Урок математики во 2 классе. Тема: «Знакомство с действием умножения»

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики во 2 классе.

Тема: «Знакомство с действием умножения».

  1. Устный счет.

  • Найти сумму чисел 7 и 8. Запишите результат. 15

  • Сколько см в 1дм? 10

  • Увеличить 9 на 9. Запишите результат. 18

  • Слагаемое 6.Слагаемое 8. Найдите сумму. 14

  • Одна булочка стоит 8 руб. Сколько нужно заплатить за две булочки? 16

  • Уменьшить предыдущий результат на 7. 9

  • Увеличить 6 на 5. Запишите результат. 11

  • В этом числе 7 ед. и 1 дес. Какое это число? 17

  • Моя племянница в следующем году получит паспорт. Сколько лет племяннице сейчас? 13

  • К наименьшему двузначному числу прибавьте наибольшее однозначное. Запишите результат. 19

15, 10, 18, 14, 16, 9, 11,17, 13, 19.

  • Запишите в порядке возрастания.

9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18,19.

Можно ли этот ряд чисел назвать отрезком натурального ряда чисел? Почему? 12

Начертите ломаную линию длиной 12 см, состоящую из трех звеньев. 4, 4, 4

  1. Знакомство с новым материалом.

  • Сравните рисунки. Чем они похожи? Чем отличаются? (2 слайд) Урок математики во 2 классе. Тема: «Знакомство с действием умножения».

  • Каким действием можно узнать число яблок на каждом рисунке?

  • Запишите выражения и их значения.

  • Сравните равенства. Объясните, в чем главное отличие между ними?

Если слагаемые равны между собой, сложение можно заменить другим действием - … (3 слайд)

Урок математики во 2 классе. Тема: «Знакомство с действием умножения».

  • 4+4+4=4*3 19+19=19*2

4*3 Что показывает первое число? (какие были одинаковые слагаемые)

Второе? (сколько было таких слагаемых)

Кто догадается, какая тема урока?

  • Какие суммы можно заменить умножением?

9+4+3+8

53+35

4+4+4+4+4

5+4+3

33+33+33

12+12+12+12

13+13+13

11+6+1+4+5

7+7+7+7+7

  • Физ.пауза

3.Повторение пройденного материала.

Работа по учебнику № 256.

На стол поставили 12 чашек. Когда сели пить чай, оказалось, что трёх чашек не хватает. Сколько человек сели за стол?

На стол поставили 12 чашек. Когда сели пить чай, 3 чашки оказались лишними. Сколько человек сели за стол?

  • Одинаковыми ли будут решения зтих задач? Почему? Решите задачи.

12+3=15 12-3=9

4.Подведение итога.

  • Что нового мы сегодня узнали? Что вам понравилось на уроке?

© 2010-2022