут изображать различные ситуации. Остальных детишек делим на две команды. Наши «изобразители», с помощью мимики, походки, жестов, но без слов по очереди показывают такие сценки, как:
• пингвин, который объелся мороженого;

∙ ученик, забывший дома домашнее задание.
• красная шапочка увидела волка;
• кот, которые стащил со стола бутерброд;
• футболист, который промазал по мячу;
• дед мороз принес подарки;
• именинник задувает свечи на торте;
• ученик, получивший двойку
Команды отгадывают данные ситуации по очереди. Победили те, кто отгадал больше.

Конкурс 6 «Литературный» Назовите произведение.
• Он без рук и без ног,
У него румяный бок.
Он с окна скок,
Покатился во лесок. («Колобок»)

• Пригласила как-то кошку
Укачать мышонка-крошку.
Поёт кошка не спеша
И качает малыша.
Ты не спи, мышонок-крошка,
Скушать хочет тебя кошка! (С. Михалков «Сказка о глупом мышонке»)

• Он в разных странах побывал,
На свете много повидал.
Он прозван «Человек-горой»
В стране затерянной одной. (Дж. Свифт «Путешествия Гулливера»)

• Захотел малыш водицы.
Не послушал он сестрицы,
Из копытца он напился
И в козлёнка превратился. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

• Довольно ловкий он делец
И головастиков ловец.
Случайно тайну он узнал
И тут же выгодно продал. (А. Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино», Дуремар)
• Бесплатно лечит всех зверей,
На свете нет его добрей.
Он в бурю, дождь, метель и град
Прийти на помощь всегда рад. (К. Чуковский «Доктор Айболит»)

• К старухе злобной он попал
И много лет у ней проспал.
Гусыню спас, освободил
И сам стал тем, кем раньше был… (В. Гауф «Карлик Нос»)
*(Подведение итогов, команды переодеваются в спортивную форму)*

Конкурс 6. «Собери пазл» Нам понадобятся картинки, которые мы разрезаем на четыре части. Таким образом, делаем колоду. Тасуем ее, как карты. Эту колоду кладем посередине стола, и начинаем играть. Правила таковы: по очереди вытаскиваем из колоды по карточке, и так пока она не закончится. Потом из карточек, которые у нас имеются, мы складываем открытку или же несколько, это зависит от того, сколько участников и сколько было разрезано открыток. У кого получилась открытка или большая часть ее, тот и победитель. ©


Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «от­лично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул.

Вот главное заданье,

Вот главное условье:

Побольше закаляться

И укреплять здоровье!

Желаю вам побольше

Играть и развлекаться,

Желаю вам за лето

Ни разу не подраться!

Пусть будут новые друзья-

Девчонки и мальчишки!

Еще вам дам заданье я:

Читайте летом книжки!

Пусть будет ваша жизнь светла!

Вы взрослым помогайте

И добрые дела с утра

Творить не забывайте!

Пусть вам природа распахнет

Все чудеса и дали!

Чтобы смотрели вы вперед,

Чтоб все вы успевали!

Вставайте утром, на заре,

Порою самой ранней!

И в нашу школу в сентябре

Вернитесь с жаждой знаний!

Ну, а пока что за порог

Всем выбежать пора!

Звени, прощальный наш звонок!

Каникулы, ура!










© 2010-2022