- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике Сложение и вычитание трехзначных чисел
Конспект урока по математике Сложение и вычитание трехзначных чисел
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хватова Л.В. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок математики - 2класс
Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел.
Слайд 1. Орг. Момент.
Слайд 2. Эпиграф урока.
Вместе не трудно,
Вместе не тесно.
Вместе легко
И всегда интересно
1. Игра « Третий лишний» - - На доске.
12, 1, 7.
13, 42, 163.
- Почему называем трехзначное?
- Какие разряды есть в трехзначных числах?
Что повторили с вами?
2. Устный счет.
- - На доске.
7 + 3
20 + 9
12 + 6
67 + 32
Если сложно считать, как мы выходим из положения?
3. Давайте повторим, алгоритм сложения и вычитания.
Слайд 3.
Пользуясь алгоритмом решить пример. (у доски и в тетрадях).
67 + 32
- А где мы еще применяем решение двузначных чисел?
- Решение уравнения.
Х - 33 = 54 54 + 33= 87 87 - 33 = 54
- Что мы с вами сейчас делали?
- Что повторили?
Ф И З М И Н У Т К А
Усвоение нового материала.
А теперь пользуясь алгоритмом, решите два выражения в парах на карточках.
( алгоритм, проговаривая друг другу.)
- - На доске.
И не забывая правила работы в парах.
Самопроверка.
- При выполнении данного задания вам подошел этот алгоритм полностью?
- Что вы заметил?
- Каких шагов не хватает?
- Давайте закончим алгоритм для сложения и вычитания трехзначных чисел.
Тогда давайте скажем, какая тема урока у нас сегодня?
Чему мы должны научиться?
А теперь в парах попробуйте создать модель сложения трехзначных чисел для выражения 125 + 731,
- с проверкой на доске
А только ли для этого выражения, подойдет данная модель?
А можно ли воспользоваться данной моделью при вычитании.
Добавьте в модель знак сами.
А можно ей воспользоваться при решении выражения 431+ 54 ?
Что должно измениться в модели ( исправьте у себя в модели на партах)
А для выражения 673 + 6 составьте и для этого выражения модель.
А теперь давайте проверим, мы правильно с вами составили модель?
Откройте учебник на странице...........!!!!!
Прочитайте правило.
Сравнить модели сложения двузначного и трехзначного числа.
Рефлексия.
Я научился....
Я узнал...
Я затруднялся...
Что вам помогло...
Я запомнил....
Итог.
Заполните карточку успеха.
Д.з
- пользуясь моделью в учебнике и все, что узнали на уроке выполнить домашнее задание с...... № .......
- раздать памятки с моделями.
Кт .
Решить самостоятельно выражения пользуясь моделью или алгоритмом.
142 + 356 789 - 149 138 + 242