- Преподавателю
- Начальные классы
- Контролируемые элементы содержания по литературному чтению 2 класс школа 2100
Контролируемые элементы содержания по литературному чтению 2 класс школа 2100
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Арапчаева О.А. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет | Класс | Основной элемент содержания | Форма промежуточной аттестации | Сроки | КЭС |
Литературное чтение | 2 «В» УМК «Школа 2100» |
|
|
|
|
|
| 1.Там на неведомых дорожках… | Тестирование | Октябрь | -названия и содержание волшебных сказок, народных и литературных. -знание творчества писателей (П. Ершов, А. Пушкин, В. Одоевский, П. Бажов). -знание содержания стихов о волшебстве, о сказочном мире. -знание героев волшебных сказок. -умение выделять особенности волшебных сказок («сказочные приметы»). -знание русских народных скороговорок.
|
|
| 2.Сказочные человечки. | Тестирование | Ноябрь | - знание содержания сказочных повестей Т. Янссон, Дж.-Р.-Р. Толкина, А. Милна, А. Линдгрен, Дж. Родари, А. Толстого и их героев.
|
|
| 3.Сказочные богатыри. | Тестирование | Декабрь | - знание содержания сказок и былин об Илье Муромце и других русских богатырях, богатырских сказок разных народов. -умение выделять признаки богатырской сказки, былины.
|
|
| 4. Проверка техники чтения | Чтение | Декабрь
| - чтение целыми словами; - чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения; - установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст; -установка на постепенное увеличение скорости чтения; -осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания; - темп и громкость речи. -формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, |
|
| 5. Сказка мудростью богата. | Тестирование | Февраль
| -знание содержания сказок разных народов о мудрых людях и глупцах, о трудолюбии и честности, русских народных загадок, загадок С. Маршака, Б. Заходера, А. Прокофьева. -умение выделять главную мысль и идею прочитанного. |
|
| 6.Сказка ложь, да в ней намек. | Тестирование | Март
| -знание сказок разных народов о животных. - умение выделять аллегорический смысл сказок. -знание содержания современной сказки-сценария А. Курляндского «Ну, погоди!», стихов Л. Квитко, Ю. Мориц, Г. Сапгира, В. Левина о животных, считалок.
|
|
| 7.Самое обыкновенное чудо. | Тестирование | Апрель
| -знание содержания сказок А. де Сент-Экзюпери, Дж. Родари, В. Берестова, В. Хмельницкого, Б. Сергуненкова. -умение выделять главную мысль и идею прочитанного произведения, главных героев.
|
|
| 8. Повторение пройденного за год. | Урок - конкурс | Май | -подробный пересказ небольших произведений или отдельных эпизодов с соблюдением логики изложения; -выборочный пересказ текстов в форме рассказа о сказочном герое; -устное словесное рисование с использованием слов, выражений из текста; -составление устных рассказов от имени одного из героев по заданному плану. -умение писать работы по итогам чтения - сочинения-миниатюры о сказочных героях. -Заучивание наизусть и чтение стихотворений и небольших отрывков прозы (3-7 предложений) с соблюдением интонации, тона, темпа и громкости речи, соответствующих содержанию текста. -Творческие работы: сочинение сказок, загадок, считалок.
|
|
| 9. Проверка техники чтения | Чтение | Май
| - чтение целыми словами; - чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения; - установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст; -установка на постепенное увеличение скорости чтения; -осознанное чтение вслух с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания; - темп и громкость речи. -формирование приёмов понимания прочитанного при чтении и слушании, |