Разработки ИОУП (технология ИОСО) для 3 класса по русскому языку и математике

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуально-ориентированный план по математике учени ___ 3в класса____________________________

по теме «Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание»

Дата

Тема урока

Вопросник

На 3

На 4

На 5

Провероч.работа (тест и т.д.)

Работа на тренажёре

Итоговая оценка учителя

31 марта

Приёмы устных вычислений (с.66)

Повтори названия компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении и связь между компонентами.

Например, как найти делитель, если известны частное и делимое?

Обрати внимание на +.

Задания выполняются последовательно, начиная с первого уровня.


Р/т с.47


+ Р/т

с.48 №4


+ (в учебнике)

с.61 № 29

Проверка родителей, оценка, роспись

Взаимопроверка, оценка, роспись


Кто проверял? (Ф.И.)

_______________

2 апреля

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620-200

(с. 67)

Повтори таблицу умножения и деления. Сдай её в различном порядке родителям и одноклассникам.

с. 67

№ 6, № 7

+ с. 67

№ 5


+ задание на полях

(начерти и раскрась)

Проверка родителей, оценка, роспись

Взаимопроверка, оценка, роспись

Кто проверял? (Ф.И.)

___________________

3 апреля

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560-90

(с. 68)

Вспомни, как найти площадь (S) и периметр (P) квадрата?

Площадь и периметр прямоугольника?

Периметр треугольника?

Объясни родителям и одноклассникам на примерах (начерти фигуры, измерь длины сторон и найди S и P)


Р/т с. 50

№ 9, 10


+ Р/т с. 51

№ 11, 13


+ Р/т с. 51

№ 12

Проверка родителей, оценка, роспись

Взаимопроверка, оценка, роспись

Кто проверял? (Ф.И.)

___________________

4 апреля

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310,

670-140

(с. 69)

Повтори единицы длины и единицы массы.

1 м = … дм 1 дм = … см

1 см = … мм 1 м = ….см

1 кг = … г


с. 69 №6


+ с. 69 №2


+ с. 69 №7










Проверка родителей, оценка, роспись

Взаимопроверка, оценка, роспись

Кто проверял? (Ф.И.)

________________

7 апреля

Приёмы

письменных

вычислений

(с.70)

Вспомни порядок выполнения действий при решении выражений. Расскажи родителям и одноклассникам о порядке действий, используя выражения на с.107 №1


Р/т с. 54

№ 19, 20, 21


+ Р/т

с. 55 № 22


+ Р/т

с. 55 № 23




Проверка родителей, оценка, роспись

Взаимопроверка, оценка, роспись



Кто проверял? (Ф.И.)

________________

9 апреля

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

(с. 71)

Выучи алгоритм сложения трёхзначных чисел


с. 71 № 5

(ответы над действиями обязательно писать)


+ с. 71 № 4


+ с. 57 № 4




Проверка родителей, оценка, роспись

Взаимопроверка, оценка, роспись



Кто проверял? (Ф.И.)

________________

10 апреля

Приёмы пись­менного вычи­тания в преде­лах 1000

(с.72)


Выучи алгоритм вычитания трёхзначных чисел


Р/т с. 56

№ 27, 28, 31


+ Р/т

с. 57 № 29


+ Р/т

с. 57 № 30




Проверка родителей, оценка, роспись

Взаимопроверка, оценка, роспись



Кто проверял? (Ф.И.)

________________

11 апреля

Виды

треугольников. Проверочная работа

(с.73)



- Какая фигура называется треугольником?

- Какие треугольники называются разносторонними, равнобедренными и равносторонними?


Р/т с.58

№ 32, 33



+ Р/т с.58

№ 34



+ ( учебник)

с.75 № 1




Проверка родителей, оценка, роспись

Взаимопроверка, оценка, роспись




Кто проверял? (Ф.И.)

________________

14 апреля

Закрепление. Решение задач.

Тест «Верно?

Неверно?» (с.80)









Проверка родителей, оценка, роспись

Взаимопроверка, оценка, роспись



Кто проверял? (Ф.И.)

________________


© 2010-2022