Технологическая карта по физкультуре

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока № 1 по физической культуре для учащихся 2 класса

Тема: Инструктаж по ТБ. Организационно - методические указания. Подвижная игра «Ловишки».

Цели деятельности учителя

- повторить построение в шеренгу и колонну;

-познакомить учеников с организационно - методическими требованиями, которые применяются на уроке физической культуры;

- повторить подвижную игру «ловишки».

Тип урока

Вводный

Планируемые образовательные результаты



Познавательные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Коммуникативные:

использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные:

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Методы и формы обучения

Объяснительно - иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы

Секундомер, свисток



Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

1.Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу

Проверяет готовность учащихся к уроку

Озвучивает тему и цель урока

Создаёт эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение на спортивной площадке

Слушают и обсуждают тему урока

фронтальная

Личностные:

- понимают значение знаний для человека и принимают его;

- имеют желание учиться;

- положительно отзываются о школе;

- стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы;

- правильно идентифицируют себя с позицией школьника

устный опрос

2. Актуализация знаний

Повторить понятия «право» и «лево»

Выполнить повороты «направо» и «налево»

Бег с соблюдением дистанции

Разминка в движении

Даёт команду:

«В одну шеренгу становись!»

Повторяет с учащимися «право» и «лево» с помощью команд:

«Правую руку вверх!»,

«Левую руку вверх!»,

«Правую руку вниз!»,

«Левую руку вниз!»,

Даёт команду: «Бегом марш!»

Проводит разминку в движении, обеспечивает эмоциональный настрой

Повторяют несколько раз упражнения

Поворачивают направо

Выполняют

бег 1,5- 2 мин.

Выполняют движения разминки

фронтальная

индивидуальная

фронтальная

фронтальная

Личностные:

- активно включается в общение и взаимодействие со сверстниками;

- проявляет дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей

Регулятивные:

- осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

выполнение действий по инструкции


осуществление

самоконтроля по образцу

3. Изучение нового материала

Бег с заданиями

Разминка в движении


Проводит бег по кругу с командами: «Разойдись» и «В одну колонну стройся», «Бегом марш», «Шагом марш»


Слушают и отвечают на вопросы

Выполняют комплекс ОРУ


индивидуальная

индивидуальная



Познавательные:

общеучебные

- осознанно высказываются в устной форме об истории олимпийского движения;

- самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления;

логические

- осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные:

- обмениваются мнениями;

- слушают друг друга;

- строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные:

- действуют с учётом выделенных учителем ориентиров;

- адекватно воспринимают оценку учителя;

принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений;

- принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

устные ответы

осуществление

самоконтроля по образцу

осуществление самоконтроля по образцу

выполнение

действий по инструкции

4. Первичное осмысление и закрепление

Подвижная игра «Ловишки»

Упражнение на релаксацию

«Путешествие на облаке»

Проводит подвижную игру «Ловишки»

Даёт сыграть

2-4 раза

в зависимости

от быстроты ловли игроков

Объясняет упражнение

В процессе игры самостоятельно воспроизводят речевое сопровождение

Выполнение упражнения с закрытыми глазами

индивидуальная

фронтальная

Регулятивные:

- принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре;

- принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные:

- умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;

- контролировать действия партнёра

выполнение действий по инструкции

5. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Домашнее задание

Приготовить спортивную форму для улицы

Проводит упражнение на внимание

Объясняет выполнение домашнего задания

Выполняют команды

Определяют своё эмоциональное состояние на уроке

Слушают, задают вопросы

фронтальная

Личностные:

- понимают значение знаний для человека и принимают его

Регулятивные:

- прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

оценивание учащихся за работу на уроке



© 2010-2022