Итоговая комплексная работа. Оценочный лист. 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая комплексная работа за курс 3 класса

Текст «Жаба ага»

Дата проведения: 22.05.2015; 23.05. 2015 г.

Оценочный лист выполненной работы учащихся 3б класса, Число учащихся, выполнявших работу - 13

Учитель: Калинко Е.Н.

Часть работы

Номер задания

Учебный предмет, раздел/ тема

Проверяемые умения и учебный предмет

Уровень сложности задания

Максимальный балл

Успешность выполнения (% выполнения заданий учащимися школы)

Основная часть


Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом

базовый

В баллах не оценивается

От 32 и более слов в минуту -

1.1.

Чтение, выборочное чтения

Умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос.

базовый

1

85

1.2.

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок и искажений букв списывать предложение

базовый

1

85

1.3.

Русский язык, морфология

Умение выделять грамматическую основу в распространенном предложении

базовый

1

85

1.4.

Русский язык, морфология

Умение определять части речи - глагол и имя существительное

базовый

1

69

2

Чтение, поисковое

чтение

Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста

базовый

1

92

3

Чтение

Интерпретация текста

базовый

1

77

4

Математика

Умение выполнять сравнительную приближенную оценку (на глаз) величин (размеров или масс), опираясь на личный опыт и информацию из прочитанного текаста

базовый

1

69

5.1.

Русский язык, орфография

Умение видеть и выделять орфограмму в слове: проверяемая безударная гласная в корне слова

базовый

1

77

5.2.

Русский язык, орфография

Умение видеть и выделять орфограмму в слове: непроизносимая согласная

Базовый

1

31

5.3.

Русский язык, орфография

Умение видеть и выделять орфограмму в слове: парная согласная

базовый

1

46

6.А

Русский язык, фонетика

Умение дифференцировать звуки и буквы

Базовый

1

38

6Б.1

Русский язык, фонетика

Умение выделять корень и приставку в слове

Базовый

1

62

6Б.2

Русский язык, фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных

Базовый

1

54

7 А

Математика, числа и величины

Умение читать число и соотносить его с указанной в тексте датой

Базовый

1

100

7 б

Математика, числа и величины

Знать разрядный состав числа

Базовый

1

85

7 в

Математика, числа и величины

Умение производить вычисления

Базовый

1

31

8

Математика, текстовые задачи

Умение решать составную текстовую задачу (в два действия) на сравнение именованных величин

Базовый

3

54

9

Окружающий мир, географические объекты

Умение работать с картой полушарий: узнавать по контурной карте такие природные объекты, как материки и океаны

Базовый

3

92

ИТОГО (базовый уровень): 9 заданий

Максимальный балл - 22, прогнозируемая успешность - 11 и более баллов

С УЧЕТОМ КРИТЕРИЕВ ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ:

Баллы

Число учащихся, выполнивших задание

Уровень

Оценка

17-22

38% -5чел.

Высокий

«5»

13-16

15%-2 чел.

Выше среднего

«4»

12-7

46% -6 чел

Средний

«3»

Общая успеваемость: 100%

Качество знаний: 54%

..

% достижения уч-ся класса

Дополнительная часть

10

Окружающий мир, географические объекты.

Чтение (работа с текстом)

Умение работать с картой полушарий на основе анализа текста

Повышенный

3

100

11

Математика, Текстовые задачи.

Умение самостоятельно составлять математическую задачу, отвечающую заданным требованиям, и решать её

Повышенный

2

69

12 А

Русский язык.

Чтение, работа с текстом

Умение восстановить деформированный текст

Повышенный

2

85

12 Б

Чтение, работа с текстом

Умение озаглавить текст

Повышенный

2

100

12В

Русский язык высказывание

Свободное высказывание на заданную тему

Повышенный

2

92

13.

Русский язык лексика морфология

Умение объяснять значение слова, выбрав для толкования два слова разных частей речи

Повышенный

2

92

14.

Самооценка работы в группе

В баллах не оценивается

ИТОГО (дополнительная часть): 5заданий

Максимальный балл - 14, прогнозируемая успешность - 8 и более баллов

С УЧЕТОМ КРИТЕРИЕВ ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ:

Баллы

Число учащихся, выполнивших задание

Уровень

Оценка

8 и более баллов

31% -4чел.

Высокий

«5»

10 и более баллов

62 %-8 чел.

Выше среднего

«4»

7баллов

8% -1чел

Средний

«3»

Общая успеваемость: 100%

Качество знаний: 92%

Итоги всей работы в целом

Класс, кол-во обучающихся

базовый уровень

1) 10 баллов за основную часть или

2) за основную часть от 10 до 16 баллов и за дополнительную часть от 0 до 8 баллов

повышенный уровень

за дополнительную часть 9 и более баллов, а за основную часть 17 и более баллов.

недостаточный уровень

за основную часть менее 10 баллов, независимо от результатов выполнения дополнительной части

3б класс,

13 чел.

чел.

%

чел.

%

чел.

%

6

46

5

38

2

15

Общая успеваемость-85%

Качество знаний-85%

Уровень обученности- 70%



© 2010-2022