План режима дня воспитанников

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Суббота.

Цель дня : Организовать свободное внеурочное время учащихся.Провести прогулку с подвижными играми и занятиями по интересам. Контроль над поведением в школе и вне нее. Контроль над произношением , обогащая словарный запас учащихся. Проведение запланированных мероприятий ( Экскурсий ,бесед, просмотров презентаций и т.д). Соблюдение охранительного режима.

Время

Режимные моменты

Цели и деятельность воспитателя и обучающихся

Словарь

7.00

Подъем детей

-Принять обучающихся у ночного воспитателя.

-Корректировка внешнего вида, поведения и настроения

-Здравствуйте, ребята..

-Здравствуйте,

-Как ваше здоровье?

-Я здоров(а), у меня ничего не болит.

- Как настроение?

-Хорошее…

7.10-7.30

Утренний туалет

- Обучать детей пользоваться предметами гигиены ( паста, мыло, зубная щетка).

- Прививать санитарно-гигиенические навыки

- Мы умываемся.

-Я почистил(а) зубы …

- Я умылся(лась)…

7.40

Завтрак

-Развивать навыки самообслуживания, закрепить навыки культуры поведения за столом

- Приятного аппетита!

- Что мы кушаем?

- Каша … «вкусная»..

- Спасибо !

10.00

2-ой завтрак

8.00

Подготовка к школьным занятиям

- учить рациональному использованию времени.

8.20

Линейка

-Проверка внешнего вида обучающихся.

- Наличие ИСА.

-Проверка посещаемости обучающихся.

-Здравствуйте!

-Кто дежурный?..

- У всех ли есть аппарат?

- Назовите отсутствующих и причину по которой их нет…

9.30

Младшее звено (не обуч-ся)

-Учить детей пользоваться книжками-раскрасками.

-Создать атмосферу для замысла раскрашивания.

-Формировать умение подбирать нужные цвета

-Книжка, раскраска …

- Какие цвета?

-раскрасим.(желтым, зеленым, красным).

10.20

Познавательно- информационная деятельность

- Развитие познавательных процессов у обучающихся: внимания, памяти, мышления, речи.




13.00

Прием пищи .Обед.

-Воспитывать уважение к труду поваров.

-Прививать культуру поведения за столом.

-Контроль над употреблением пищи и использованием столовых приборов.

-Я вымыл(а) руки, я вытер(ла) руки.

-Что сегодня на обед?

-Сегодня на первое…

-Сегодня на второе…

-Мне понравился обед…

- Все было очень вкусно.

16.00

Полдник

13.30-15.00

Банные процедуры

-Формировать навыки личной гигиены.

-Учить рациональному использованию времени.

-Я помылся(лась).

-Я постирал(а) носки…

-Я вымыл(а) голову.

15.00-17.30

ОДО Клубно-кружковая работа

-Развивать двигательную активность.

-Ознакомление со спортивным инвентарем.

-Учить играть мячом(футбол).

- Внимание!

-Старт!

-Финиш!

-Передай мяч другому…

-Гол!

17.30

Художественно-эстетическая деятельность.

-Формировать художественно-эстетический вкус у обучающихся.

-Учить в рисунке передавать сюжет.

-Уметь владеть цветом и гаммой.

-Расширить и закрепить словарь.

19.00

Ужин

-Развивать навыки самообслуживания.

-Закрепить навыки культуры поведения за столом.

-Приятного аппетита!.

- Что мы ели на ужин?

-Мы ели…

- Вам понравился ужин?

-Да,.. вкусный.

19.30-20.00

Организация игры (настольные), занятий по интересам с использованием личных планшетов и ноутбуков (погодные условия).

-Содействовать формированию диалогической связной речи обучающихся путем организации речевых ситуаций.

- Ты хочешь посмотреть телевизор или поиграть?

- Что ты смотришь?

-Как называется фильм?

- в какую игру ты играешь?

20.00

Вечерний туалет, подготовка ко сну.

-Формировать навыки личной гигиены.

-Учить детей быть внимательными к указаниям взрослых, выполнять их просьбы

-Я умылся(лась).

-Я почистил(а) зубы.

20.30

Отбой

-Передача воспитанников ночному воспитателю.

- Спокойной ночи.

-До свидания.

Соблюдение охранительного режима.( в течении дня).

- уровень освещенности;

- чистота помещения;

- размещение воспитанников с учётом их здоровья;

- приёмы и методы работы над осанкой воспитанников;

- режим проветривания помещения;

- проведение физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга, пальчиковая, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз;

- соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;

- смена видов деятельности воспитанников.

Воскресенье.

Цель дня : Организовать свободное внеурочное время учащихся.Провести прогулку с подвижными играми и занятиями по интересам. Контроль над поведением в школе и вне нее. Контроль над произношением , обогащая словарный запас учащихся. Проведение запланированных мероприятий ( Экскурсий ,бесед, просмотров презентаций и т.д). Соблюдение охранительного режима.

Время

Режимные моменты

Цели и деятельность воспитателя и обучающихся

Словарь

8.00

Подъем детей

-Принять обучающихся у ночного воспитателя.

-Корректировка внешнего вида, поведения и настроения

-Здравствуйте, ребята..

-Здравствуйте,

-Как ваше здоровье?

-Я здоров(а), у меня ничего не болит.

- Как настроение?

-Хорошее…

8.10-8.30

Утренний туалет

- Обучать детей пользоваться предметами гигиены ( паста, мыло, зубная щетка).

- Прививать санитарно-гигиенические навыки

- Мы умываемся.

-Я почистил(а) зубы …

- Я умылся(лась)…

9.00

Завтрак

-Развивать навыки самообслуживания, закрепить навыки культуры поведения за столом

- Приятного аппетита!

- Что мы кушаем?

- Каша … «вкусная»..

- Спасибо !

11.00

2-ой завтрак

9.30

Трудовая деятельность

-Приучать обучающихся постоянно и своевременно поддерживать порядок в спальне и в школе.

- Учить быть внимательными к указаниям взрослых, выполнять их просьбу.

- Кто дежурный?

- Возьми пожалуйста веник, совок…

- Давайте уберем на этаже.

-Вынеси мусор…



10.20

ОДО Клубно-кружковая работа

- Развитие познавательных процессов у обучающихся: внимания, памяти, мышления, речи.

-Развивать двигательную активность.

-Ознакомление со спортивным инвентарем.

-Учить играть мячом(футбол).

- Внимание!

-Старт!

-Финиш!

-Передай мяч другому…

-Гол!

13.00

Прием пищи .Обед.

-Воспитывать уважение к труду поваров.

-Прививать культуру поведения за столом.

-Контроль над употреблением пищи и использованием столовых приборов.

-Я вымыл(а) руки, я вытер(ла) руки.

-Что сегодня на обед?

-Сегодня на первое…

-Сегодня на второе…

-Мне понравился обед…

- Все было очень вкусно.

13.30-16.00

Познавательно- информационная деятельность

- Развитие познавательных процессов у обучающихся: внимания, памяти, мышления, речи





16.00

Полдник

-Развивать навыки самообслуживания.

-Закрепить навыки культуры поведения за столом

-Приятного аппетита!.

-Какие вкусные булочки!

-Что мы пили?

16.30

Организация игры (настольные), занятий по интересам с использованием личных планшетов и ноутбуков (погодные условия).

-Содействовать формированию диалогической связной речи обучающихся путем организации речевых ситуаций.

- Ты хочешь посмотреть телевизор или поиграть?

- Что ты смотришь?

-Как называется фильм?

- в какую игру ты играешь?

19.00

Ужин

-Развивать навыки самообслуживания.

-Закрепить навыки культуры поведения за столом.

-Приятного аппетита!.

- Что мы ели на ужин?

-Мы ели…

- Вам понравился ужин?

-Да,.. вкусный.

19.30-20.00

Художественно-эстетическая деятельность.

-Формировать художественно-эстетический вкус у обучающихся.

-Учить в рисунке передавать сюжет.

-Уметь владеть цветом и гаммой.

-Расширить и закрепить словарь

- Что ты будешь рисовать?

-Я рисую…

-Молодец!

-Очень красиво!

20.00

Вечерний туалет, подготовка ко сну.

-Формировать навыки личной гигиены.

-Учить детей быть внимательными к указаниям взрослых, выполнять их просьбы

-Я умылся(лась).

-Я почистил(а) зубы.

20.30

Отбой

-Передача воспитанников ночному воспитателю.

- Спокойной ночи.

-До свидания.

Соблюдение охранительного режима.( в течении дня).

- уровень освещенности;

- чистота помещения;

- размещение воспитанников с учётом их здоровья;

- приёмы и методы работы над осанкой воспитанников;

- режим проветривания помещения;

- проведение физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга, пальчиковая, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз;

- соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;

- смена видов деятельности воспитанников.





© 2010-2022