- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочие программы начальная школа 1-4 по фгос
Рабочие программы начальная школа 1-4 по фгос
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Пяткова Н.Г. |
Дата | 28.10.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
календарно-тематическое планирование ПО ИЗО
№
п /п
Тема урока
Планируемые
образовательные
результаты
Ресурсы
Личностные
Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные
Предметные
В мире
волшебных красок-10ч
Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник
и материалов: акварельСпектр Участие в различных видах декоративно-прикладной деятельности, живопись
Знать приём выполнения узора на предметах декоративно-прикладного искусства Знать правила работы с акварельными красками.
Уметь работать кистью и акварельными красками
выполнение действий по алгоритму
использование знаково-символических средств
выражение своих мыслей
формулирование и аргументация своего мнения
личностное моделирование и преобразование объекта
выполнение действий по алгоритму
планирование способов взаимодействия
выражение своих мыслей
формулирование и переживание
-Наглядные пособия
Портреты русских и зарубежных художников.
Таблицы по цветоведению , перспективе ,построению орнамента.
Таблицы по стилям архитектуры, одежды, предметов быта.
Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека
Таблицы по народным промыслам, русскому костюму, декоративно-прикладному искусству
1
В мире волшебных красок. Вводная беседа «Что мы будем делать на уроках ИЗО. Рисование на тему: «Пейзаж с радугой»
Учебно-методические комплекты (УМК) по изобразительному искусству (учебники,рабочие тетради,дидактические материалы)
Учебно-наглядные пособия
Программно-методические материалы:
программы по изобразительному искусству;
методические пособия (рекомендации к проведению уроков изобразительного
2
Беседа: «Что такое декоративно-прикладное искусство».
Декоративная работа
Рисование узора в полосе с образца.
искусства).
Книги об искусстве (о художниках, художественных музеях, книги по стилям изобразительного искусства и архитектуры)
3
Декоративная
работа
«Красивые цепочки»
4
Рисование с натуры простых по форме листьев деревьев (берёза, тополь)
5
Беседа: «Виды изобразительно
го искусства и архитектура» Лепка.
«Листья деревьев»
6
Лепка.
«Овощи и фрукты»
7-8
Рисование с натуры овощей и фруктов
9
Декоративная работа.
«Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись».
10
Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему: «Поздняя осень»
Мы готовимся к празднику -9ч
11
Декоративная работа.
Орнамент.
«Чудо-платье
Создание моделей предметов бытового окружения человека. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке
Использование различных художественных техник и материалов в аппликации.
техника безопасности при
работе с ножницами.
Знакомство с материалами для выполнения аппликации, инструментами, порядком выполнения аппликации.
Понятие о дизайне
Знать правила и технику выполнения орнамента.
Уметь выделять
элементы узора в народной Знать технику выполнения аппликации.
Уметь последовательно наклеивать элементы композиции.
Иметь понятие о дизайне.вышивке
моделирование и преобразование объекта
самостоятельное создание алгоритма деятельности
выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми
моделирование и преобразование объекта
самостоятельное создание алгоритмов деятельностиличностное переживание
12
13
Аппликация.
«Узор из кругов и треугольников».
Дизайн вазы.
.
14
Рисование с натуры.
«Праздничный флажок»
)
15
Декоративная работа.
Дымковская игрушка.
16
Рисование по памяти.
«Новогодняя ёлка».
17
Моделирование новогодней маски
18
Рисование с натуры игрушек на ёлку: шары.
19
Рисование с натуры комнатного растения
Красота
вокруг нас -8ч
20
Лепка птиц по памяти и представлению
Лепка птиц по памяти и по представлению. Правила работы с пластилином, правила Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. Знакомство с произведениями художников: В. Васнецов.
Дизайн обложки.лепки
Знать технику работы с пластилином.
Уметь лепить птиц по памяти и Уметь выполнять иллюстрации к народным сказкам на самостоятельно выбранный сюжет.
Создавать эскизы и модель обложки.
Овладевать приемами работы различными графическими и живописными материалами.представлению
планирование способов взаимодействия , выражение своих мыслей
выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми
моделирование и преобразование объекта
поиск и выделение необходимой информации
21-22
Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе».
Рисование на тему:
Иллюстрирование русской народной сказки «Колобок».
Оформление обложки книги «Колобок».
23
Декоративная работа.
Городецкая роспись.
Рисование кистью элементов городецкого растительного узора.
24
Беседа о красоте зимней природы,
зимних деревьев. Рисование на тему: «Красавица зима»
25
Декоративная работа.
Гжель. Рисование декоративных элементов росписи
26
Декоративная работа.
Гжель. Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки
27
Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Рисование на тему:
Иллюстрирование русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».
Встреча с весной-6ч
28-29
Лепка животных по памяти и представлению.
Конструирование зоопарка.
Лепка животных по памяти и по представлению. Особенности работы с пластилином, правила лепки.
Коллективная творческая работа «Зоопарк». Выразительные средства в аппликации.
Использование различных техник и материалов в аппликации.
Техника безопасности при работе с ножницами.
Наклеивание на картон и цветную бумагу различных элементов изображения из вырезанных кусков бумаги
Знать особенности работы с пластилином, правила лепки.
Уметь лепить животных по памяти и Уметь выполнять аппликацию из геометрических фигур, простых по форме цветов представлению
выражение своих мысле), формулирование и аргументация своего мнения
планирование способов взаимодействия
выполнять совместные действия со сверстниками и взрослыми
моделирование и преобразование объекта
самостоятельное создание алгоритмов деятельности
личностное переживание
30
Аппликация.
«Мой любимый цветок»
.
планирование способов взаимодействия
выражение своих мыслей
моделирование и преобразование объекта
поиск и выделение необходимой информации
самостоятельное создание алгоритмов деятельности
личностное переживание
31
Рисование с натуры простых по форме цветов (тюльпан, ромашка)
32
Рисование на тему: «Весенний день»
33
Рисование на тему: «Праздничный салют»
Всего:33