- Преподавателю
- Начальные классы
- Протокол родительского собрания №1 от «25» сентября 2015 г. Родительского собрания в 1 «д» классе МБОУ «СОШ №21» г. Элиста
Протокол родительского собрания №1 от «25» сентября 2015 г. Родительского собрания в 1 «д» классе МБОУ «СОШ №21» г. Элиста
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Домашова Т.Л. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Протокол родительского собрания №1
от «25» сентября 2015 г.
Родительского собрания в 1 «д» классе МБОУ «СОШ №21» г.Элиста.
Присутствовали:28
Отсутствовали:0
Задачи:
- познакомиться с родителями учеников;
- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;
- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.
Повестка дня:
1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста".
2. Круглый стол "Пора или нет идти в школу?" Что должен знать будущий первоклассник.
3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка. Комплект УМК.
4. О школьной форме.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Домашова Т.Л., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:
особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста;
пора или нет идти в школу? Что должен знать будущий первоклассник.
Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.
По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:
- особенности личности ребёнка;
- работоспособность во время занятий;
- состояние и характер памяти;
- особенности мышления;
- развитие речи;
- усвоение программы детского сада;
- отклонения в состоянии здоровья.
Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Домашова Т.Л., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на льготное питание, перечень рабочих тетрадей.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Домашова Т.Л., которая сообщила родителям о необходимости иметь каждому ученику школьную форму.
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке
ребёнка к школе.
3. Собрать необходимые пакеты документов до 27 сентября. Приобрести всё необходимое для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.
4. Активизировать работу председателя и члена родительского комитета к следующему родительскому собранию.
5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель 1 «д» класса _____________________ /Домашова Т.Л./