Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс, программа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

VII. Календарно-тематическое планирование. Письмо. Русский язык. 1 класс

(165 часов, 5 часов в неделю)

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Вид, форма

контроля

Характеристика основных видов деятельности

Дата

Примечание (ЕГЭ, корреционная работа,

Предметные

Метапредметные

План

фактическая

Раздел 1. Говорим и рассказываем. 23 ч 1

Знакомство с прописями. Обучение штриховке, обведение по контуру. 1

Развитие фонематического слуха детей, устной речи, навыков слушания и говорения. Введение понятий: слово, предложение, гласные звуки, ударение.

Уметь:

- обводить рисунки, выполнять штриховку

Учащиеся должны иметь первоначальное представление о предложении. Уметь составлять предложения по схемам. Уметь подбирать тематические группы слов

Уметь составлять предложения по схемам. Уметь подбирать тематические группы слов

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать своё предположение

- учиться работать по предложенному учителем плану

Текущий, фронтальный опрос

Познакомятся и обсудят правила

поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.

Различат формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе

и других общественных местах.

Различат времена года по признакам, объяснять и рассказывать. Различат, перечислять календарные праздники. 02. 09

2

Обучение штриховке и обведение по контуру. Правила письма 1

Текущий, фронтальный опрос 03. 09

3

Написание вертикальных линий. 1

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать(устно) текст (небольшой рассказ, отзыв, рассуждение) с учетом особенностей слушателей

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения. 04 .09

4

Обведение по контуру. Штриховка. 1

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Организуют свое рабочее место, правильно оформлять и вести тетради, различают и используют разные виды штриховки. 07. 09

5

Обведение по контуру, штриховка. 1

Знать элементы:

полукруг (туловище), круг (голова), наклонная линия (ножка) - обводить по контуру, штриховать;

- соединять по точкам и дописывать строчки;

Уметь составлять предложения по схемам. Уметь подбирать тематические группы слов

- называть элементы (наклонная линия с нижним закруглением

Уметь составлять предложения по схемам. Уметь подбирать тематические группы слов

Уметь:

- обводить рисунки, выполнять штриховку

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в

условных обозначениях);

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: ).

Текущий, фронтальный опрос

комментируют этапы
письма;

договариваются с одноклассниками и учителем о правилах общения и поведения в школе, следовать им.

Составляют схемы предложений 08. 09

6

Обведение по контуру, штриховка. 1

Текущий, фронтальный опрос 09. 09

7

Обведение по контуру и штриховка. 1

Текущий

Ориентируются на странице прописи и на строке прописи. Комментируют этапы письма; 10. 09

Ориентируются на странице прописи и на строке прописи. Комментируют этапы письма;

договариваются с одноклассниками и учителем о правилах общения и поведения в школе, следовать им.

8

Написание наклонных линий и овалов. 1

Текущий, фронтальный опрос 11. 09

9

Написание наклонных с петлёй внизу и вверху. 1

Текущий, фронтальный опрос

Ориентируются в тетради товарища при обмене тетрадями.

; 14. 09

10

Упражнения в обведении по контуру и штриховка. 1

15. 09

11

Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу. 1

Текущий, фронтальный опрос

Комментируют этапы
письма.

Характеризуют гласные звуки русского языка (ударные, безударные)

понимают значение активности в учебной деятельности для успеха в учении, стараться ее проявлять. 16. 09

12

Написание е-образных элементов. 1

Уметь:

- обводить по контуру, штриховать;

- соединять по точкам и дописывать строчки;

- называть элементы (наклонная линия с нижним закруглением)

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения. 17. 09

13

Закрепление изученных графический элементов букв с закруглением внизу и вверху. 1

Уметь:

- обводить по контуру, штриховать;

- соединять по точкам и дописывать строчки;

- называть элементы (наклонная линия с нижним закруглением

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения. 18. 09

14

Подготовка к написанию буквы г и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу. 1

Знать знакомые элементы букв, их написание, штриховку.

Уметь писать е-об-

разные элементы, обводить образец

Уметь:

- писать е-образные элементы, палочки с нижним и верхним закруглением;

- анализировать свою работу;

- обводить рисунок по контуру

Уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли

(лидера, исполнителя).

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Комментируют этапы
письма.

Характеризуют гласные звуки русского языка (ударные, безударные)

понимают значение активности в учебной деятельности для успеха в учении, стараться ее проявлять

переводят внешнюю речь на внутреннюю.


21. 09

15

Написание основных графических элементов. 1

Текущий, фронтальный опрос 22. 09

16

Написание основных графических элементов. 1

- анализировать свою работу;

- обводить рисунок по контуру

Знать виды штриховки.

Уметь:

- составлять предложения по картинке;

- писать знакомые элементы и штриховать их

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Комментируют этапы
письма.

Характеризуют гласные звуки русского языка (ударные, безударные)

понимают значение активности в учебной деятельности для успеха в учении, стараться ее проявлять. 23. 09

17

Закрепление изученных графических элементов букв. 1

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Комментируют этапы
письма.

Характеризуют гласные звуки русского языка (ударные, безударные)

понимают значение активности в учебной деятельности для успеха в учении, стараться ее проявлять

переводят внешнюю речь на внутреннюю. 24. 09

18

Закрепление изученных графических элементов букв. 1

Уметь:

- понимать и называть значение слова;

- писать прямые линии с нижним и верхним закруглением;

- самостоятельно

Работать над ударением в словах.

- учиться работать по предложеному учителем плану

Текущий, фронтальный опрос 25. 09

19

Закрепление изученных графических элементов букв. 1

Уметь:

- понимать и называть значение слова;

- писать прямые линии с нижним и верхним закруглением;

- самостоятельно работать над ударением в словах

- проговаривать последовательность действий на уроке;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Комментируют этапы
письма. 28. 09

20

Написание основных графических элементов. 1

Уметь:

- понимать и называть значение слова;

- писать прямые линии с нижним и верхним закруглением;

- самостоятельно работать над ударением в словах

проговаривать последовательность действий на уроке;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Комментируют этапы письма. 29. 09

21

Написание основных графических элементов. 1

- учиться работать по предложенному учителем плану .

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Комментируют этапы письма. 30. 09

22

Закрепление изученных графических элементов букв. 1

- анализировать свою работу;

- обводить рисунок по контуру

Оформлять свои мысли в устной форме.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Комментируют этапы
письма. 01. 10

23

Закрепление изученных графических элементов букв. 1


02. 10

Раздел 2. Учим буквы - учимся читать и писать. 99 ч. 24

Строчные буквы г,п,и. 1

Знать все знакомые элементы букв.

Уметь обводить, писать изученные элементы и сравнивать их

- учиться работать по предложенному учителем плану

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Комментируют этапы
письма.

обращаются к одноклассникам и отвечать на их обращения в ходе общеклассной дискуссии или групповой работы 05. 10

25

Строчные буквы т,р. 1

Уметь:

- работать с рисунком;

- обводить по контуру, штриховать, писать изученные элементы;

- выделять звуки в словах и характеризовать их

- слушать и понимать речь других;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу, сравнивать выполненную работу с образцом, находить несовпадения.

Комментируют этапы
письма.

обращаются к одноклассникам и отвечать на их обращения в ходе общеклассной дискуссии или групповой работы. 06. 10

26

Заглавная и строчная буква О, о. 1

Уметь определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки по мягкости и твердости;

- обозначать мягкость согласных звуков на письме;

- определять количество букв и звуков в слове;

- писать прописную букву в начале предложения, именах и фамилиях;

- списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильное начертание букв,

- слушать и понимать речь других;

формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу. Характеризуют гласные звуки русского языка (ударные, безударные)

понимают значение активности в учебной деятельности для успеха в учении, стараться ее проявлять. 07. 10

27

Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. 1

- слушать и понимать речь других;

формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-

Текущий, фронтальный опрос

Овладевают начертанием соединений изученных букв. Обращаются к одноклассникам и отвечают на их обращения в ходе общеклассной дискуссии или групповой работы. 08. 10


28

Строчная буква а, соединения с различными буквами. 1

Уметь:

- писать букву а,

сравнивать с буквой о;

- списывать слова с письменного образца

- учиться работать по предложенному учителем плану

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Строят монологическую речь в процессе выполнения графических действий. 09. 10

29

Строчная буква ы, соединённая с различными буквами. 1

Уметь соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку, подчеркивать букву, на которую оканчивается слово во множественном числе

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Проявляют интерес к способам решения новой частной задачи. 12. 10

30

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. 1 13. 10

31

Написание заглавных букв Г,П,Т,Р. 1

Уметь:

- выполнять графический анализ заглавных букв;

- узнавать буквы

по искаженным написаниям;

- писать заглавные буквы, слоги, имена и названия городов

формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа.

Проявляют интерес к способам решения новой частной задачи. 14. 10

32

Написание заглавной буквы И. 1

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Определяют направление движения при письме элементов заглавной буквы И. 15. 10

33

Строчная буква н, соединения с различными буквами, написание слов. 1

Уметь:

- выполнять графический анализ буквы н;

- писать безотрывно, последовательно

- учиться работать по предложенному учителем плану

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Имеют представление о себе и своих возможностях.


16. 10

34

Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов. 1

Уметь:

- сравнивать печатную и письменную строчную букву к;

- соединять к с другими буквами;

- анализировать написанное, проверять по образцу

формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Понимают, что нужно
и можно выполнять работу над ошибками. 19. 10

35

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. 1

Уметь:

- работать с буквами, анализировать и записывать слова;

- списывать с печатного

Формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Понимают, что нужно
и можно выполнять работу над ошибками. 20. 10

36

Знакомство с местоимениями он, она, оно, они. Написание слогов и слов. 1

Уметь:

- работать с буквами, анализировать и записывать слова;

- списывать с печатного образца.

Формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Понимают, что нужно
и можно выполнять работу над ошибками. 21. 10

37

Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. 1

Выполнят работу по образцу.

Понимают, что нужно
и можно выполнять работу над ошибками. 22. 10

38

Написание заглавной и строчной буквы У,у. 1

Уметь писать заглавную и строчную буквы у, У, сравнивать, анализировать

- учиться работать по предложенному учителем плану

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Определяют направление движения при письме элементов заглавной буквы У.

Понимают, что нужно
и можно выполнять работу над ошибками.

Выполнят работу по образцу.

Понимают, что нужно
и можно выполнять работу над ошибками. 23. 10

39

Написание слов и предложений с изученными буквами. 1

Знать признаки текста и правила записи предложений.

Уметь:

- работать с буквами, анализировать и записывать слова;

- списывать с печатного образца.

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Текущий, фронтальный опрос 26. 10

40

Написание слов и предложений с изученными буквами. 1

Уметь:

- работать с буквами, анализировать и записывать слова;

- списывать с печатного образца.

- учиться работать по предложенному учителем плану

Текущий


27. 10

41

Написание букв, слогов и слов с буквой с. 1

Уметь писать строчную букву с

- слушать и понимать речь других;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Выделяют, фиксируют
и проговаривают последовательность операций предметного
способа действия в диалоге с учителем и одноклассниками. 28. 10

42

Написание слогов, слов, предложений с изученными буквами. 1

Уметь составлять слова

Уметь:

- работать с буквами, анализировать и записывать слова;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

Текущий, фронтальный опрос 29. 10

43

Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. 1

Уметь записывать предложения с комментированием

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Выделяют, фиксируют
и проговаривают последовательность операций предметного
способа действия в диалоге с учителем и одноклассниками. 30. 10

44

Написание слогов и слов с изученными буквами. 1

Текущий, фронтальный опрос


45

Написание слогов и слов с изученными буквами. 1

Уметь записывать предложения с комментированием

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Понимают, что нужно
и можно выполнять работу над ошибками.


46

Написание заглавных и строчных букв Л,л,М,м. 1

Уметь

- писать строчные и заглавные буквы л, м, записывать

- работать с буквами, анализировать и записывать слова;

- списывать с печатного образца.

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Текущий, фронтальный опрос

Выполнят работу по образцу.

Определяют направление движения при письме элементов заглавной букв Л и М.

Определяют совпадение, сходство и различие своих действий с образцом, учатся отличать верно выполненное задание от неверного.


47

Написание слогов и слов с заглавными буквами Л,М. 1

Уметь составлять текст по рисунку, списывать предложения, обозначать точками гласные и согласные буквы.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий, фронтальный опрос


48

Написание заглавных букв К, Н. обучение списыванию с печатного текста. 1

Уметь писать заглавные буквыК,Н, записывать заголовок, географические названия

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий, фронтальный опрос.

Выполнят работу по образцу.

Определяют направление движения при письме элементов заглавных букв К и Н.

Выделяют, фиксируют
и проговаривают последовательность операций предметного
способа действия в диалоге с учителем и одноклассниками.


49

Написание заглавных букв К,Н, слов с заглавными буквами К,Н. 1

Уметь подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень, ставить ударение, подчеркивать безударные гласные, находить проверочные слова (устно)

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий, фронтальный опрос.


50

Написание слогов и слов с изученными буквами. 1

Уметь писать заглавные и строчные буквы С,с

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий, фронтальный опрос.

Выполняют свою часть задания при работе в паре

видят разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимают необходимость присоединиться к одной из них.

Понимают необходимость дополнительной информации для решения задач с неопределенными условиями в один-два шага(«ловушки»)


51

Написание заглавной и строчной буквы С,с. 1

Знать признаки текста и правила записи предложений; уметь записывать предложения

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий, фронтальный опрос.


52

Написание предложений с изученными буквами. 1

Уметь самостоятельно списывать с печатного образца

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий. Овладевают начертаниями письменных букв. Понимают функции небуквенных графических средств: пробелы между словами, знака переноса, красной строки.


53

Написание предложений с изученными буквами. 1

Уметь самостоятельно списывать с печатного образца

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий. Овладевают начертаниями письменных букв. Понимают функции небуквенных графических средств: пробелы между словами, знака переноса, красной строки.


54

Заглавная буква М.Написание слов с заглавными буквами. 1

Уметь писать заглавную букву М

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий Овладевают начертаниями письменных букв.

Понимают функции небуквенных графических средств: пробелы между словами, знака переноса, красной строки.


55

Написание предложений с изученными буквами. 1

Уметь самостоятельно списывать с печатного образца

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий.

Объясняют, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия.


56

Заглавная буква в словах и предложениях. Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях. 1

Уметь списывать предложения

Знать правила употребления заглавных букв

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий.

Находят графические ошибки, анализируют их, соотносят с операциями способа действия под руководством взрослого.

Понимают функции небуквенных графических средств: пробелы между словами, знака переноса, красной строки.


57

Р/Р Упражнения в списывании текста. 1

Уметь работать с буквами, анализировать и записывать слова;

- списывать с печатного образца.

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий.


58

Написание строчной буквы ш. наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. 1

Знать элементы, соединения буквы ш

Уметь составлять текст по рисунку, записывать предложения, составленные по схеме, имена, начинающиеся с буквы Ш.

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий.

Дают графическое задание товарищу и проверяют его выполнение.


59

Написание строчной буквы ш. наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. 1

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий.

Запоминают правила правописания букв гласных после шипящих и применяют их при письме .


60

Написание слов и предложений с изученными буквами. 1

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий.

Воспроизводят звуковую форму слога и слова по его буквенной записи.

Объясняют, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия.

Дают графическое задание товарищу и проверяют его выполнение.


61

Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. 1

Уметь записывать письменными буквами (Аа, Пп, Рр, Уу), списывать с доски слова с пропущенными буквами.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий.


62

Написание слов, предложений и текста с изученными буквами. 1

Фронтальный опрос.

Воспроизводят звуковую форму слога и слова по его буквенной записи и записывают письменными буквами.Объясняют, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия.


63

Обучение выборочному списыванию. 1

Уметь отличать предлоги от приставок.

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий.


64

Написание слов, предложений и текста с изученными буквами. 1

Уметь отличать предлоги от приставок.

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий.

Воспроизводят звуковую форму слога и слова по его буквенной записи и записывают письменными буквами.

Объясняют, для чего нужно контролировать и оценивать свои действия.


65

Самостоятельная работа по теме: «Написание слов, предложений с изученными буквами» 1

Уметь различать предложения, словосочетания, слова.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий.

Группируют буквы по графическим признакам.

Различают слова и предложения.

Выделяют слова в предложении, определяют их порядок и записывают в соответствии с этим порядком.


66

Написание слов, предложений с заглавной буквой А. 1

Уметь самостоятельно составлять предложения.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий.


67

Обучение письму под диктовку. 1

Уметь устанавливать последовательность предложений в тексте, писать под диктовку.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий.

Высказывают своё предположение (версию), пытаются предлагать способ его проверки; объясняют, для чего нужно контролировать.


68

Обучение письму под диктовку. 1

Уметь устанавливать последовательность предложений в тексте, писать под диктовку.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий

Высказывают своё предположение (версию), пытаются предлагать способ его проверки; объясняют, для чего нужно контролировать.


69

Написание строчной буквы д. 1

Отработать элементы строчной буквы д, научиться писать безотрывно; знать написание словарных слов город, огород

Слушать и понимать других.

Текущий.

Оценивают свои возможности и выбирают задания из предложенных (обведение по образцу или самостоятельно).


70

Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей. 1

Уметь составлять и записывать слоги с буквой д и т

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий.

Объясняют, для чего нужно контролировать свое письмо.


71

Написание слов с изученными буквами. Заглавная буква в именах людей. 1

Уметь устанавливать последовательность предложений в тексте, писать заглавную букву в именах людей.

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий

Объясняют, для чего нужно контролировать свое письмо


72

Написание строчной буквы в. 1

Знать правило написания слов с безударной гласной в корне.

Уметь писать строчную в ,исправлять ошибки в ее написании

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий.

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы. Оценивают свои возможности и выбирают задания из предложенных (обведение по образцу или самостоятельно)


73

Написание строчной буквы в, заглавной буквы Д. 1

Уметь писать строчную букву в, заглавную букву Д

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий.

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы.


74

Написание заглавной буквы В. Написание слов, обозначающих имена. Диктант. 1

Знать правило написания слов с безударной гласной в корне.

Уметь писать заглавную В, исправлять ошибки в ее написании

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий.

Пишут под диктовку слова и предложения . написание которых не расходятся с произношением. Усваивают прием и последовательность правильного написания слов.


75

Написание слов с изученными буквами. 1

Уметь устанавливать последовательность предложений в тексте, писать заглавную букву в именах людей

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий.

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы


76

Буква е. Написание слогов и слов с буквой е. 1

Уметь

-характеризовать согласные звуки, писать словарные слова: сорока, собака, обед, суббота, баран

-различать написание слов лес, лис, леса, лиса, сравнивать, анализировать и писать букву е

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий.

Оформляют свою мысль в устной и письменной речи
(на уровне одного предложения или небольшого текста).


77

Обучение списыванию с печатного образца. 1

Уметь

- работать с буквами,

--анализировать и записывать слоги и слова;

- списывать с печатного образца.

-подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень, приставку, суффикс

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий.

Различают начертания печатных и письменных букв.

Оформляют письменный текст.


78

Буква ё. Написание слогов и слов с буквой ё. 1

Уметь

выполнять графический анализ буквы ё, сравнивать с другими

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий,

Различают начертания печатных и письменных букв.

Оформляют письменный текст.

Определяют и формулируют проблему, отличают неизвестное от уже известного в способе действия в диалоге с учителем и
одноклассниками.


79

Заглавные буквы Е,Ё. Упражнения в письме. Выборочное списывание. 1

Знать правила списывания, графику буквы Е,Ё.

Уметь читать и писать слоги с этой буквой

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий,


80

Списывание с печатного образца. 1

Уметь

- работать с буквами,

--анализировать и записывать слоги и слова;

- списывать с печатного образца

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий,

Различают начертания печатных и письменных букв.

Оформляют письменный текст.


81

Списывание с печатного образца. 1

Слушать и понимать других.

Фронтальный опрос


82

Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б. 1

Знать различия звуков [б] - [д] и букв б - д.Уметь списывать слова с печатного образца

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий,

Различают слова и предложения.

Оформляют письменный текст.


83

Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста. 1

Уметь

- работать с буквами, анализировать и записывать слоги и слова;

- списывать с печатного образца

-подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень, приставку, суффикс

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий,


84

Обучение выборочному творческому списыванию текста. 1

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий,

Работают с предложением, выделяют нужные слова . изменяют их порядок, сокращают и записывают.


85

Обучение выборочному творческому списыванию текста. 1

Текущий.

Работают с предложением, выделяют нужные слова . изменяют их порядок, сокращают и записывают.


86

Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б. 1

Уметь

писать заглавную Б, исправлять ошибки в ее написании

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий,

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы Б с другими изученными буквами.


87

Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. 1

Уметь писать букву з, сравнивать, анализировать, находить общие элементы с другими буквами

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий,

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы Б с другими изученными


88

Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста. 1

Уметь

- работать с буквами, анализировать и записывать слоги и слова;

- списывать с печатного образца

-подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень, приставку, суффикс

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий

Работают с предложением, выделяют нужные слова . изменяют их порядок, сокращают и записывают


89

Написание слогов и слов с заглавной буквой З. 1

Уметь писать, сравнивать, анализировать заглавную букву З.

Знать правила о заглавных буквах

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий,

Работают с предложением, выделяют нужные слова . изменяют их порядок, сокращают и записывают


90

Буква я. Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца. 1

Уметь писать строчную букву я, слоги с буквой я, словарные слова ягода, рябина.

Знать правило

о заглавных буквах

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий,

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы Б с другими изученными.

Различают слова и предложения.

Оформляют письменный текст.


91

Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца. 1

Уметь писать заглавную букву Я, сравнивать её с буквами Л, М

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий,


92

Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х. 1

Уметь писать строчную букву х, соединять ее с другими буквами, подбирать слова - названия профессий

Текущий

Работают с предложением, выделяют нужные слова . изменяют их порядок, сокращают и записывают


93

Написание слов, предложений с изученными буквами. 1

Уметь

- работать с буквами, анализировать и записывать слоги и слова;

- списывать с печатного образца

-подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень, приставку, суффикс

Обобщать и классифицировать по признакам.

Фронтальный опрос

Работают с предложением, выделяют нужные слова . изменяют их порядок, сокращают и записывают


94

Написание строчной буквы ж. 1

Уметь писать строчную букву ж, делать звукобуквенный анализ слов; графически обозначать неясные гласные и согласные

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий,

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы Ж с другими изученными.





95

Написание заглавных букв Ж,Х; слов с буквосочетаниями жи-ши. 1

Уметь

-писать буквы Х и Ж

-делать звукобуквенный анализ слов; графически обозначать неясные гласные и согласные

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий,

Запоминают правила правописания букв гласных после шипящих и применяют их при письме .


96

Р/р Списывание с печатного образца. 1

Уметь писать заглавные буквы, записывать заголовок, географические названия.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Тематический

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.


97

Написание строчной и заглавной буквы й,Й; слогов, слов, предложений. Списывание с печатного образца. 1

Знать правило переноса слов с буквой й в середине.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий,

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы.

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.


98

Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста. 1

Уметь

- работать с буквами, анализировать и записывать слоги и слова;

- списывать с печатного образца

-подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень, приставку, суффикс

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы.

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.





99

Написание слогов, слов со строчной буквой ч. 1

Уметь писать строчную букву ч, буквосочетания ча, чу, чк

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий,

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы.

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.





100

Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч. 1

Уметь писать заглавную букву Ч, слова с печатного образца с сочетаниями чк, чн

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий,

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы Б с другими изученными.

Делают самостоятельные

выводы, чередуют роли исполнителя и контролера, выполнять различные роли в группе.


101

Написание строчных и заглавных букв Ц.ц и Щ, щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца. 1

Уметь сравнивать и записывать буквы ц, щ, слова с этими буквами

Уметь записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с проговариванием и объяснением

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий,


102

Заглавные буквы Ц и Щ. Буквосочетания ща, щу. 1

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий

Чередуют роли исполнителя и контролера,

выполняют различные роли

в группе.


103

Работа с текстом. Списывание с печатного образца. 1

Уметь записывать имена, подчеркивать заглавную букву в них.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.


104

Работа с текстом. Списывание с печатного образца. 1

Уметь

- работать с буквами, анализировать и записывать слоги и слова;

- списывать с печатного образца

-подбирать и записывать однокоренные слова по образцу, выделять корень, приставку, суффикс

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы.

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.


105

Написание слов и соединений со строчной буквой ф. 1

Уметь писать строчную букву Ф, составлять слова

со звуками [ф]-[в]

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы ф и Ф с другими изученными.

Работают в паре по операциям, чередуют роли исполнителя и контролера, выполняют различные роли в группе.


106

Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф. 1

Уметь писать заглавную букву Ф.

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий


107

Написание строчной буквы э, слогов, слов, предложений с буквой э. 1

Уметь

- писать строчную букву э с комментированием

Уметь

-выполнять звукобуквенный анализ слов

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий,

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы э с другими изученными.





108

Работа с текстом. Списывание с печатного образца. 1

Уметь

- списывать с печатного образца

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций

Текущий

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.





109

Написание слов и соединений с заглавной буквой Э. Списывание с печатного образца. 1

Уметь писать заглавную букву Э с комментированием

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий,

Усваивают прием и последовательность правильного написания буквы э с другими изученными.

Задают вопросы, необходимые для организации совместной работы:

в паре, группе: «Ты согласен?», «Ты не возражаешь?», «А как ты думаешь?», «Почему ты так считаешь?», «А это можно доказать?»


110

Написание изученных букв, написание слов с буквами парных согласных звуков на конце. 1

Уметь

-анализировать и записывать слоги и слова;

- списывать с печатного образца.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий,


111

Написание строчной буквы ю, слогов, соединений; списывание слов с печатного образца. 1

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с буквой ю

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий,

Объясняют самому себе, что делает с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что - нет.


112

Списывание с печатного образца. 1

Уметь самостоятельно записывать предложения, указывать количество слогов

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий,

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.


113

Заглавная буква Ю. Списывание с печатного образца. 1

Уметь самостоятельно записывать предложения, указывать количество слогов

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.


114

Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. 1

Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий,

Высказывают своё предположение (версию), пытаются предлагать способ его проверки;

корректируют способ в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.


115

Написание слов с разделительным ь. 1

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ь

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий,


116

Написание буквосочетаний с разделительным ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца. 1

Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ъ

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий,

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.


117

Написание букв русского алфавита. 1

Уметь составлять азбуку из письменных букв, располагать слова - названия животных в алфавитном порядке

Текущий,

Могут объяснять самому себе, что делает с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что - нет.


118

Запись слов по алфавиту. 1

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Тематический


119

Проверочная работа по письму. Диктант «Летом». 1

Уметь записывать текст под диктовку.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Тематический

Овладевают разборчивым аккуратным письмом с учетом требований к этому виду учебной работы.





120

Повторение и закрепление графических навыков изученных письменных букв. 1

Уметь самостоятельно записывать предложения, указывать количество слогов

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий

Высказывают своё предположение (версию), пытаются предлагать способ его проверки;

корректируют способ в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.


Русский язык - 43 часа.

Слово - 31 ч 121

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». 1

Знакомиться с новым учебником.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий

Знакомятся с новым учебником, прогнозируют содержание.

Читают и понимают смысл заданий к упражнениям.

Выполняют задания в нужной последовательности.


122

Повторяем гласные звуки и их буквы. 1

Читать и понимать смысл заданий к упражнениям.

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий

Находят слова с заданными звуками.

Характеризуют звуки ( гласные - ударные, безударные. Согласные- звонкие . глухие, парные - непарные, твердые- мягкие, парные- непарные. Шипящие)

Обозначают мягкость согласных на письме с помощью ь


123 Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме. 1 Читать и понимать смысл заданий к упражнениям На основе анализа объектов делать выводы. Текущий

Характеризуют звуки ( гласные - ударные, безударные. Согласные- звонкие . глухие, парные - непарные, твердые- мягкие, парные- непарные. Шипящие)


Выполнять задания в нужной последовательности.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Ставят ударение, делят слова на слоги.


124

Согласные звуки и буквы. 1

Проверять себя по учебнику.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий

Делят слова на слоги. Запоминают правило переноса слов с одной строчки на другую и применяют его при письме.


125

Что мы знаем о звуках и буквах. 1

Выделять звуки в слове.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

Пишут под диктовку слова и предложения . написание которых требуют знаний изученных орфограмм.


126

Повторяем слоги и ударение. 1

Находить слова с заданными звуками.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий

Делят слова на слоги.

Запоминают правило переноса слов с одной строчки на другую и применяют его при письме


127

Повторяем слоги и ударение. 1

Находить слова с заданными звуками.

Текущий


128

Перенос слов. 1

Ставить ударение, делить слова на слоги.

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий


129

Развитие умения переносить слова. 1

Ставить ударение, делить слова на слоги.

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий


130

Развитие умения переносить слова 1

Ставить ударение, делить слова на слоги.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий

Делят слова на слоги.

Запоминают правило переноса слов с одной строчки на другую и применяют его при письме

Слушают , выделяют гласные звуки, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме.

Пишут изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне.

Составляют предложения из слов.


131

Проверочная работа №1 по теме: «Ударение, перенос слов». Диктант. 1

Писать текст под диктовку.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Тематический


132

Развитие умения переносить слова. 1

Уметь правильно переносить слова.

Строить речевое высказывание.

Текущий

Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа.

Воспроизводят звуковую форму слова по его буквенной записи..

Используют на письме ь (мягкий знак).


133

Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. 1

Соотносить слова со слогоударной схемой.

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий


134

Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. 1

Подбирать слова, соответствующие схеме.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий


135

Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. 1

Умение определять, как обозначена мягкость согласных звуков на письме.

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий

Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа.

Запоминают правило правописания большой буквы и разделительного Ъ и используют на письме.


136

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. 1

Умение определять, как обозначена мягкость согласных звуков на письме.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий

Различают значения слов в предложениях, используют их в речи.

Запоминают правило правописания большой буквы и применяют на письме.


137

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах. 1

Умение писать большую букву, разделительный ь в словах.

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий

Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа.

Запоминают правило правописания большой буквы и разделительного Ъ и используют на письме.


138

Почему слова, которые звучат одинаково, написаны по-разному - с большой и маленькой буквы. 1

Умение различать написание с большой и маленькой буквы.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий


139

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь. 1

Умение различать написание с большой и маленькой буквы.

Уметь работать в паре.

Текущий


140

Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь. 1

Умение правильно писать сочетания жи-ши,ча-ща, чу-щу, чк,чн в словах.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий

Запоминают правило правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах и применяют их при письме.

Не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч.нщ


141

Повторение написания жи-ши,ча-ща, чу-щу, чк,чн в словах. 1

Умение правильно писать сочетания жи-ши,ча-ща, чу-щу, чк,чн в словах.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий

Различают однокоренные слова от других слов.

Выделяют в слове корень, приставку, суффикс.

Понимают и объясняют значения суффикса и приставки.

Образовывают новые слова с помощью суффиксов и приставок.

Разбирают доступные слова по составу.


142

Повторение написания жи-ши,ча-ща, чу-щу, чк,чн в словах. 1

Выделять корень слова.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

Воспроизводят звуковую форму слова по его буквенной записи Определяют , на какой слог падает ударение, обозначают ударный и безударный гласный звук.

Изменяют слова по числам.

Безударный звук делают ударным.


143

Повторяем корень слова. 1

Выделять корень слова.

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий

Различают однокоренные слова от других слов.

Выделяют в слове корень, приставку, суффикс.


144

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень. 1

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий


145

Повторяем правописание букв безударных гласных в корне слова. 1

Подбирать проверочные слова.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Текущий

Определяют , на какой слог падает ударение, обозначают ударный и безударный гласный звук.

Изменяют слова по числам.

Безударный звук делают ударным. ( если это возможно)

Выражают собственное мнение.


146

Упражнение в подборе проверочных слов к словам с безударным гласным в корне. 1

Подбирать проверочные слова.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий


147

Упражнение в написании слов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. 1

Подбирать проверочные слова.

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий

Определяют , на какой слог падает ударение, обозначают ударный и безударный гласный звук.

Изменяют слова по числам.

Безударный звук делают ударным. ( если это возможно)


148

Проверочная работа №2 по теме: «Безударные гласные в корне слова». Диктант. 1

Подбирать проверочные слова.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий


149

Упражнения в написании слов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. 1

Подбирать проверочные слова.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий


150

Повторение слов, написание которых надо запомнить. 1

Умение видеть орфограммы, выбирать написания, графически объяснять выбор написания.

Слушать и понимать других.

Текущий

Умеют видеть орфограммы, выбирать написания, графически объяснять выбор написания.


151

Повторение слов, написание которых надо запомнить. Словарный диктант. 1

Умение видеть орфограммы, выбирать написания, графически объяснять выбор написания.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Текущий


Предложение. Текст. 5 ч. 152

Что мы знаем о предлогах и предложении. 1

Умение конструировать предложение, текст.

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий

Распознают , запоминают наиболее употребляемые предлоги ,. Отличают предлоги от приставок.





153

Повторяем правила оформления предложений на письме. 1

Уметь пунктуационно и орфографически оформлять предложение на письме.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий

Различают предложения и набор слов. Определяют количество предложений в тексте.

Выделяют слова в предложении, изменяют их порядок, распространяют или сокращают их.


154

Проверочная работа №3.

Диктант «Каркуша». 1

Уметь пунктуационно и орфографически оформлять предложение на письме.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Тематический

Умеют пунктуационно и орфографически оформлять предложение на письме.


155

Правила оформления предложений на письме. 1

Уметь пунктуационно и орфографически оформлять предложение на письме.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

Различают предложения и набор слов. Определяют количество предложений в тексте.

Выделяют слова в предложении, изменяют их порядок, распространяют или сокращают их.

Применяют изученные орфограммы при написании предложений.

Учатся высказывать свое мнение.


156

Правила оформления предложений на письме. 1

Уметь пунктуационно и орфографически оформлять предложение на письме.

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий


Повторение - 7 часов. 157

Гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме. 1

Умение определять, как обозначена мягкость согласных звуков на письме.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Текущий

Воспроизводят звуковую форму слова по его буквенной записи


158

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. 1

Умение определять, как обозначена мягкость согласных звуков на письме.

Слушать и понимать других.

Текущий

Воспроизводят звуковую форму слова по его буквенной записи..

Используют на письме ь (мягкий знак).

Овладевают диалогической формой речи.


159

Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах. 1

Умение сравнивать написанное с образцом.

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий

Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа.


160

Повторение написания жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк,чн в словах. 1

Правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща,чу-щу, чк,чн в словах.

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий

Запоминают правило правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах и применяют их при письме.


161

Повторяем корень слова.

Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень. 1

Выделять корень слова.

На основе анализа объектов делать выводы.

Текущий

Различают однокоренные слова от других слов.

Выделяют в слове корень, приставку, суффикс.


162

Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением. 1

Умение видеть орфограммы, выбирать написания, графически объяснять выбор написания.

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий

Воспроизводят звуковую форму слова по его буквенной записи Определяют , на какой слог падает ударение, обозначают ударный и безударный гласный звук.

Изменяют слова по числам.


163

Повторение слов, написание которых надо запомнить.

Чему мы научились за год. 1

Умение видеть орфограммы, выбирать написания, графически объяснять выбор написания.

Умение видеть орфограммы, выбирать написания, графически объяснять выбор написания.

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий


164

Упражнение в написании слов с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением. 1

Уметь извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Текущий


165

Повторение слов, написание которых надо запомнить.

Чему мы научились за год. 1

Уметь прогнозировать предстоящую работу

Текущий



© 2010-2022