Рабочие программы начальная школа 1-4 по фгос

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



календарно-тематическое планирование ПО ИЗО


п /п

Тема урока

Планируемые

образовательные

результаты

Ресурсы

Личностные

Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные

Предметные

В мире

волшебных красок-10ч

Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник
и материалов: акварельСпектр Участие в различных видах декоративно-прикладной деятельности, живопись

Знать приём выполнения узора на предметах декоративно-прикладного искусства Знать правила работы с акварельными красками.

Уметь работать кистью и акварельными красками

выполнение действий по алгоритму

использование знаково-символических средств

выражение своих мыслей

формулирование и аргументация своего мнения

личностное моделирование и преобразование объекта

выполнение действий по алгоритму

планирование способов взаимодействия

выражение своих мыслей

формулирование и переживание

-Наглядные пособия

Портреты русских и зарубежных художников.

Таблицы по цветоведению , перспективе ,построению орнамента.

Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта.

Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека

Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству

1

В мире волшебных красок. Вводная беседа «Что мы будем делать на уроках ИЗО. Рисование на тему: «Пейзаж с радугой»

Учебно-методические комплекты (УМК) по изобразительному искусству (учебники,рабочие тетради,дидактические материалы)

Учебно-наглядные пособия

Программно-методические материалы:

программы по изобразительному искусству;

методические пособия (рекомендации к проведению уроков изобразительного

2

Беседа: «Что такое декоративно-прикладное искусство».

Декоративная работа

Рисование узора в полосе с образца.

искусства).

Книги об искусстве (о художниках, художественных музеях, книги по стилям изобразительного искусства и архитектуры)

3








Декоративная

работа

«Красивые цепочки»

4

Рисование с натуры простых по форме листьев деревьев (берёза, тополь)

5

Беседа: «Виды изобразительно

го искусства и архитектура» Лепка.

«Листья деревьев»

6

Лепка.

«Овощи и фрукты»

7-8

Рисование с натуры овощей и фруктов

9

Декоративная работа.

«Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись».

10

Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему: «Поздняя осень»


Мы готовимся к празднику -9ч

11

Декоративная работа.

Орнамент.

«Чудо-платье

Создание моделей предметов бытового окружения человека. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке

Использование различных художественных техник и материалов в аппликации.

техника безопасности при

работе с ножницами.

Знакомство с материалами для выполнения аппликации, инструментами, порядком выполнения аппликации.

Понятие о дизайне

Знать правила и технику выполнения орнамента.

Уметь выделять
элементы узора в народной Знать технику выполнения аппликации.

Уметь последовательно наклеивать элементы композиции.

Иметь понятие о дизайне.вышивке

моделирование и преобразование объекта

самостоятельное создание алгоритма деятельности

выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми

моделирование и преобразование объекта

самостоятельное создание алгоритмов деятельностиличностное переживание

12

13

Аппликация.

«Узор из кругов и треугольников».

Дизайн вазы.

.

14

Рисование с натуры.

«Праздничный флажок»

)

15

Декоративная работа.

Дымковская игрушка.

16

Рисование по памяти.

«Новогодняя ёлка».

17

Моделирование новогодней маски

18

Рисование с натуры игрушек на ёлку: шары.

19

Рисование с натуры комнатного растения


Красота

вокруг нас -8ч

20

Лепка птиц по памяти и представлению

Лепка птиц по памяти и по представлению. Правила работы с пластилином, правила Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. Знакомство с произведениями художников: В. Васнецов.

Дизайн обложки.лепки

Знать технику работы с пластилином.

Уметь лепить птиц по памяти и Уметь выполнять иллюстрации к народным сказкам на самостоятельно выбранный сюжет.

Создавать эскизы и модель обложки.

Овладевать приемами работы различными графическими и живописными материалами.представлению

планирование способов взаимодействия , выражение своих мыслей

выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми

моделирование и преобразование объекта

поиск и выделение необходимой информации

21-22

Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе».

Рисование на тему:

Иллюстрирование русской народной сказки «Колобок».

Оформление обложки книги «Колобок».

23

Декоративная работа.

Городецкая роспись.

Рисование кистью элементов городецкого растительного узора.

24

Беседа о красоте зимней природы,

зимних деревьев. Рисование на тему: «Красавица зима»

25

Декоративная работа.

Гжель. Рисование декоративных элементов росписи

26

Декоративная работа.

Гжель. Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки

27

Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Рисование на тему:

Иллюстрирование русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».


Встреча с весной-6ч

28-29

Лепка животных по памяти и представлению.

Конструирование зоопарка.

Лепка животных по памяти и по представлению. Особенности работы с пластилином, правила лепки.

Коллективная творческая работа «Зоопарк». Выразительные средства в аппликации.

Использование различных техник и материалов в аппликации.

Техника безопасности при работе с ножницами.

Наклеивание на картон и цветную бумагу различных элементов изображения из вырезанных кусков бумаги

Знать особенности работы с пластилином, правила лепки.

Уметь лепить животных по памяти и Уметь выполнять аппликацию из геометрических фигур, простых по форме цветов представлению

выражение своих мысле), формулирование и аргументация своего мнения

планирование способов взаимодействия

выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми

моделирование и преобразование объекта

самостоятельное создание алгоритмов деятельности

личностное переживание

30

Аппликация.

«Мой любимый цветок»

.

планирование способов взаимодействия

выражение своих мыслей

моделирование и преобразование объекта

поиск и выделение необходимой информации

самостоятельное создание алгоритмов деятельности

личностное переживание

31

Рисование с натуры простых по форме цветов (тюльпан, ромашка)

32


Рисование на тему: «Весенний день»

33




Рисование на тему: «Праздничный салют»

Всего:33








© 2010-2022