Урок по системе Занкова для 3 класс «Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом и без перехода через разряд»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика
Умножение многозначного числа
на однозначное без перехода через разряд Цель: учить умножать многозначное число на однозначное без перехода через разряд, используя подробную запись и запись в столбик. Развивать логическое мышление, внимание. Прививать культуру общения на уроке. I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Устный счет игра " поймай мяч" учитель бросает мяч и называет пример из таблицы умножения, ученик должен поймать мячь и возвратить с ответом Комбинаторная задача: По двору гуляли козы, утки, куры. Мальчик вышел гулять и насчитал 14 ног. Сколько и каких животных гуляло во дворе? III. Работа по теме урока. 1Обьяснение нового материала на примерах вида 23 х 2, 232х 2, Что вы можете сказать об этих примерах, чем похожи, чем отличаются. Решить разложив первый множитель на разрядные слагаемые. В столбик. Какой способ вам показался более удобным ? 26х 4, 236 х4. Что вы можете сказать об этих примерах. Чем они отличаются от предыдущих двух? Решение примеров у доски. . Р а б о т а над задачей. Одна сторона огорода составляла 248 м. Его огородили забором из досок, причем через каждые 2 м ставили столб. Сколько столбов пошло на этот забор? Ф и з к у л ь т м и н у т к а IV. Работа над пройденным материалом. Игра "Четное нечетное" 1. Р а б о т а над задачей (№ 239, п. 1, 2). 2. С а м о с т о я т е л ь н а я работа (№ 240). 3. Р а б о т а в группах (№ 241, п. 1, 2). V. Итог урока. - Что нового узнали сегодня на уроке? Домашнее задание: № 239, .



© 2010-2022