- Преподавателю
- Начальные классы
- Коллективный исследовательский проект О вкусной и здоровой пище
Коллективный исследовательский проект О вкусной и здоровой пище
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Зиганурова Т.В. |
Дата | 31.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальный орган Управление образованием городского округа Красноуфимск Свердловской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная школа № 7»
Коллективный исследовательский проект
О вкусной и здоровой пище
Выполнили: учащиеся 2 «Б» класса
МБОУ ОШ №7
Руководитель: Зиганурова Т. В.
Красноуфимск, 2014-2015 учебный год
Постановка проблемы:
Правильно ли питается моя семья?
Планирование:
-
Обдумывание темы
-
Поиск информации по данной теме
-
Отбор важного для проекта материала
(общение с членами семьи)
-
Обобщение (отбор важной информации)
-
Отбор и оформление материала для защиты.
Мы думаем, Вы без сомнения знаете,
Что пользу приносит не все, что съедаете.
Запомним и всем объясним очень ясно:
Желудок нельзя обижать понапрасну.
Цель проекта:
- формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания;
Задачи проекта:
-Расширить знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты;
-Формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания;
-Способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия.
- Провести классный час «Здоровое питание школьников». - Выделить продукты, которые вредны, опасны для человека и те, которые укрепляют здоровье. - Распределить полезные продукты на основные группы. - Определить режим правильного питания. - Выпустить листовки для учащихся начальной школы с призывом к правильному питанию. Ведущая деятельность: исследовательская. Сфера применения: здоровьесберегающие технологии. Используемые технологии: рисование, оформление, разбиение на группы. Возраст учащихся: 2 класс. Время работы: внеурочная деятельность. Предполагаемые результаты: В результате выполнения работы ребята должны узнать: - группу опасных для здоровья продуктов питания; - основные группы полезных продуктов питания; - оптимальный режим питания; Работа над проектом способствует формированию следующих общеучебных умений: - намечать цель, планировать ход работы, осуществлять самоконтроль, готовить рабочее место. - проводить анализ, обобщение, выделять главное, существенное. - усваивать информацию со слов. - высказываться устно в виде рассказа, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Работа способствует формированию и развитию таких качеств, как бережливость, избирательность. - высказываться устно в виде рассказа, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Работа способствует формированию и развитию таких качеств, как бережливость, избирательность.
Было решено - сделать этот проект коллективным. Для этого учащиеся нашего класса, совместно с родителями выполняли подпроекты.
Выполнила: Роднаева Владлена Выполнила: Самолюк Екатерина
Выполнила: Змеева Анастасия
Выполнил: Тетерин Антон
Выполнил: Комаров Василий
Выполнила: Иванова Анна
Выполнил: Меховых Серёжа
Выполнил: Сиряжев Артём