- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по русскому языку 3 класс по программе Школа России
КТП по русскому языку 3 класс по программе Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Гакова Н.П. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Дата
Тема урока
Материал к уроку
Домашнее задание
Язык и речь
•Урок 1.
01.09.2014
Наша речь. Виды речи
учебник Упр.3
•Урок 2.
02.09.2014
Наш язык
С.5-7
Упр.9
Текст. Предложение. Словосочетание
•Урок 3.
03.09.2014 Текст. Типы текстов
С.8-12 Упр.12, правило с.13
•Урок 4.
04.09.2014 Текст
С.13-14
Упр.15
•Урок 5.
05.09.2014
Предложение
С.15-16
Упр.18. правило с.16
•Урок 6.
08.09.2014
Виды предложений по цели высказывания
С.16-18
Упр.22 правило с.18
•Урок 7.
09.09.2014 Виды предложений по интонации
С.19-21
Упр.27 правило с.21
•Урок 8.
10.09.2014
Предложения с обращением
С.24-26
Упр35
•Урок 9.
11.09.2014
Обучающее изложение
Иллюстрация, аудиозаписи, интерактивная доска
•Урок 10.
12.09.2014
Главные и второстепенные члены предложения. Работа над ошибками
С.26-27, эл-ое приложение к учебнику, интерактивная доска Упр.39 правило с. 27
•Урок 11.
15.09.2014
Главные и второстепенные члены предложения
С.28-30 интерактивная доска
Упр 41
•Урок 12.
16.09.2014
Простое и сложное предложения
С.30-31, эл-ое приложение к учебнику, интерактивная доска Упр 42
Упр46
•Урок 13.
17.09.2014
Простое и сложное предложения
С.31-34
•Урок 14.
18.09.2014
Словосочетание
С.35-36. Упр 57 правило с. 35
•Урок 15.
19.09.2014
Словосочетание
С.36-37
Упр 60
•Урок 16.
22.09.2014
Контрольный диктант по теме «Предложение»
текст Какие слова вам показались трудными в написании?
Слово в языке и речи
•Урок 17.
23.09.2014
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова
С.40-41, эл-ое приложение к учебнику, интерактивная доска Упр 65 правило с 40-41
•Урок 18.
24.09.2014
Синонимы и антонимы
С.42-44 эл-ое приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 68 правило . 42
•Урок 19.
25.09.2014
Омонимы
С. 45-46 эл-ое приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 76 правило с. 45
•Урок 20.
26.09.2014
Слово и словосочетание
С.47-48 эл-ое приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 78
•Урок 21.
29.09.2014
Фразеологизмы
С.49-51
Упр 80 правило с. 47
•Урок 22.
30.09.2014
Обучающее изложение
С.52
•Урок 23.
01.10.2014
Части речи
С.53-54
Упр 89 правило с 53
•Урок 24.
02.10.2014
Имя существительное
С. 53-56
Упр 91
•Урок 25.
03.10.2014
Имя прилагательное
С.54-57.
Упр 92 с. 54
•Урок 26.
06.10.2014
Глагол
С.58-59
Упр 100 с 58
•Урок 27.
07.10.2014
Что такое имя числительное?
С.59-60
Упр 103
•Урок 28.
08.10.2014
Однокоренные слова
С.61-62
Составить 2 предложения, определить грамматическую основу.
•Урок 29.
09.10.2014
Звуки и буквы. Гласные звуки
С.63-64
Упр 113 с.63
•Урок 30.
10.10.2014
Звуки и буквы. Согласные звуки
С. 65-66
Упр 121 с. 66
•Урок 31.
13.10.2014
Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак
С.67-70
Упр 127 с. 69
•Урок 32.
14.10.2014
Обучающее изложение
С.70
•Урок 33.
15.10.2014
Обобщение и закрепление изученного
С.70-71. Электронные тесты. Интерактивная доска
Упр 127 с. 69
•Урок 34.
16.10.2014
Проект «Рассказ о слове»
С.72
Составить рассказ о своем слове
•Урок 35.
17.10.2014
Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»
текст
Какие слова показались вам сложными в написании
Состав слова
•Урок 36.
20.10.2014
Что такое корень слова? Работа над ошибками.
С.74-75, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Записать 10 слов, выделить корень.
•Урок 37.
21.10.2014
Как найти в слове корень?
С.75-76
Записать 5 пар однокоренных слов, выделить корень
•Урок 38.
22.10.2014
Сложные слова
С.77-78, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 140 с. 78
•Урок 39.
23.10.2014
Что такое окончание? Как найти в слове окончание?
С.79-81, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Записать однокоренные слова:
1 вар-т с корнем - мор-
2 вар-т с корнем - гор-
Выделить корень и окончание
•Урок 40.
24.10.2014
Окончание слова
С.81-83
С. 82 упр 149
•Урок 41.
27.10.2014
Что такое приставка? Как найти в слове приставку?
С.84-85
С.86 упр 156
•Урок 42.
28.10.2014
Значения приставок
С.85-87 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 159 с. 87
•Урок 43.
29.10.2014
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?
С.89-90
Упр 167
•Урок 44.
30.10.2014
Значения суффиксов
С. 90-94 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать 10 слов с суффиксами.
•Урок 45.
31.10.2014
Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»
С. 94
•Урок 46.
10.11.2014
Что такое основа слова?
С.95-96 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 182
•Урок 47.
11.11.2014
Обобщение знаний о составе слова
С.96-98 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 183
•Урок 48.
12.11.2014
Контрольный диктант по теме «Состав слова»
текст
•Урок 49.
13.11.2014
Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний о составе слова
С. 98-100
Упр 188
•Урок 50.
14.11.2014
Обучающее изложение
С.99 упр 191
•Урок 51.
17.11.2014
Проект «Семья слов», работа над ошибками.
С.101. электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить «семью слов» по аналогии с данной работой.
Правописание частей слова
•Урок 52.
18.11.2014
В каких значимых частях слова есть орфограммы?
С.102-103 Составить и записать 10 слов с изученными орфограммами.
•Урок 53.
19.11.2014
Правописание слов с безударными гласными в корне
С. 104-106 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска Упр 195 с. 105
•Урок 54.
20.11.2014
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне
С.106-108 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска Упр 201 с. 107
•Урок 55.
21.11.2014
Правописание слов с безударными гласными в корне
С. 108-110
Упр 207 стр.110
•Урок 56.
24.11.2014
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
С. 111-113
Упр 209 с. 111
•Урок 57.
25.11.2014
Проверка слов с парными согласными в корне
С.113-114 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, карточки с заданиями
Упр 214
•Урок 58.
26.11.2014
Проверка слов с парными согласными в корне
С.114-115 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, карточки с заданиями
Упр 220
•Урок 59.
27.11.2014
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне
С.115-116 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, карточки с заданиями
Упр 221
•Урок 60.
28.11.2014
Обучающее изложение
С. 116
•Урок 61.
01.12.2014
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Работа над ошибками.
С. 117-118 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 224 правило с. 117
•Урок 62.
02.12.2014
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне
С.118-119 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 227 правило с. 118
•Урок 63.
03.12.2014
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
С. 119-121
Упр 231
•Урок 64.
04.12.2014
Правописание слов с удвоенными согласными
С. 121-122
Упр 236 правило с. 121
•Урок 65.
05.12.2014
Правописание слов с удвоенными согласными
С. 122-123
Написать 10 слов с удвоенной согласной
•Урок 66.
Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка»
Составлять рассказ по репродукции картины (под руководством учителя)
С.123, интерактивная доска, вспомогательные карточки
•Урок 67.
09.12.2014
Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»
текст
•Урок 68.
10.12.2014 Правописание суффиксов и приставок. Работа над ошибками.
С. 124-125 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска Упр 243 правило с. 125
•Урок 69.
11.12.2014 Правописание суффиксов и приставок
С.125-127 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Оценивать собственную успешность в выполнении
•Урок 70.
12.12.2014 Правописание суффиксов и приставок
128-129 электронное приложение к учебнику, интерактивная доска Упр 251
•Урок 71.
15.12.2014 Правописание суффиксов и приставок
С. 130-131, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 255
•Урок 72.
16.12.2014 Правописание приставок и предлогов
С. 131-132, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 259 правило с. 132
•Урок 73.
17.12.2014 Правописание приставок и предлогов
С. 132-134, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 263 правило с 133
•Урок 74.
18.12.2014 Правописание слов с разделительным твёрдым знаком
С. 134-+135, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 266 правило с 134
•Урок 75.
19.12.2014 Разделительные твёрдый и мягкий знаки
С. 136-137, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 269 правило с. 136
•Урок 76.
22.12.2014 Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками
С. 137-139, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 274 правило с 138
•Урок 77.
23.12.2014
Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками
С. 139-141, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 277, повторить изученные правила
•Урок 78.
24.12.2014
Обучающее изложение
С. 140электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
•Урок 79.
25.12.2014
Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»
•Урок 80.
26.12.2014
Проект «Составляем орфографический словарь»
Орфографические словари, с. 137-139
Части речи
•Урок 81.
12.01.2015
Части речи
С.3-6, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Имя существительное
•Урок 82.
13.01.2015
Имя существительное и его роль в речи
С.3-6, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска Упр 7 с.6
•Урок 83.
14.01.2015
Значение и употребление имён существительных в речи
С.7-11, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска Упр 11 с. 10
•Урок 84.
15.01.2015
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
С 12-13, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Записать пять одушевленных и пять неодушевленных имен сущ-х.
•Урок 85.
16.01.2015
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
С. 13-14, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать два предложения с одушевленными и неодушевленными и менами сущ-ми
•Урок 86.
19.01.2015
Обучающее изложение
С.14 упр 21, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Выписать из орфографического словаря по пять одушевленных и неодушевленных имен сущ-х
•Урок 87.
20.01.2015
Собственные и нарицательные имена существительные
С.15-17, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 27 с. 17
•Урок 88.
21.01.2015
Проект «Тайна имени»
С.18-19, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
•Урок 89.
22.01.2015
Число имён суще Число имён существительных ствительных
С.20-22, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 32 с 21
•Урок 90.
23.01.2015
Число имён существительных
С.22-24, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 37, с 23
•Урок 91.
26.01.2015
Род имён существительных
С. 25-27, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 44 с 27
•Урок 92.
27.01.2015
Род имён существительных
С. 28-30, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 50 с. 30
•Урок 93.
28.01.2015
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих
С. 31-33, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 56 с 33
•Урок 94.
29.01.2015
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих
С. 33-34
Упр 60 с. 34
•Урок 95.
30.01.2015
Обучающее изложение
С. 36 упр 62, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 63 с. 35
•Урок 96.
02.02.2015
Контрольный диктант по теме «Имя существительное»
•Урок 97.
03.02.2015
Склонение имён существительных
С. 36-38, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Просклонять слова стрела, гроза.
•Урок 98.
04.02.2015
Падеж имён
существительных
С. 38-39, электронное
приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать два предложения. Указать падеж имен существительных.
•Урок 99.
05.02.2015
Упражнения в определении падежей
С. 40-41, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать словосочетания со словом книга, употребив это слово в разных падежах.
•Урок 100.
06.02.2015
Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»
С. 41 упр. 73, репродукция картины. Вспомогательные карточки, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Просклонять слово ручка
•Урок 101.
09.02.2015
Именительный падеж
С. 42-43, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать два предложения, подчеркнуть грамматическую основу.
•Урок 102.
10.02.2015
Родительный падеж
С. 43-45, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 81. С 45
•Урок 103.
11.02.2015
Дательный падеж
С. 46-47, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 84 с 47
•Урок 104.
12.02.2015
Винительный падеж
С. 48-52, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 93 с. 52
•Урок 105.
13.02.2015
Творительный падеж
С. 52-53, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать два предложения с сущ-ми в творительном падеже.
•Урок 106.
16.02.2015
Предложный падеж
С. 54-55. электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 98 с. 54
•Урок 107.
17.02.2015
Обучающее изложение
Упр 101 с 56, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать пять словосочетаний с именами сущ-ми в разных падежах. (кроме именительного)
•Урок 108.
18.02.2015
Все падежи
С. 57-59, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать предложение. Выполнить разбор имен сущ-х, пользуясь памяткой.
•Урок 109.
19.02.2015
Обобщение знаний
С. 59-60, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Записать две пословицы, указать падеж имен сущ-х
•Урок 110.
20.02.2015
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»
Упр 108 с. 62, репродукция картины, вспомогательные карточки, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Повторить изученные правила.
•Урок 111.
23.02.2015
Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных»
•Урок 112.
24.02.2015
Проект «Зимняя страничка»
60-61, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Имя прилагательное
•Урок 113.
25.02.2015
Значение и употребление имён прилагательных в речи
64-65, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 112 с. 65
•Урок 114.
26.02.2015
Значение и употребление имён прилагательных в речи
С. 66-67, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 115 с. 66
•Урок 115.
27.02.2015
Роль прилагательных в тексте
68-69. электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 121 с69, подготовиться к сочинению.
•Урок 116.
02.03.2015
Текст-описание
69-70, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Прочитать в учебнике «страничка для любознательных»
•Урок 117.
03.03.2015
Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь»
С. 70 упр 122, репродукция картины, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 123 с. 70
•Урок 118.
04.03.2015
Род имён прилагательных
72-74, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 126 с 73
•Урок 119.
05.03.2015
Изменение имён прилагательных по родам
74-76, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 130 с. 75
•Урок 120.
06.03.2015
Изменение имён прилагательных по родам
76-77, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать шесть словосочетаний «имя прилагательное + имя существительное». Указать род прилагательных, выделить окончание.
•Урок 121.
09.03.2015
Число имён прилагательных
78-80, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 138 с 80
•Урок 122.
10.03.2015
Число имён прилагательных
80-81, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 142 с 81
•Урок 123.
11.03.2015
Изменение имён прилагательных по падежам
С. 82-83, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Просклоняйте имя прилагательное высокая (гора)
•Урок 124.
12.03.2015
Изменение имён прилагательных по падежам
С. 84-85, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения. Указать падеж имен прилагательных.
•Урок 125.
13.03.2015
Обобщение знаний
С. 85-86, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать одно предложение. Выполнить разбор имени прилагательного как части речи.
•Урок 126.
16.03.2015
Обобщение знаний
С. 86-87, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения, указать тип предложения, указать род. Число, падеж имен прилагательных.
•Урок 127.
17.03.2015
Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками»
Упр 154 с. 88, репродукция картины, вспомогательные карточки, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Повторить изученные правила.
•Урок 128.
18.03.2015
Обобщение знаний
С. 88-89. электронное приложение к учебнику, интерактивная доска Составить и записать одно предложение, выполнить разбор имени прилагательного как части речи.
•Урок 129.
19.03.2015
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное
Написание каких слов вызвало затруднение?
•Урок 130.
20.03.2015
Проект «Имена прилагательные в загадках»
С. 90, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Местоимения
•Урок 131.
01.04.2015
Личные местоимения
С. 92-94, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска Составить и записать два предложения с местоимениями.
•Урок 132.
02.04.2015
Изменение личных местоимений по родам
С. 94-95. электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 162 с. 95
•Урок 133.
03.04.2015
Местоимение
С. 96-97, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения с разными местоимениями
•Урок 134.
06.04.2015
Местоимение
С. 97-98, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения с разными местоимениями, указать число и лицо местоимений.
•Урок 135.
07.04.2015
Обучающее изложение
электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения с разными местоимениями
Глагол.
•Урок 136.
08.04.2015
Значение и употребление глаголов в речи
С. 100-102, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска Упр 172 с 102
•Урок 137.
09.04.2015
Значение и употребление глаголов в речи
С. 102-104, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 176 с. 103
•Урок 138.
10.04.2015
Значение и употребление глаголов в речи
С. 104-105, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 179 с 104
•Урок 139.
13.04.2015
Неопределённая форма глагола
С. 106-107, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
упр 180 с 105
•Урок 140.
14.04.2015
Неопределённая форма глагола
С. 107-108, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 184 с 107
•Урок 141.
15.04.2015
Число глаголов
109-110, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать два предложения с глаголами в разных числах.
•Урок 142.
16.04.2015
Число глаголов
110-111. электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать четыре предложения на тему «Весна», указать число глаголов.
•Урок 143.
17.04.2015
Времена глаголов
111-113, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 199 с 113
•Урок 144.
20.04.2015
Времена глаголов. 2е лицо глаголов
114-116, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 204 с 116
•Урок 145.
21.04.2015
Изменение глаголов по временам
116-118, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 209 с 118
•Урок 146.
22.04.2015
Изменение глаголов по временам
118-119, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения с глаголами в разном времени.
•Урок 147.
23.04.2015
Обучающее изложение
120-упр 213, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения с глаголами в неопределенной форме
•Урок 148.
24.05.2015
Род глаголов в прошедшем времени
121-122, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 218 с. 122
•Урок 149.
27.04.2015
Род глаголов в прошедшем времени
123-124, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 222 с 124
•Урок 150.
28.04.2015
Правописание частицы не с глаголами
С. 124-125, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения с глаголами с частицей не
•Урок 151.
29.04.2015
Правописание частицы не с глаголами
С. 125-126, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения с глаголами с частицей не
•Урок 152.
30.04.2015
Обобщение знаний
С. 126-127, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 231 с 127
•Урок 153.
01.05.2015
Обобщение знаний
127-128, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать три предложения, указать время, лицо, число глаголов.
•Урок 154.
04.05.2015
Обобщение знаний
129-130, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Задание 1 с 130
•Урок 155.
05.05.2015
Обобщение знаний
130, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Подготовиться к контрольному диктанту.
•Урок 156.
06.05.2015
Контрольный диктант по теме «Глагол»
Повторение
•Урок 157.
07.05.2015
Обобщение и систематизация изученного о частях речи
131-132, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 239 с 132
•Урок 158.
08.05.2015
Обобщение и систематизация изученного о частях речи
132-133. электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать предложение, указать части речи.
•Урок 159.
11.05.2015
Обучающее изложение
133 упр 242, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Записать пословицу на тему «Родина». Указать части речи.
•Урок 160.
12.05.2015
Обобщение изученного о слове, предложении
133-134. электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 246 с 134
•Урок 161.
13.05.2015
Правописание окончаний имён прилагательных
134-135, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 249 с 135
•Урок 162.
14.05.2015
Правописание приставок и предлогов
135-136, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 250 с 135
•Урок 163.
15.05.2015
Правописание безударных гласных
137, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 255 с 137
•Урок 164.
18.05.2015
Правописание значимых частей слов
138-139, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 257 с 138
•Урок 165.
19.05.2015
Итоговый контрольный диктант
•Урок 166.
20.05.2015
Анализ контрольного диктанта. Однокоренные слова
139-140, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Упр 263 с 140
•Урок 167.
21.05.2015
Обучающее изложение
Упр 265 с. 141, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Записать пять слов с орфограммами
•Урок 168.
22.05.2015
Текст
140-143, электронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать предложение, указать части речи.
•Урок 169.
25.05.2015
Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул»
142, ьэлектронное приложение к учебнику, интерактивная доска
Составить и записать предложение, указать части речи.
•Урок 170.
26.05.2015
КВН «Знатоки русского языка»
электронное приложение к учебнику, интерактивная доска