- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольная работа по математике за 2 четверть (3 класс) УМК Школа России
Контрольная работа по математике за 2 четверть (3 класс) УМК Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жук И.Ф. |
Дата | 30.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по математике за 2 четверть.
3 класс
УМК « Школа России»
Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2014.
Тема:
Итоговая контрольная работа №2 «Таблица умножения и деления. Решение задач» Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, нахождение периметра и площади геометрических фигур). Метапредметные : овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.
Сценарий урока I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
II. Контрольная работа.
I вариант
1.Решите задачу.
В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса ?
-
Решите примеры.
63 : 9 * 3 = 100 - 32 : 4 *5 =
(6 : 6 ) * 9 = 18 : 2 + 8 * 8 =
(82 - 82 ) : 7 = 0 * 5 + 13 =
60 - 6 * 6 = 78 - (72 - 62) *4 =
-
Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длины сторон которого 2 дм и 7 дм.
II вариант 1.Решите задачу. На изготовление 4 скворечников ушло 36 гвоздей. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?
2.Решите примеры.
49 : 7 * 4 = 100 - 45 : 5 * 3 =
2 * (5 - 5) = 9 * 8 - 6 : 6 =
(30 - 29) * 9 = 0 : 9 + 27 =
80 - 8 * 8 = 37 + (25 - 15) *3 =
-
Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длины сторон которого 4 см и 5 см.
III. Самопроверка. IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности. - Что выполняли на уроке? - Какие задания вызвали затруднения? Почему? - Как оцениваете выполненную работу?