Технологическая карта по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Кожевникова Анна Викторовна

Класс: 1 «Д»

УМК: «Гармония»

Предмет: Русский язык

Тип урока: урок закрепление знаний Тема урока: Закрепление написания букв Х х. Цель урока: усвоение новых предметных ЗУНов..









Планируемые результаты: Личностные: осознание языка как основного средства человеческого общения, восприятие русского языка как явления национальной культуры, способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные: умение задавать вопросы, умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач, стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции. Предметные: умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания, умение проверять написанное, способность контролировать свои действия.













Этап урока

Взаимодействие в образовательном процессе

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок…

Пожелали друг другу удачи.

…начинается урок.

Я умею думать,

Я умею рассуждать,

Все полезно для работы все и будем выполнять.

У меня получится - и у тебя все получится.

Я желаю тебе удачи!!!

1. Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

2. Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть..)

3. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2. Актуализация знаний .

Давайте откроем страницу 10.

И определим тему урока по первой строке.

Назовите букву которую вы видите на 1 строке. Дайте характеристику звуку который обозначает буква Х

Стрелкой

покажите начало их написания.

Как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

Какова цель нашего урока?

Игра «Полубуковка», в которой, кроме х Х, используются бук-

вы э Э, с С.

Буква Х

Согласный, твердый, глухой.

1. Познавательные:

общеучебные умения структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

2. Логические: анализ, сравнение, синтез.

3. Регулятивные: контроль и оценка прогнозирования.

3.Закрепление написания буквы.

Запись под диктовку букв, сочетаний букв и слогов с последующим устным составлением слов: э, хо, рь; схе, ма, хать.

Понаблюдайте за «хитростью» некоторых слогов - каждый входит

сразу в два слова (эхо, хорь; схема, махать).

Рассматривание рисунков (орех, лопух, горох, петух, подсол-

нух) на с. 10 и определение слов, к которым подходят звуковые

схемы (горох, петух); чтение и обведение по серому цвету слов с

дописыванием буквы х. Дополнительно можно попросить соединить

схемы с написанными словами.

Письмо под диктовку слов художник, краски, хорошо.

1. Познавательные: использование знаково-символических средств, выполнение действий по алгоритму.

2. Коммуникативные: учет разных мнений, использование критериев для обоснования своего суждения, выражение своих мыслей достаточно полно и точно.

3. Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Динамическая пауза

4. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

Чтение слов по серому цвету и вписывание ударных слогов

с буквой х.

Письмо под диктовку начала предложения На картинках...

и его завершение словами-чёрточками, называющими профессии людей,

изображённых на с. 10, 11 (механик, охотник). Подскажите учащимся необходимость запятых между словами-чёрточками (при перечислении).

Работа по развитию речи: обсуждение, что нарисовано на картинке на с. 11. Чтение предложений под картинкой и их обведение

с вписыванием букв, имеющих сходство по ширине (т, ж), различие в начертании элементов (з, в), а также букв х Х.

При списывании предложения, слово хомяка будет написано с пере носом (хо-мяка или хомя-ка) в зависимости от почерка

учащихся, кличка хомяка Хрумка полностью записывается на

другой строке.

1.Познавательные : анализ, синтез, обобщение, выполнение действий по алгоритму, осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

2.Регулятивные: контроль, коррекция, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. 5. Рефлексия деятельности

Подведение итогов:

а) вписывание в значки согласных обозначения твёрдости и мягкости глухих звуков, обведение по серому

цвету букв х Х, их обозначающих; б) оценка детьми своей работы.

Я сегодня научился хорошо делать…

Урок мне понравился потому что…

Урок мне не понравился потому что…

1. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

2. Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

3. Личностные: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



© 2010-2022