Документ по познанию мира на тему Использование математики при проведении исследований природы (3класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план №1 Четверть: 1 Время:10.10.2014 г.

Учитель: СансызбаеваГ.Б. Класс: 3 «Б» Аудитория: 15

Тема: Использование математики при проведении исследований природы.

Цель: Учатся применять единицы измерения длины при построении скворечника.

Задачи:-знает и применяет математические знания, для измерения единицы длины.

-составляет тонкие и толстые вопросы для оценивания презентации.

-чувство ответственности за групповую презентацию.



№ Этапы урока Время


Деятельность учителя: Что я буду делать?


Деятельность учеников: Что будут делать ученики?

Оценивание Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.

Психологический настрой. 2 мин

Математика в природе-

Очень нужная наука.

Календарь, часы, рулетка

Нам подскажут и расскажут, Как помочь нашим друзьям.

Дети получают положительный настрой.

I


II





Ориентировочные основы действия.

8 мин

Самостоятельное усвоение материала.

20мин



«Мозговой штурм».

-Как вы думаете, знания каких предметов вам пригодятся при изучении природы? Объясните, почему?

Делю детей по цветам на группы. Задание для 1гр:

Для чего нам нужны единицы измерения времени и длины? Задание для 2гр:

Можем ли мы применять единицы измерения времени и длины в природе, в окружающем мире?

Задание 2

Поделитесь результатами своей работы.

Делю текст на 2 части.

Задание 3.Каждая группа читает 1 часть и готовит вопрос другой группе. Затем читают 2 часть и готовят второй вопрос.

-Какими единицами измерения будете пользоваться при построении скворечника?

-Объясните, как и где человек использует измерительные приборы.

Подготовка к Презентации.

-Для чего в природе нужны календарь и часы? А единицы измерения длины?

Высказывания детей.

Дети рассказывают друг другу об единицах измерения.

Выступает один ученик из группы.

Выступление спикеров

Ученики считают, сколько ударов в минуту производит пульс свой. Записывают. Приседают 10 раз, опять считают пульс. Делают сравнение и вывод.

Выступление спикеров

Дети отвечают на вопросы.

Ответы детей.

Поощрение

Взаимное оценивание.

Взаимное оценивание


Поощрение

Взаимооценка

Тетрадь, карандаши, ручка.



Флипчарты, маркеры, карандаши.

III

Обратная связь.10мин

Презентация.

Почему в природе необходимы математические знания?

Учебник

IV

Рефлексия. 3мин

Домашнее задание. 2мин

Заполните таблицу стикерами.

Объясняю домашнее задание.

Дети приклеивают стикеры, что они знают, узнали и что хотят узнать.

Дети записывают в дневниках.

Суммативное оценивание.

Стикеры.








© 2010-2022