Контролируемые элементы содержания по литературному чтению 2 класс школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Класс

Основной элемент содержания

Форма промежуточной аттестации

Сроки

КЭС

Литературное чтение

2 «В»

УМК «Школа 2100»







1.Там на неведомых дорожках…

Тестирование

Октябрь

-названия и содержание волшебных сказок, народных и литературных. -знание творчества писателей (П. Ершов, А. Пушкин, В. Одоевский, П. Бажов). -знание содержания стихов о волшебстве, о сказочном мире. -знание героев волшебных сказок. -умение выделять особенности волшебных сказок («сказочные приметы»). -знание русских народных скороговорок.




2.Сказочные человечки.

Тестирование

Ноябрь

- знание содержания сказочных повестей Т. Янссон, Дж.-Р.-Р. Толкина, А. Милна, А. Линдгрен, Дж. Родари, А. Толстого и их героев.




3.Сказочные богатыри.

Тестирование

Декабрь

- знание содержания сказок и былин об Илье Муромце и других русских богатырях, богатырских сказок разных народов. -умение выделять признаки богатырской сказки, былины.




4. Проверка техники чтения

Чтение

Декабрь


- чтение целыми словами;

- чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения;

- установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст;

-установка на постепенное увеличение скорости чтения;

-осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания;

- темп и громкость речи.

-формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании,



5. Сказка мудростью богата.

Тестирование

Февраль


-знание содержания сказок разных народов о мудрых людях и глупцах, о трудолюбии и честности, русских народ­ных загадок, загадок С. Маршака, Б. Заходера, А. Прокофьева. -умение выделять главную мысль и идею прочитанного.



6.Сказка ложь, да в ней намек.

Тестирование

Март


-знание сказок разных народов о животных. - умение выделять аллегорический смысл сказок. -знание содержания современной сказки-сценария А. Курляндского «Ну, погоди!», стихов Л. Квитко, Ю. Мориц, Г. Сапгира, В. Левина о животных, считалок.




7.Самое обыкновенное чудо.

Тестирование

Апрель


-знание содержания сказок А. де Сент-Экзюпери, Дж. Родари, В. Берестова, В. Хмельницкого, Б. Сергуненкова. -умение выделять главную мысль и идею прочитанного произведения, главных героев.




8. Повторение пройденного за год.

Урок - конкурс

Май

-подробный пересказ небольших произведений или отдельных эпизодов с соблюдением логики изложения;

-выборочный пересказ текстов в форме рассказа о сказочном герое;

-устное словесное рисование с использованием слов, выражений из текста;

-составление устных рассказов от имени одного из героев по заданному плану. -умение писать работы по итогам чтения - сочинения-миниатюры о сказочных героях. -Заучивание наизусть и чтение стихотворений и небольших отрывков прозы (3-7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа и громкости речи, соответствующих содержанию текста.

-Творческие работы: сочинение сказок, загадок, считалок.




9. Проверка техники чтения

Чтение

Май


- чтение целыми словами;

- чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения;

- установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст;

-установка на постепенное увеличение скорости чтения;

-осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания;

- темп и громкость речи.

-формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании,



© 2010-2022