- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока
Разработка урока
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Едовина Т.И. |
Дата | 05.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
КГУ «Чкаловская средняя школа№1»
Открытый урок по математике
В 1 «А» классе
Тема: «Закрепление и обобщение табличного сложения и вычитания»
Учитель начальных классов Едовина Т.И.
Тема: Закрепление и обобщение табличного сложения и вычитания. Факторы, улучшающие здоровье. Зимние виды спорта. Тип урока. Повторение пройденного материала. Вид урока: Интегрированный урок. «Путешествие в страну Здоровячков» Цели: систематизировать знания уч-ся, определить уровень знаний, умений и вычислительных навыков. Расширить знания уч-ся о зимних видах спорта. Задачи: Способствовать совершенствованию навыков сложения и вычитания в пределах 10. *Продолжить развивать навыки решения задач, способствовать развитию познавательных интересов к предмету, а также развивать мышление, внимание, интеллект. *Воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью. *Оборудование: индивидуальные карточки для устного счета, разноуровневые карточки, наглядность, итк. Формы: индивидуальная, коллективная, групповая. Ход урока:
- Организационный момент.
Так давайте улыбнемся друг другу, пожелаем успехов и вперед!
- Актуализация ранее изученного материала.
- Какое время года сейчас настало? А вы любите зиму? А за что вы её любите? (слайд 1)
- За игры на свежем воздухе (слайд 2-5)
- Устный счет.
- Вот и составим про них задачу.
- Назовите, что нам известно в задаче?
- какой вопрос задачи?
- Каким действием будем решать эту задачу?
- А теперь давайте запишем эту задачу.
?
4+3=7(р.)
Ответ: 7 ребят.
А вы будете играть в волейбол?
А для чего нам нужны спортивные игры? ( Чтобы быть ловкими, сильными, выносливыми, здоровыми)
-
Физминутка.
Посмотрите на числовой ряд. Столько раз присядьте, столько раз подпрыгните, столько раз на одной ножке.
-
Самостоятельная работа.
Записаны числа от 0 до 10.
Прежде чем приступить к работе давайте вспомним. Как получить предыдущее число, последующее?
-
Последующее число 7
-
Предыдущее число 10
-
Число, которое на 1 больше, чем 5 ( это последующее)
-
Число, на 1 меньше, чем 3 ( это предыдущее)
-
Увеличь 9 на 1. Уменьши 5 на 1
Проверяем. Назовите свои ответы: 8, 9, 6, 2, 10, 4,( назовите ответы в порядке возрастания)
Молодцы!
Выполним еще один вид работы, давайте уже совсем удивим нашего здоровячка
7. Вместо точек вставим знаки больше, меньше и равно. Решим равенства и неравенства.
5 + = 8 5 = + 4 3 + 4 =
5 + › 8 5 › + 1 3 + 4 › *
5 + ‹ 8 5 ‹ + 4
Найти равенства, неравенств
Молодцы, ребят! Все задания выполнили! И добрались мы до нашего здоровячка
Письмо здоровячка: Трудна была ко мне дорога, но вы с ней справились! Каких талантливых детишек в своей стране встречаю я!
-Итог урока. О каких видах зимнего отдыха вы узнали, почему надо заниматься спортом?
Бег, движение на свежем морозном воздухе повышает настроение, укрепляет мышцы, развивает чувство равновесия и координацию движения!
Кто помнит наш девиз?
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу! А как это понять?
-Понравился вам урок? Поднимите свои солнышки кому урок понравился?
Как светло стало в классе?
Мне было интересно сегодня с вами работать. Большое спасибо!