Контрольная работа по русскому языку 2 класс по теме Фонетика. Слово и предложение, УМК Начальная школа XXI века

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа.

Фонетика. Слово и предложение.

1 вариант.

  1. Запиши с помощью транскрипции [ ] :

1-й звук в слове мяч

2-й звук в слове лето

3-й звук в слове ряд


  1. Выбери и запиши только правильную характеристику звука.
    [ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
    [ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
    [ б ]- согласный, звонкий, твёрдый.


  1. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).

Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.


  1. Выпиши вопросительное предложение.
    Я очень люблю лето!

Какие ты любишь ягоды?

Мы идём в театр.


  1. Спиши слова, отметь окончания в словах.
    Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.


  1. Выпиши неизменяемые слова.
    Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио.


Контрольная работа.

Фонетика. Слово и предложение.

  1. вариант.

  1. Запиши с помощью транскрипции [ ]:
    3-й звук в слове утюг
    2-й звук в слове жизнь
    4-й звук в слове друг


  1. Выбери и запиши только правильную характеристику звука.
    [ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
    [ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
    [ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий.


  1. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).


Петь, сок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол, весёлый.


  1. Выпиши повествовательное предложение.
    Какая сильная гроза!

Когда ты закончишь уборку?

В саду идут дождь.


5. Спиши слова, отметь окончания в словах.
Рыбаки, кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.


6. Выпиши неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси.

Контрольная работа.

Фонетика. Слово и предложение.

3 вариант.

1. Запиши с помощью транскрипции [ ] :

1-й звук в слове печь

2-й звук в слове мясо

4-й звук в слове гриб

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука.
[ м ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ м ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ м ]- согласный, звонкий, твёрдый.

3. Выпиши слова, называющие предмет

(имена существительные).

Яркий, школа, стеклянный, стена, птица, быстрый, бегает, цветной.

4. Выпиши восклицательное предложение.
Я очень люблю лето!

Какие ты любишь ягоды?

Мы идём в театр.

5. Спиши слова, отметь окончания в словах.
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.

6. Выпиши неизменяемые слова.
Озеро, кафе, окно, зёрнышко, пальто, кофе.

Контрольная работа.

Фонетика. Слово и предложение.

3 вариант.

1. Запиши с помощью транскрипции [ ] :

1-й звук в слове печь

2-й звук в слове мясо

4-й звук в слове гриб

2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука.
[ м ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ м ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ м ]- согласный, звонкий, твёрдый.

3. Выпиши слова, называющие предмет

(имена существительные).

Яркий, школа, стеклянный, стена, птица, быстрый, бегает, цветной.

4. Выпиши восклицательное предложение.
Я очень люблю лето!

Какие ты любишь ягоды?

Мы идём в театр.

5. Спиши слова, отметь окончания в словах.
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, звезду, птицы.

6. Выпиши неизменяемые слова.
Озеро, кафе, окно, зёрнышко, пальто, кофе.




© 2010-2022