- Преподавателю
- Начальные классы
- План кочинга на тему: Лидерство и менеджмент
План кочинга на тему: Лидерство и менеджмент
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пересыпкина Е.А. |
Дата | 26.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План коучинг-сессии. ПЕРЕСЫПКИНА Е.А. | ||||
Неделя 5 | День 3 | 1 этап | ||
Название занятия: | «Лидерство и менеджмент». | |||
Общие цели: | сформировать представление о лидерстве и руководстве | |||
Результаты обучения: | Учителя будут знать: 1. Лидерство как социальное явление 2. Теории происхождения лидерства 3. Лидерство и руководство 4. Стили лидерства и руководства | |||
Ключевые идеи: | Лидерство необходимо на всех уровнях, поскольку, признавая важность реализации идеи лидерства в школе, предпочтение необходимо отдавать распространению и развитию лидерства, направленного на обучение. | |||
Задания: | Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды. Упражнение: «Я подарю тебе…» (5 мин)
| Цель: формирование чувства заботы об окружающих. Описание: Участники сидят по кругу. Задача каждого участника при помощи жестов и мимики, но без слов, изобразить подарок, который он должен дарить соседу, сидящему слева от него. Участник, который получает подарок, должен его отгадать и поблагодарить дарящего. Игра проводится по кругу. Рефлексия. Что было приятнее подарить или получить подарок? | ||
Задание 1 «Вопросы на стикерах» (5 мин) | Тренер предлагает написать на стикерах, чего участники ждут от занятия. Затем помещают стикеры на доске. Ведущий зачитывает вопросы и говорит о том, каких результатов ждет от совместной работы. | |||
| Видеоролик «Энтузиазм -отличительная черта лидера» (2мин) |
| ||
| Задание 2 Работа в группах «Рука» (5 мин) | Тренер дает задание каждой группе: определить функцию каждого пальца и выяснить, какой же палец является главным. | ||
| Презентация « Лидерство и менеджмент» (10 мин) | Краткий обзор теории | ||
| Просмотр видеофильма «Лидерство» (4 мин) | Общие выводы по фильму | ||
| Притча о лидерстве «Поверь в мечту» |
| ||
Подход, основанный на совместной работе: | В течение занятия участники совместно обсуждают задания, принимают решения, презентуют работы своей группы. | |||
Рефлексия | Продолжить фразу:
| |||
Ссылка: |
|
| ||
Рекомендуемая литература: |
|