Конспект урока путешествия В поисках ключа по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра - путешествие «В поисках ключика»

(закрепление пройденного). Цель: Закрепить знания у учащихся составлять из слов предложение, подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу, проверка безударных гласны, подлежащее и сказуемое и чем выражено в предложении. Развивать внимание, логическое мышление, навыки письма Воспитывать аккуратность, уважение друг к другу, работать в группах.

Ход урока. 1 Организационный момент. Прозвенел звонок, Начинается урок. Вот книжка на столе, А вот - тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки, И недосуг дуть На корабль бумажный Сегодня в классе у ребят Урок уж больно важный! 2 Сообщение темы и цели урока. - А почему он так важен? (потому что пришли сегодня гости) - но еще к нам пришел гость не обычный а сказочный. И скажите как его зовут? - ну конечно это Буратино. Скажите что произошло с ним? Что он искал? - Правильно, ключик. Ключик спрятан вот под этими цифрами. Чтобы дойти до него, Буратино предстоит пройти опасный путь, через леса, реки и горы. Но мы дружный сильный и умный класс и поможем Буратино дойти до ключика. Ну, отправляемся в путь. А какое сегодня число что бы не потеряться во времени. Открываем тетради и записываем число и классная работа. Чтобы справляться с заданиями мы должны красиво и правильно писать. Что необходимо сделать? Правильно прописать букву. А какую, вы должны будете отгадать. Клоун с бантом Стал гигантом. Он в толпе ходил и пел. Мы взглянули на ходули - Увидали букву …. (Л) Прописываем данную букву. А теперь составьте слова с этой буквой.
Лл
Илья очаровательная округлить

Пока мы выполняли Буратино подошел к темному и мрачному лесу. Чтобы его пройти нам необходимо выполнить задание : в словам вставьте пропущенную букву и подберите проверочное слово. 1группа гр…за, н..сы, р…ка, с…ды. 2группы гр…чи, тр…ва, л…цо, в…лна. 3группа гл…за, хв…сты, р…га, сл…ны. Хорошо все справились. ФИЗМИНУТКА С помощью речи я сейчас буду выражать какую либо просьбу или сообщать вам что-либо. Если услышите сообщение, стойте неподвижно. Встаньте пожалуйста Сегодня хорошая погода. Присядьте, пожалуйста. Встаньте и потянитесь. Ярко светит солнце. Наклонитесь вперед, Выравнитесь, глубоко вздохните. Тихонько сядьте на свой места. Следующая преграда: это бурная река. Что бы ее пройти необходимо выполнить следующее задание. Подобрать антонимы и синонимы. Вспомним что такое антоним и синоним. 1група широкий - …, твердый - …, юг - … . Тюльпан расцвел с восходом солнца. Тюльпан был похож на золотое солнышко. 2группа старый - …, скучный - …, смех - … . Заяц сидел под кустом и дрожал. Зайцу было страшно в пустом темном лесу. 3группа бесполезный - …, неряшливый - … , свет - … . Проходят по нашей улице троллейбусы, проходят легковые машины. ФИЗМИНУТКА на глаза. Следующая преграда это высокие горы. Чтобы их пройти необходимо составить предложение. 1 группа коза, у, Машка, жила, Юра. 2группа груши, ребята, сочные, ели. 3 группа астры, на, цветут, клумбах. Чтобы получить золотой ключик надо расшифровать, что здесь написано. 14 16 13 16 5 24 29 Какое слово за шифровалось? МОЛОДЦЫ Вы все молодцы что справились с заданиями и помогли Буратино получить ключ. 3 Итог:
д/з карточки каждому.



© 2010-2022