- Преподавателю
- Начальные классы
- План режима дня воспитанников
План режима дня воспитанников
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Горюнова М.Н. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Суббота.
Цель дня : Организовать свободное внеурочное время учащихся.Провести прогулку с подвижными играми и занятиями по интересам. Контроль над поведением в школе и вне нее. Контроль над произношением , обогащая словарный запас учащихся. Проведение запланированных мероприятий ( Экскурсий ,бесед, просмотров презентаций и т.д). Соблюдение охранительного режима.
Время
Режимные моменты
Цели и деятельность воспитателя и обучающихся
Словарь
7.00
Подъем детей
-Принять обучающихся у ночного воспитателя.
-Корректировка внешнего вида, поведения и настроения
-Здравствуйте, ребята..
-Здравствуйте,
-Как ваше здоровье?
-Я здоров(а), у меня ничего не болит.
- Как настроение?
-Хорошее…
7.10-7.30
Утренний туалет
- Обучать детей пользоваться предметами гигиены ( паста, мыло, зубная щетка).
- Прививать санитарно-гигиенические навыки
- Мы умываемся.
-Я почистил(а) зубы …
- Я умылся(лась)…
7.40
Завтрак
-Развивать навыки самообслуживания, закрепить навыки культуры поведения за столом
- Приятного аппетита!
- Что мы кушаем?
- Каша … «вкусная»..
- Спасибо !
10.00
2-ой завтрак
8.00
Подготовка к школьным занятиям
- учить рациональному использованию времени.
8.20
Линейка
-Проверка внешнего вида обучающихся.
- Наличие ИСА.
-Проверка посещаемости обучающихся.
-Здравствуйте!
-Кто дежурный?..
- У всех ли есть аппарат?
- Назовите отсутствующих и причину по которой их нет…
9.30
Младшее звено (не обуч-ся)
-Учить детей пользоваться книжками-раскрасками.
-Создать атмосферу для замысла раскрашивания.
-Формировать умение подбирать нужные цвета
-Книжка, раскраска …
- Какие цвета?
-раскрасим.(желтым, зеленым, красным).
10.20
Познавательно- информационная деятельность
- Развитие познавательных процессов у обучающихся: внимания, памяти, мышления, речи.
13.00
Прием пищи .Обед.
-Воспитывать уважение к труду поваров.
-Прививать культуру поведения за столом.
-Контроль над употреблением пищи и использованием столовых приборов.
-Я вымыл(а) руки, я вытер(ла) руки.
-Что сегодня на обед?
-Сегодня на первое…
-Сегодня на второе…
-Мне понравился обед…
- Все было очень вкусно.
16.00
Полдник
13.30-15.00
Банные процедуры
-Формировать навыки личной гигиены.
-Учить рациональному использованию времени.
-Я помылся(лась).
-Я постирал(а) носки…
-Я вымыл(а) голову.
15.00-17.30
ОДО Клубно-кружковая работа
-Развивать двигательную активность.
-Ознакомление со спортивным инвентарем.
-Учить играть мячом(футбол).
- Внимание!
-Старт!
-Финиш!
-Передай мяч другому…
-Гол!
17.30
Художественно-эстетическая деятельность.
-Формировать художественно-эстетический вкус у обучающихся.
-Учить в рисунке передавать сюжет.
-Уметь владеть цветом и гаммой.
-Расширить и закрепить словарь.
19.00
Ужин
-Развивать навыки самообслуживания.
-Закрепить навыки культуры поведения за столом.
-Приятного аппетита!.
- Что мы ели на ужин?
-Мы ели…
- Вам понравился ужин?
-Да,.. вкусный.
19.30-20.00
Организация игры (настольные), занятий по интересам с использованием личных планшетов и ноутбуков (погодные условия).
-Содействовать формированию диалогической связной речи обучающихся путем организации речевых ситуаций.
- Ты хочешь посмотреть телевизор или поиграть?
- Что ты смотришь?
-Как называется фильм?
- в какую игру ты играешь?
20.00
Вечерний туалет, подготовка ко сну.
-Формировать навыки личной гигиены.
-Учить детей быть внимательными к указаниям взрослых, выполнять их просьбы
-Я умылся(лась).
-Я почистил(а) зубы.
20.30
Отбой
-Передача воспитанников ночному воспитателю.
- Спокойной ночи.
-До свидания.
Соблюдение охранительного режима.( в течении дня).
- уровень освещенности;
- чистота помещения;
- размещение воспитанников с учётом их здоровья;
- приёмы и методы работы над осанкой воспитанников;
- режим проветривания помещения;
- проведение физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга, пальчиковая, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз;
- соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;
- смена видов деятельности воспитанников.
Воскресенье.
Цель дня : Организовать свободное внеурочное время учащихся.Провести прогулку с подвижными играми и занятиями по интересам. Контроль над поведением в школе и вне нее. Контроль над произношением , обогащая словарный запас учащихся. Проведение запланированных мероприятий ( Экскурсий ,бесед, просмотров презентаций и т.д). Соблюдение охранительного режима.
Время
Режимные моменты
Цели и деятельность воспитателя и обучающихся
Словарь
8.00
Подъем детей
-Принять обучающихся у ночного воспитателя.
-Корректировка внешнего вида, поведения и настроения
-Здравствуйте, ребята..
-Здравствуйте,
-Как ваше здоровье?
-Я здоров(а), у меня ничего не болит.
- Как настроение?
-Хорошее…
8.10-8.30
Утренний туалет
- Обучать детей пользоваться предметами гигиены ( паста, мыло, зубная щетка).
- Прививать санитарно-гигиенические навыки
- Мы умываемся.
-Я почистил(а) зубы …
- Я умылся(лась)…
9.00
Завтрак
-Развивать навыки самообслуживания, закрепить навыки культуры поведения за столом
- Приятного аппетита!
- Что мы кушаем?
- Каша … «вкусная»..
- Спасибо !
11.00
2-ой завтрак
9.30
Трудовая деятельность
-Приучать обучающихся постоянно и своевременно поддерживать порядок в спальне и в школе.
- Учить быть внимательными к указаниям взрослых, выполнять их просьбу.
- Кто дежурный?
- Возьми пожалуйста веник, совок…
- Давайте уберем на этаже.
-Вынеси мусор…
10.20
ОДО Клубно-кружковая работа
- Развитие познавательных процессов у обучающихся: внимания, памяти, мышления, речи.
-Развивать двигательную активность.
-Ознакомление со спортивным инвентарем.
-Учить играть мячом(футбол).
- Внимание!
-Старт!
-Финиш!
-Передай мяч другому…
-Гол!
13.00
Прием пищи .Обед.
-Воспитывать уважение к труду поваров.
-Прививать культуру поведения за столом.
-Контроль над употреблением пищи и использованием столовых приборов.
-Я вымыл(а) руки, я вытер(ла) руки.
-Что сегодня на обед?
-Сегодня на первое…
-Сегодня на второе…
-Мне понравился обед…
- Все было очень вкусно.
13.30-16.00
Познавательно- информационная деятельность
- Развитие познавательных процессов у обучающихся: внимания, памяти, мышления, речи
16.00
Полдник
-Развивать навыки самообслуживания.
-Закрепить навыки культуры поведения за столом
-Приятного аппетита!.
-Какие вкусные булочки!
-Что мы пили?
16.30
Организация игры (настольные), занятий по интересам с использованием личных планшетов и ноутбуков (погодные условия).
-Содействовать формированию диалогической связной речи обучающихся путем организации речевых ситуаций.
- Ты хочешь посмотреть телевизор или поиграть?
- Что ты смотришь?
-Как называется фильм?
- в какую игру ты играешь?
19.00
Ужин
-Развивать навыки самообслуживания.
-Закрепить навыки культуры поведения за столом.
-Приятного аппетита!.
- Что мы ели на ужин?
-Мы ели…
- Вам понравился ужин?
-Да,.. вкусный.
19.30-20.00
Художественно-эстетическая деятельность.
-Формировать художественно-эстетический вкус у обучающихся.
-Учить в рисунке передавать сюжет.
-Уметь владеть цветом и гаммой.
-Расширить и закрепить словарь
- Что ты будешь рисовать?
-Я рисую…
-Молодец!
-Очень красиво!
20.00
Вечерний туалет, подготовка ко сну.
-Формировать навыки личной гигиены.
-Учить детей быть внимательными к указаниям взрослых, выполнять их просьбы
-Я умылся(лась).
-Я почистил(а) зубы.
20.30
Отбой
-Передача воспитанников ночному воспитателю.
- Спокойной ночи.
-До свидания.
Соблюдение охранительного режима.( в течении дня).
- уровень освещенности;
- чистота помещения;
- размещение воспитанников с учётом их здоровья;
- приёмы и методы работы над осанкой воспитанников;
- режим проветривания помещения;
- проведение физкультминуток, фрагментов релаксации, элементов аутотренинга, пальчиковая, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз;
- соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;
- смена видов деятельности воспитанников.