Среднесрочный план по самопознанию 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование учителя начальных классов

Еспенбетовой Анар

Среднесрочные планы по самопознанию

2 класс 2014-2015 учебный год

Тема.

Главная цель обучения

Активная форма работы учителя

Оценивание (ОдО и ОО)

Результаты обучения

Вовлечение в работу всех учащихся

Ресурсы

Раздел 1. Радость познания.

Цель: учащиеся узнают о радостях жизни такие как дружба, знания, чтение книг, добывание знаний, достижение успехов в учебе; сформируются навыки позитивного общения, актуализируются знания об общечеловеческих ценностях; умеют применять в жизненных ситуациях полученные знания;

1

Наполним радостью сердца

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала.

Понимание важности предмета «Самопознание», понимание важности дружбы, применение на практике (не ссориться с одноклассниками, все конфликты решать мирным путем), понимание важности получения знаний в школе.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

2

Мы как радуги цвета

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Просмотр видео материала, слушание аудиозаписей.

Творческая деятельность учащихся

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Формирование у учащихся понимания уникальности себя и каждого человека.

Понимают различия и сходства между людьми.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

«Свободный микрофон»

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

3

Знания осветят тебе путь

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Просмотр видео материала, слушание аудиозаписей.

Творческая деятельность учащихся

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся понимают важность приобретения знаний для жизни, осознают важность изучения природы.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

«Свободный стул» или «Горячий стул»

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

4

Школа наш общий дом

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

Раздел 2. Радость познания.

Цель: учащиеся узнают о радостях жизни такие как дружба, знания, чтение книг, добывание знаний, достижение успехов в учебе; сформируются навыки позитивного общения, актуализируются знания об общечеловеческих ценностях; умеют применять в жизненных ситуациях полученные знания;

5

Добротой себя измерь.

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

6

Красив тот, кто красиво поступает.

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

7

Быть честным и искренним

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

8

Здоровому все здорово!

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

9

Добротой себя измерь.

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

10

Учимся уважать себя и других

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

11

Учимся прощать

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

12

Учимся дружить

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

13

Учимся любить

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

14

Край, где мы с тобой растем

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

15

Учимся беречь природу родного края

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

Страна, где мы с тобой живем

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

В мире красоты

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор

Повторение

Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Групповая форма работы

Творческая деятельность учащихся Диалог с учениками по проблемному вопросу.

Работа с текстом с последующим анализом

Наблюдение

Формативное оценивание «Большой палец», «Смайлики настроения», словесная похвала, взаимооценивание, самооценивание.

Учащиеся имеют представление о школе, о ценности школьной дружбы, о большой роли школы в жизни людей, о школе как о месте получения знаний.

Мозговой штурм

Круг радости

От сердца к сердцу

Рисунки

Анализ прочитанного в группе

Индивидуальная работа с текстом

Хоровое исполнение песен

Ассоциации

Аудиозаписи песен, карточки к упражнениям, листы ватмана, краски, гуашь

Раздаточный материал, карточки со словами, смайлики настроения, проектор


© 2010-2022