Контрольная работа по математике за 2 четверть (3 класс) УМК Школа России

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по математике за 2 четверть.

3 класс

УМК « Школа России»

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы. - М.: Просвещение, 2014.

Тема:
Итоговая контрольная работа №2 «Таблица умножения и деления. Решение задач» Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, нахождение периметра и площади геометрических фигур). Метапредметные : овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы. Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Сценарий урока I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

II. Контрольная работа.

I вариант

1.Решите задачу.

В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса ?

  1. Решите примеры.

63 : 9 * 3 = 100 - 32 : 4 *5 =

(6 : 6 ) * 9 = 18 : 2 + 8 * 8 =

(82 - 82 ) : 7 = 0 * 5 + 13 =

60 - 6 * 6 = 78 - (72 - 62) *4 =

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длины сторон которого 2 дм и 7 дм.

II вариант 1.Решите задачу. На изготовление 4 скворечников ушло 36 гвоздей. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?

2.Решите примеры.

49 : 7 * 4 = 100 - 45 : 5 * 3 =

2 * (5 - 5) = 9 * 8 - 6 : 6 =

(30 - 29) * 9 = 0 : 9 + 27 =

80 - 8 * 8 = 37 + (25 - 15) *3 =

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длины сторон которого 4 см и 5 см.

III. Самопроверка. IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности. - Что выполняли на уроке? - Какие задания вызвали затруднения? Почему? - Как оцениваете выполненную работу?



© 2010-2022