Рабочая программа по русскому языку. 1 класс ( Перспектива)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Новоивановская средняя общеобразовательная школа»

Свободненского района Амурской области


Рассмотрено

на заседании МО учителей гуманитарных дисциплин

Протокол от _________ 2015г.№______

Руководитель МО ________Назарова О.Н.


Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________________Чан-Ван-Ю Н.С.

Дата согласования «___»_________2015 г.

Утверждено

Директор школы

____________Чан-Ван-Ю В.Н.

Приказ от «__»_______2015 г., №________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «русский язык» в 1 классе.

Составлена учителем высшей категории

Михайлюк Т.В.


Рассмотрено на заседании педсовета

Протокол от ____ 2015г. №______









Новоивановка

2015 год





II. Пояснительная записка

  1. Нормативные правовые документы:
- Федеральный компонент образовательного стандарта второго поколения (Москва..Просвещение 2010 г.) - Образовательная программа - «Русский язык», авторов: Л.Климановой, Т.Бабушкиной, М., Просвещение, 2011. - Приказ № 18 от 14.01.2011 г. Отдела по управлению образованием администрации Свободненского района «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями Свободненского района, реализующими программы общего образования». - Образовательная программа НОО МОУ Новоивановская СОШ - Учебный план МОУ Новоивановской СОШ Свободненского района Амурской области на 2015-2016 уч. г.; - Программа развития «Русская школа» МОУ Новоивановская СОШ Свободненского района Амурской области на 2011-2015гг; - Локальный акт «Положение о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов в МОУ Новоивановской СОШ Свободненского района Амурской области»
  1. Сведения о программе:
Программа составлена на основании ФГОС НОО (Москва 2010 г.),УМК «Перспектива». Все программы, включённые в настоящее издание, приведены в соответствие с Федеральным базисным учебным планом и федеральным компонентом Государственного стандарта второго поколения начального общего образования, 2010год. Авторская учебная программа «Русский язык» 1класс, разработанная под руководством и редакцией Л.Климановой, Москва «Просвещение», 2011г 3. Цель и задачи курса. Цель: - ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека Задачи : - обеспечивать усвоение программного материала по языку (по фонетике, графике, лексике, грамматике, орфографии); - формировать представление о языке как о жизненно важном средстве общения, которое предоставляет учащимся широкие возможности для выражения собственных мыслей в общении с другими людьми и для познания окружающего мира; - развивать все виды речевой деятельности (умения писать, читать, слушать и говорить), а также речевое мышление учащихся.
  1. Обоснование выбора программы.
Выбор программы обоснован содержанием УМК «Перспектива», актуальностью перехода на новый образовательный стандарт Изменения в образовательную программу не внесены.
  1. Сведения об УМК
- Климанова Л. С.Макеева Учебник «Русский язык» 1 класс, Москва..Просвещение 2012 г. - Климанова, Л. Ф. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов, Л. Н. Борейко. - М. : Просвещение, 2012. - Климанова, Л. Ф. Мой алфавит. Прописи. 1 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов. - М. : Просвещение, 2012. - Климанова, Л. Ф. Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов. - М. : Просвещение, 20112 - Климанова, Л. Ф. Обучение грамоте : метод. пособие / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. - М. : Просвещение, 2012.
6.Место и роль курса: Образовательная программа выбрана на основании УМК «Перспектива», который был рассмотрен Министерством образования РФ и получил положительное заключение Федерального экспертного совета Министерства образования Российской Федерации. Отличительной особенностью курса русского языка является коммуникативно-познавательная основа, общая с курсом литературного чтения. Содержание этих двух курсов имеет ярко выраженную коммуникативно-речевую и познавательную направленность, охватывающую три аспекта изучения родного языка: систему языка, речевую деятельность и литературный текст, что обеспечивает реализацию в обучении системно-деятельностного подхода. Обучение русскому языку строится по схеме: речь - язык - речь. Вопросы и задания учебника побуждают детей к осмыслению собственной речи.
  1. Информация о количестве учебных часов:
Рабочая программа рассчитана на 50 часов (5 часов в неделю.)
  1. Формы организации процесса:
-индивидуальные, -коллективные; -парные.
  1. Технологии обучения:
Игровые; ИКТ; личностно-ориентированный и деятельностный подход в обучении.
  1. Виды и формы контроля усвоения программы:
текущий (словарный диктант, диктант, тест, контрольное списывание ) итоговый (комплексная контрольная работа, проект)


III. Содержание программы № Раздел. Тема.
Требования к уровню подготовки по темам (разделам) 1 Наша речь Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи (общее представление). Речь устная и речь письменная (общее представление) Русский язык - родной язык русского народа. 4ч

  • Восприятие звучащей речи.
  • Восприятие на слух информации, содержащейся в предлагаемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
  • Развитие умения слушать речь собеседника.
  • Наблюдение за ролью слова, жестов, мимики, интонации в устном общении людей.
  • Умение отчётливо произносить слова, чётко артикулируя их.
  • Практическое овладение диалогической формой речи.
  • Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение).
  • Усвоение норм речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
  • Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
2 Текст, предложение, диалог Текст (общее представление). Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки) 5ч
  • Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа.
  • Наблюдение над значением слова.
  • Практическое различение значения и звучания слова.
  • . Правильное употребление в речи слов, называющих отдельные предметы (роза, ландыш, осока), и слов с обобщающим значением (цветы, растения).
  • Различение слова и предложения.
  • Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.
3 Слова, слова, слова … Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. 13ч
  • Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа.
  • Наблюдение над значением слова.
  • Практическое различение значения и звучания слова.
  • Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.
  • Практическое представление о слове как единице языка.
  • Понимание слова, единства звучания и значения.
  • Первоначальное представление о слове как знаке, как заместителе реальных предметов (их действий и свойств).
  • Определение значения слов по тексту, выявление слов, значение которых требует уточнения.
  • Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.
  • Дифференциация слов по вопросам «кто?», «что?» для обозначения одушевлённых и неодушевлённых предметов.
  • Различение слов с конкретным и общим значением (шуба - одежда).
  • Первоначальные представления об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова.
4 Слово и слог. Ударение Слово и слог Перенос слов Ударение (общее представление) 8ч
  • Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова».
  • Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова .
  • Разбор слова по составу.

5 Звуки и буквы Звуки и буквы Русский алфавит, или Азбука Гласные звуки Ударные и безударные гласные звуки Согласные звуки Твёрдые и мягкие согласные звуки Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука Согласные звонкие и глухие Шипящие согласные звуки Проект «Скороговорки». Заглавная буква в словах 20ч
  • Различение звука и буквы: буква как знак звука.
  • Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами.
  • Обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью букв и, е, ё, ю, я.
  • Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
  • Понимание ценности современного письма.







IV.Система оценки достижения планируемых результатов изучения предмета.
п/п Наименование тем Кол-во часов

Инструментарий

диктант

Конт. спис.

Развитие речи

Слов. диктант

Тест

Проект

Контр. работа. 1 Мир общения. Роль слова в общении 4 1





2 Слово и его значение 9
1 1



3 Группы слов 4 1 1




4 Звуки и буквы. Алфавит. 6
1
1 1

5 Слоги 4
1
1


6 Ударение 4 1





7 Твёрдые и мягкие согласные звуки 4
1

1

8 Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу 3


1


9 Разделительный Ь 2






10 Разделительный Ъ 1
1




11 Звонкие и глухие согласные звуки 2


1


12 От слова к предложению 2






13 Знаки препинания в конце предложения 1






14 От предложения к тексту 2 ККР - 1




1 15 Повторение 2 П - 1



1

Итого 50 3

6

1

4

2

1

1

  1. Требования к уровню подготовки (ожидаемые результаты):

Обучающиеся научатся: - оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств; - слушать вопрос, понимать его; - составлять текст из набора предложений; - выбирать заголовок текста и озаглавливать его; - различать текст и предложения, предложение и слово; - выделять предложения из речи; - соотносить схемы предложения и предложение; - составлять предложения из слов; - писать предложения под диктовку; - устанавливать смысловую связь в предложении; - применять изученные правила правописания; - списывать текст с доски и учебника; - самостоятельно составлять и записывать текст из 12-15 слов. Обучающиеся получат возможность научиться: - различать устную и письменную речь; - различат диалогическую речь; - анализировать текст; - определять тему и главную мысль текста; - соотносить заголовок и сожержание текста; - составлять текст по рисунку и опорным словам; - делать элементарные грамматические обобщения; - определять признаки текста; - осмыслять роль предложения в речевом общении4 - писать двусложные слова с безударным гласным звуком; - пользоваться орфографическим словарём.
Планируемые результаты обучения (в соответствии со ФГОС)
Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:
  • Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. Формирование ценностей многонационального российского общества, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  • Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  • Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
  • Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Понимание значимости позитивного стиля общения, основанного на миролюбии, терпении, сдержанности и доброжелательности.
  • Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД:
  • Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
  • Овладение базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами или процессами.

Познавательные УУД:
  • Умение создавать и использовать знаково-символические модели для решения учебных и практических задач.
  • Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве - Интернете), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.

Коммуникативные УУД:
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Умение активно использовать диалог и монолог как речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Определение общей цели совместной деятельности и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение.

ПРОГРАМНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Литература:

- И.А. Бубнова. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс. Москва «Просвещение», 2014г - Климанова Л. С.Макеева Учебник «Русский язык» 1 класс, Москва..Просвещение 2012 г. - Климанова, Л. Ф. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов, Л. Н. Борейко. - М. : Просвещение, 2012. - Климанова, Л. Ф. Мой алфавит. Прописи. 1 класс : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов. - М. : Просвещение, 2012. - Климанова, Л. Ф. Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс / Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов. - М. : Просвещение, 20112 - Климанова, Л. Ф. Обучение грамоте : метод. пособие / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. - М. : Просвещение, 2012.
Печатные пособия:

  • комплект демонстрационных таблиц;

  • репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы;

  • наборы сюжетных картинок;

  • словари;

  • лента букв;

  • разрезная магнитная азбука.

Технические средства обучения:

  • компьютер;

  • мультимедийный проектор;

  • телевизор;

  • видеоплейер;

  • электронное приложение.



























Приложение к программе по русскому языку Рассмотрено

Согласовано на заседании МО

заместитель директора по УВР учителей гуманитарных дисциплин

______Чан - Ван - Ю Н.С. Протокол №____от _____________
Руководитель МО_______Назарова О.Н.









Календарно-тематическое планирование

по русскому языку в 1 классе

на 2015 - 2016 уч. г.

Составлено учителем начальных классов высшей категории

Михайлюк Т.В.







Новоивановка

2015 год

Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 1 классе.п/п

Тема урока Часы

Дата

Понятия,

словарик Оборудование

план

факт

Мир общения. Роль слова в общении (4ч)

Цель темы: расширить представление учащихся о речевом общении на основе коммуникативно-речевых ситуаций: диалоговая форма общения, собеседники, цель и результат общения, условия общения; закрепить представление учащихся о слове как о двухсторонней языковой единице; расширить, уточнить словарный запас учащихся.

Планируемый результат

Предметные умения: сформировать умение внимательно относиться к слову как к средству общения и выражения отношения к окружающему.

Обогащение словарного запаса учащихся.

УУД

Личностные: формирование умения общаться как умения говорить и слушать, читать и писать.

Регулятивные: освоение способов речевого общения.

Познавательные: систематизация знаний о языке как средстве отражения действительности; о слове как двухсторонней языковой единице.

Коммуникативные: формирование культуры речевого общения, речевого этикета. 1 В мире общения. Вводный урок. 1

Общение, вербальное общение Невербальное общение учебник рабочая тетрадь 2 В мире общения. Родной язык - средство общения. 1

Общение, вербальное общение Невербальное Общение
СС: Россия, русский учебник рабочая тетрадь изобр.России 3 Конструирование предложений
1

Общение Цель общения
учебник рабочая тетрадь 4 Диктант № 1 «Предложение» 1



Слово и его значение (9ч)

Цель темы : научить школьников распознавать слова с несколькими значениями; слова, близкие и противоположные по смыслу. Расширять, уточнять словарный запас учащихся.

Планируемый результат

Предметные умения: сформировать умения определять значение слова, подбирать близкие и противоположные по значению слова. Обогатить словарный запас учащихся.

УУД

Личностные: формирование словарного запаса.

Регулятивные: умение регулировать деятельность в соответствии с заданным образцом и по алгоритму.

Познавательные: систематизация знаний о значении слов русского языка.

Коммуникативные: формирование культуры речевого общения, речевого этикета. 5 Слово, его роль в нашей речи 1

Слово как средство общения
СС: учитель, ученик
учебник рабочая тетрадь изобр. Учителя, ученика 6 Слово и его значение 1

Слово, его форма, его значение
СС: Москва, столица учебник рабочая тетрадь презент. 7 Развитие речи № 1 (сочинение) ( по сказке А.Пушкина) 1

Сказка Изобразительные средства сказки учебник рабочая тетрадь выставка сказок А.Пушкина 8 Имя собственное 1

Имя собственное, имя нарицательное, кавычки СС: девочка, Ребята Словарный диктант учебник рабочая тетрадь изобр. детей 9 Имя собственное Контрольное списывание № 1 1

Имя собственное, имя нарицательное.
СС: фамилия учебник рабочая тетрадь презент. 10 Имя собственное 1

Имя собственное, имя нарицательное ономастика
СС: собака, корова учебник рабочая тетрадь изобр. Собаки, коровы 11 Слова с несколькими значениями 1

Значение слова Многозначное слово Толковый словарь русского языка
СС: язык учебник рабочая тетрадь
12 Слова, близкие по значению 1

Значение слова синонимы учебник рабочая тетрадь изобр. Слов - синонимов 13 Слова, противоположные по значению 1

Антонимы
Словарный диктант учебник рабочая тетрадь презент. «Слова - антонимы»


Группы слов (4ч)

Цель темы: научить школьников определять слова, которые обозначают названия предметов, их признаков и действий.

Планируемый результат

Предметные умения: сформировать умение различать предмет и слово как название предмета, слова - названия признаков и действий предметов. Расширить словарный запас учащихся.

УУД

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение способов классификации слов по группам: слова - названия предметов, их признаков и действий.

Познавательные: освоение умения ставить вопросы к словам.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия 14 Группы слов
Контрольное списывание № 2 1

Слова, обозначающие: предмет, признак предмета, действие предмета учебник рабочая тетрадь 15 Группы слов 1

Слова, обозначающие: предмет, признак предмета, действие предмета учебник рабочая тетрадь 16 «Узелки на память» Слова, отвечающие на вопросы кто? Что? 1

Слова, обозначающие предмет
СС: берёза учебник рабочая тетрадь презент. «Кто? Что? 17 Из старинных учебников
Диктант № 2 «Слова Кто? Что? 1

Классификация учебник рабочая тетрадь

Звуки и буквы. Слоги. Ударение. 13ч.

Цель темы: научить школьников давать характеристику звуку и правильно обозначать его на письме буквой, соотносить количество слогов и гласных звуков, делить слова на слоги и переносить слова по слогам, ставить ударение, правильно произносить слова.

Планируемый результат

Предметные умения: сформировать умения различать звук и букву; находить в слове ударный слог и переносить слова по слогам; дать представление о практическом применении алфавита. Расширить словарный запас учащихся.

УУД

Личностные: формирование умения общаться

Регулятивные: освоение способов классификации слов по звукам и количеству слогов.

Познавательные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия.
18 Звуки и буквы
1

Чистописание звук, буква
СС: ворона, сорока учебник рабочая тетрадь лента букв 19 Тест № 1 «Слово» 1



20 Алфавит
Контрольное списывание № 3 1

Алфавит азбука учебник рабочая тетрадь табл.»Алфавит 21 Гласные звуки. Обозначение их буквами
Словарный диктант № 2 1








Гласные звуки

учебник рабочая тетрадь лента букв 22 Согласные звуки.
1

Согласные звуки
СС: карандаш, пенал, класс
учебник рабочая тетрадь лента букв 23 Согласные звуки. Обозначение их буквами 1



24 Слоги 1

Устная речь Письменная речь Слог Орфографическое чтение
СС: воробей учебник рабочая тетрадь 25 Деление слов на слоги 1

Устная речь Письменная речь Слог Орфографическое чтение учебник рабочая тетрадь 26 Перенос слов
Словарный диктант № 3 1

Устная речь Письменная речь Слог Орфографическое чтение учебник рабочая тетрадь 27 Перенос слов
Контрольное списывание № 4 1

Устная речь Письменная речь Слог Орфографическое чтение учебник рабочая тетрадь 28 Ударение 1

Ударный слог Безударный слог Ударение
СС: портфель, тетрадь, мальчик учебник рабочая тетрадь лента букв 29 Ударение 1

Ударный слог Безударный слог Ударение
учебник рабочая тетрадь лента букв 30 Говори правильно Диктант № 3 «Перенос слов» 1

Стихотворение, Ритм, ударение

Орфограммы русского языка - наше первое знакомство. 13 часов.

Цель темы: научить школьников проверять безударный гласный звук и парный согласный в середине и в конце слов, обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь и букв е, ё, и, ю, я; правильно писать буквосочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу и слова с разделительным ь.

Планируемый результат

Предметные умения: сформировать умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной и парной согласной; писать слова с ь - показателем мягкости и разделительным. Расширить словарный запас учащихся.

УУД

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Регулятивные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план

Коммуникативные: умение объяснять свои действия.
31 Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами 1

Ударные гласные звуки Безударные гласные звуки
СС: молоко учебник рабочая тетрадь лента букв 32 Обозначение мягкости согласных на письме 1

Мягкий согласный звук Твёрдый согласный звук
СС: ветер учебник рабочая тетрадь лента букв 33 Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е,ё,и,ю,я
Тест № 2 «Звуки буквы» 1

Мягкий согласный звук Твёрдый согласный звук учебник рабочая тетрадь лента букв 34 Обобщение представлений о способах обозначения мягкости согласных на письме
1

Мягкий согласный звук Твёрдый согласный звук
учебник рабочая тетрадь лента букв 35 Контрольное списывание № 5 1



36 Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 1

Твёрдый согласный звук Словарный диктант
учебник рабочая тетрадь лента букв 37 Повторение правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 1

Твёрдый согласный звук изложение учебник рабочая тетрадь табл. с правилами 38 Закрепление правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу 1

Твёрдый согласный звук учебник рабочая тетрадь табл. с правилами 39 Разделительный мягкий знак 1

Выражения с переносным значением учебник рабочая тетрадь табл.»Разд. ь» 40 Разделительный мягкий знак 1


41 Разделительный твёрдый знак
Контрольное списывание № 6 1

Выражения с переносным значением учебник рабочая тетрадь табл.»Разд. ъ» 42 Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами Словарный диктант № 4 1

Парные и непарные согласные звуки
учебник рабочая тетрадь лента букв 43 Правописание парных звонких и глухих согласных 1

Согласные, парные по глухости-звонкости учебник рабочая тетрадь лента букв

От слова к предложению, от предложения к тексту. 7 часов.

Цель темы: научить школьников строить предложения, различать предложения по интонационным особенностям, использовать соответствующие знаки препинания, составлять из предложений текст.

Планируемый результат

Предметные умения: сформировать умения различать слово, предложение и текст; определять тему, главную мысль и ключевые слова; составлять предложение и текст; использовать знаки препинания в конце предложений.

УУД Личностные: учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия
44 От слова к предложению 1

Слово предложение учебник рабочая тетрадь табл. «Предложение» 45 От слова к предложению 1

46 Знаки препинания в конце предложения 1

Знаки препинания интонация учебник рабочая тетрадь табл. «Предложение» 47 От предложения к тексту 1

слово словосочетание предложение текст
СС: до свидания учебник рабочая тетрадь табл. «Предложение» 48 Итоговая комплексная контрольная работа 1


49 Повторение
1

Текст, предложение
Словарный диктант
50 Проектная работа «Оформление праздника «Прощание с 1 классом 1




© 2010-2022