Среднесрочное планирование уроков чтения во 2 классе по теме раздела «Золотая душа

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Еркебаева Айгерим Ануаровна Портфолио учителя Отчет В1

Группа № 3 Уровень 3

город Тараз 05.06.2015

Отчет В 1

Запись о среднесрочном планировании

При планировании серии последовательных уроков, каждый урок старалась внедрить идеи семи модулей Программы обучения. Проводить таким образом, чтобы все задания были взаимосвязанными, последовательными, направленными на лучшее усвоение изучаемой темы.

Учитывала возрастные особенности учеников, что на каждом уроке строила детей в круг радости и проводила психологический настрой, с помощью которого старалась учащихся настроить на успешное обучение и на позитивный настрой «Подари подарок», «Здравствуй , солнце золотое», «Улыбка», «Солнышко». В основе коллаборативного обучения лежит идея о том, что обучение - это социальная, по своему характеру, деятельность, в которой участники общаются друг с другом, и процесс обучения осуществляется посредством общения. При этом планирую поделить учащихся по группам с помощью : собери пазлы; трёх разноцветных цветов фантиков «Найди пару», деление по счёту «1,2,3,4,5». Потому что групповая работа способствует развитию взаимодействия между учащимся, навыков эффективного общения и решения проблем. При этом стимулирует учащихся к активному участию. На различных этапах урока буду использовать разнообразные задания, чтобы вовлечь детей в диалог. На каждом этапе будет формативное оценивание с помощью звездочек, устного взаимооценивания, взаимооценивания , самооценивания, таблицы «Дескрипторы оценивания». Потому что процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний, они оценивают себя друг друга, что способствует глубокое понимание. Учитывая возрастные особенности и способности учащихся, на этапе введения в новую тему дети будут выполнять одну из проблемных ситуаций: «Утверждение», «Угадай и продолжи строчки» , «Вспомни и ответь» ,чтобы определить новую тему урока и цели на уроке. На стадии рефлексии детям дам заполнить таблицы «Сегодня на уроке я ….», «Светофор», направляя тем самым детей на развитие критического мышления, а также это возможность определить уровень усвоения учащихся по изученной теме. Используя ИКТ на каждом уроке буду вовлекать учащихся к выполнению предлагаемых заданий. Для внедрения модуля одарённые и талантливые, детям планируется дать разноуровневые задания, опережающие задания.























Среднесрочное планирование по литературному чтению во 2 « Д» классе по теме раздела «Золотая душа».

Цель: усвоение знаний о времени года «Весна».

Ожидаемый результат: сумеют определять главную мысль текста.

Научатся пользоваться с цитатами из стихотворений.

Смогут излагать свои мысли.

Тема

Основные цели обучения.

Формы работы, используемые при активном обучении.

Результаты обучения.

Оценивание, включая оценку в целях обучения.

Включая всех

Основные ресурсы

1.

Поэтический родник.

С.Козлов «Апрель». С. Маршак «Апрель».

Будут знакомиться с лирическими стихами поэтов. Поймут содержание, сумеют составить вопросы к тексту.

Психологический настрой «Здравствуй, солнце золотое».

Деление на группы «Викторина».

Работа в группах.

Задание: если бы говорил о весне, какие слова бы взял из стихотворения?

Индивидуальная работа с текстом с пометками.

Рефлексия. С помощью таблицы «Дескрипторы оценивания».

Сумеют определять главную мысль текста.

ВО-с помощью стикера.

СО

ТиО-эссе «Весна».

Интерактивная доска, слайды «Апрель» учебники стикеры, смайлики, фломастеры.

2.

Л.М.Квитко «Бабушкины руки»

Будут знать творчество Л. М Квитко.

Передавать смысл содержания произведения.

Анализировать стихотворение.

Психологический настрой «Солнышко».

Деление на группы с помощью пазлов.

Работа по теме. Работа по учебнику (рассказ о творчестве ,биографии поэта).

Работа в группах.

Задание командам.(дай объяснение слов).

Индивидуальная работа.

«Нарисуй» портрет бабушки словами.

Рефлексия. Игра «Светофор».

Смогут определять и анализировать главную мысль текста.

ВО - с помощью звездочек.

ТиО- рассказ биографию автора.

Интерактивная доска, учебник, стикеры, звёздочки, фломастеры, красный, жёлтый, зелёный кружки(светофор)

3.

«Медведь проснулся» Г. Ладонщиков,

Будут понимать чувства и настроения авторов, пользоваться цитатами из стихов. Будут анализировать произведение для образного описания картин.

Организационный . момент (психологический настрой) «Солнышко светит на того……».

Деление на группы с помощью фантиков от конфет.

Работа в группах.

Чтение текста с пометками. «Инсерт»

Индивидуальная работа с учащимися.

Прием «Утверждение» со всеми учащимися.

Рефлексия.

Научатся пользоваться с цитатами из стихотворений.

ОдО- подснежники.

взаимопроверка

ТиО-

Интерактивная доска, запись голосов птиц, леса, слайды, стикеры, подснежники, фломастеры.

4.

Обобщающий урок по теме. Тесты.

Смогут связно излагать свои мысли, конкретизировать и распределять внимание, работать в паре;

Орг.момент .Разминка.Учащиеся выполняют несложные упражнения, получая эмоциональный настрой.

Прием«Угадай и продолжи строки...»

Что хотел от грачонка мальчик?

Что случилось, когда Незнайка сел в автомобиль?

Прием «Вспомни и продолжи» (ГР)

Тест.

Смогут излагать свои мысли.

ОдО- устное оценивание

Взаимооценивние

Самооценивание (лист оценивание)

Суммативное оценивание

ТиО- тест по пройденным темам.

Интерактивная доска, таблицы на слайдах, стикеры, учебник, смайлики, призы

7



© 2010-2022