Выпускной бал в четвертом классе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ: Привет гостям, привет друзьям! Сейчас ворота распахнутся, И, в ритме вальса закружась, Здесь танцы бальные начнутся!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ: Мы ждем кого-то к нам на бал?
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ: Ты, кажется, уже устал?! Как все забыть так быстро можно? Здесь праздник грустный и веселый, Забыть день этот невозможно - Ведь мы прощаемся со школой!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ: С начальной школою, друзья, Где мы читать, писать учились, Где мы смеялись, и дрались И очень крепко подружились!
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ: Давайте мы аплодисментами Героев бала позовем, Одарим всех их комплиментами И бал волшебный здесь начнем!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ: Итак, встречайте участников праздника!
(Под музыку «Неизвестен - вальс на выпускной » входят в зал все ученики и танцуют вальс)



  • Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!


  • Добрый вечер, господа родители!


  • Здравствуйте наши любимые учителя!

4. Сегодня мы собрались в этом зале, в нашей школе….

  • В нашей родной школе!

6. Собрались на грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями.

7. Ну, я с этим не согласна: Прощаемся то образно. Мы же к ним будем приходить, а их первоклассники будут нашими друзьями.


8.Грустных праздников не бывает. Будем веселиться!

9.А потом, чего грустить, ведь у нас будут замечательные, добрые, отзывчивые, требовательные новые учителя….

10.А ещё у нас будет « классная» мама.

11.И любить они нас будут, как наши первые учителя.

12.И мы любить их будем, как наших первых учителей.


13 Сегодня день у нас такой:

14 И грустный, и веселый.


15. Ведь мы прощаемся с родной

16.Своей начальной школой.

17. Из года в год, из класса в класс

18. Ведёт неслышно время нас

19. И час за часом день за днём

20. Так незаметно мы растём

21 Четыре года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?



Все: Все вместе, дружно, враз

Пойдём, друзья, мы в пятый класс!



Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.



Как же нам не веселится,

День сегодня - просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Все получится у нас!

И девчонки и мальчишки -

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья.





У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.



Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый первый лучший класс.


Как встретил у дверей учитель,

Нам верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.


Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,


Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.


Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!


Исполнение песни «Школа начальная»

1.Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.

Есть у страны свое названье - «Школа начальная».

Там ждет нас множество открытий, там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель и знаний дарит свет!

Припев: Школа начальная! 2 раза

Здесь хорошо учиться детям,

Им второй дом она!

Школа начальная! 2 раза

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

2. Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут!

Припев 2 раза.

3. Здесь стали мы учениками и обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились, но вот прошли года:

Выросли мы и распрощаться нам настает пора!

Припев 2 раза

Ведущий. Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро.


Ведущий.Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок.


1-й ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?


2-й ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?


1-й ведущий: Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы - встречайте первоклассников.


Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик.


1-й первоклассник:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!


2-й первоклассник:

Вспомните, как первый раз

В классе вы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели.


3-й первоклассник:

А как вы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты вы свои

Путали в начале!!!


4-й первоклассник:

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта

Вазу рисовали!


5-й первоклассник:

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Вы не понимали!


6-й первоклассник:

А теперь вы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики - лихие!


7-й первоклассник:

Мы совсем без зависти,

Всех вас поздравляем.

В пятый класс достойными

Перейти желаем!


УЧИТЕЛЬ. В начальной школе было все впервые,


Учились вы читать, считать,


Писать диктанты и решать задачи,


Отличные оценки старались получать.


Ничто таблицу умноженья


Не сможет в памяти стереть,


Начальной школы достижения


Преумножать старайтесь впредь.

Казалось все уроки в начальной школе позади.

Но день сегодня особенный: всё возможно. Поэтому приглашаю вас к нам на уроки. Давайте вспомним, как это было. И как всегда, поможет нам в этом сказка.

Ведущий.Недаром дети любят сказку.

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа.

И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

(Инсценировка « Как всё начиналось»).

Автор. У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью кот ученый

Всё ходит по цепи кругом.

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит...

Одну я помню: сказку эту

Поведаю теперь я свету.

Кот. Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

1-я девица. Кабы я была царица, -

Кот. Говорит одна девица, -

1-я девица. Математику б любила,

День и ночь ее учила.

2-я девица. Кабы я была царица,-

Кот. Говорит ее сестрица, -

2-я девица. Я бы русский изучала,

Всех бы грамотней писала.

3-я девица. Кабы я была царица, -

Кот. Третья молвила сестрица, -

3-я девица. Книг бы много я читала.

Все о мире бы узнала.

Кот. Только вымолвить успела,

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Во все время разговора

Он стоял позадь забора

И речам девиц внимал,

Кто же лучше, - рассуждал.

Царь. Вот что, милые девицы,

В царстве нам нужна царица,

Чтоб была умна, красива,

И честна, и справедлива.

А поэтому, сестрицы,

Я отправлю вас учиться.

Объявляю царску волю:

Добывать вам знанья в школе,

Кто их больше всех добудет,

Та у нас царицей будет.

Ведущий. Из какой сказки эти герои? Кто автор?

Первый школьный урок! Какой он?

(Инсценировка «Первый урок»)

Уч: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Ирина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

Слушайте, что я скажу.

- А я с Максимом больше не дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

- А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Мишка ткнула мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Мишкой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я - корабль.

- Я - неваляшку.

- А я - с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Дена .

Он их потеряет неприменно.

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?

(Звенит звонок).

Учитель.Это был первый урок, а потом было ещё много уроков. Посмотрите сценки из школьной жизни. Но сначала перемена. И вот что иногда случалось.

ЗВЕНИТ ЗВОНОК Перемена. Дети кричат: «Ура!» Девочки поют на мотив «Погоня». Мальчики прыгают, машут руками, крутят колесо.


( Погоня.)
Усталость забыта. Уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся .. и их не уймешь.


Сценки из школьной жизни.

Урок рисования

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников), объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же,! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик:, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты,! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу,!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Дима, если у тебя есть сто тенге, и ты попросишь у брата ещё сто тенге, сколько у тебя будет денег?

Дима: сто тенге.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель:, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Ребенок: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе,? Что-то хочешь спросить?

Серёжа:,правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.


На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".

Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".


На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!


Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!


2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.



В одном из кабинетов найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение учащихся всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И кто его владелец?

(Записная книжка директора школы).



Поздравление директора. (Слайд 12)

Говорим мы вам с утра благодарности слова,
Самой доброй, самой умной, самой строгой.
Признаемся мы теперь к вам в любви большой своей.
К нам на праздник вы пришли,
так примите же цветы.



Песня на мелодию песни «Айсберг».



Рано утром на рассвете двери школа открывает,

И несёт её теченьем по всем школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно её встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял.



Припев: А я про всё на свете пред нею забываю

И в школьную учёбу бросаюсь с головой.

Директор наш любимый, маяк наш в океане!

Оставь свои печали за школьною стеной.

Песня - поздравление завучу

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

Вы такая добрая, кто же нас поддержит.
В пятом классе выжить Вы нам помогите.
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем -
Приложить все силы, мы не подкачаем!

А теперь о наших милых,

Дорогих, родных, любимых,

О тех, кто учил нас считать и писать -

О них хотим вам рассказать!

- Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим вас.

Дорогие наши учителя!

Желаем здоровья и счастья,

Улыбок, бодрости и сил.

Чтоб каждый день школьной жизни

Вам только радость приносил!


Пусть будет так,

Чтоб в жизни вашей светлой, доброй

Всегда вас окружали дети и цветы.

Чтоб школа всем была надёжной пристанью

Счастливой, светлой, полной доброты





Ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!
Учитель. Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.

Сценка.

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при чём тут аптека?

Сын. Как это «при чём?» Настя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.



1.Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3.Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.



4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

на мелодию «Позови меня с собой»

Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.


В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.



Поздравления родителей. На сцену выходят 4 мамы.



Мама. Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.



Мама. Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.



Мама. Не нервируй педагогов,

Ведь учитель - царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.



Мама. А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.



Родители вручают директору расписку родительского комитета.



Текст зачитывает председатель родительского комитета.



Расписка родительского комитета.



Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников,Государственного учреждения Джалтырская школа №1», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.

Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.

За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.



Родительский комитет по приёмке детей.


Учитель: Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

Переходят в пятый класс!


Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.

Учитель. Многие ребята добились особых успехов в учебе. ( Вручаются грамоты)

Медалями награждаются дети - активные участники школьной жизни.


- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!


Клятва пятиклассника!


Все:


- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:


1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.


2. Не доводить учителей до температуры кипения.


3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.


4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.


5. Плавать только на "хорошо " и "Отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.


6. Быть достойным своих учителей.


Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!


Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)


В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!


В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.


Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!




© 2010-2022