Урок «Разговор о правильном питании»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ.


ТЕМА: « ИЗ ЧЕГО ВАРЯТ КАШИ И КАК СДЕЛАТЬ КАШУ ВКУСНОЙ?»

ЦЕЛИ: 1. Формировать у детей основу культуры питания

2. Знакомить детей с полезными продуктами, почему каши полезны,

из чего делают каши, как их сделать вкусными.

ХОД БЕСЕДЫ:


  • Ребята, как вы думаете, почему о некоторых людях говорят: «Он мало каши ел»? (Говорят о слабых людях).

  • Правильно. Каша - это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми и сильными. Вы можете есть ее на завтрак.

  • А вы знаете из чего варят каши? Я расскажу вам о приключении маленького … А чего - отгадайте загадку.

В землю теплую уйду, К солнцу колосом взойду,

В нем тогда таких, как я, будет целая семья!


Посадили весной в землю маленькое зернышко. Сначала появился росточек, потом он превратился в колосок. Все лето колосок рос, набирался сил. В колоске стало много зернышек.

Урок «Разговор о правильном питании»


  • Почему их стало так много? Земля, солнце, вода, тепло помогли маленькому зернышку превратиться в сильный колос, полный новых зерен. А в них много полезных веществ.

Осенью колоски собрали, обмолотили - достали зерна. Из зерен сделали крупу, а из крупы можно сварить кашу.

  • А кто знает, из чего делают манную крупу? Отгадайте загадку.


Что две недели зеленится,

Две недели колосится,

Две недели отцветает,

Две недели наливает,

Две недели подсыхает? (пшеница)

  • А какие каши вам варит мама? Из чего они сделаны?.

  • Ну что, ребята, вы поняли почему каши так полезны? Но почему же вы не всегда их хотите кушать? А знаете, что любую кашу можно сделать вкусной? Оъясните пословицу: «Кашу маслом не испортишь».

  • Но в кашу еще можно добавить ягоды, фрукты, изюм, варенье. А кто не любит сладкие каши - может добавить орешки.

  • Теперь вы много знаете про каши, давайте выполним задания.

    1. Напиши, из каких растений, зерен и круп получились манная, пшенная, гречневая, овсяная, пшеничная каши.


Урок «Разговор о правильном питании»


  1. Выберите добавки для каш и нарисуйте их.

Урок «Разговор о правильном питании»


  • Какие бы продукты можно было поставить на стол вместе с кашей ?

  • Что нового и полезного вы сегодня узнали из нашей беседы?

  • Кушайте каши с удовольствием! Приятного аппетита!



РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ.


ТЕМА: «ГДЕ НАЙТИ ВИТАМИНЫ ВЕСНОЙ?»

ЦЕЛИ: 1. Формировать у детей основу культуры питания.

2. Знакомить детей с полезными продуктами, как полезны сухофрукты,

какие самые витаминные продукты.

ХОД БЕСЕДЫ:

  • Сегодня мы с вами побеседуем о том, что такое витамины и где их найти весной?

  • Ребята, для чего нужны человеку витамины?

  • А где же они находятся?

  • В овощах и фруктах содержится много витаминов и они очень полезны. Но овощи и фрукты уже хранятся много месяцев, поэтому витаминов в них осталось мало. Но ведь можно вырастить витамины на подоконнике, отгадайте загадку, чти я вырастила?

Сидит дед , во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)


  • Поднимите руки, кто чистил лук? У кого текли слезы? Почему это происходит?

  • В луке есть вещества, которые защищают человека от болезней. Эти вещества очень сильно пахнут и вызывают слезы. Но зато они помогают нам не болеть. Есть такая поговорка: «Лук от семи недуг». Как вы ее понимаете?

  • Еще есть один защитник наш:

Маленький, горький, луку брат. (чеснок)


  • А еще можно прорастить на подоконнике овес. Его стебельки очень полезны. И можно вырастить листья салата.

ЗАДАНИЯ.

  1. Вот вам первое задание: прорастите зеленый лук дома на окошке.

  2. Составь витаминный салат, нарисуй.

  3. Отгадай кроссворд «Сухофрукты»:

1. Сушеная слива. 2. Сушеный виноград.

3. Сушеный абрикос с косточкой. 4. Сушеный абрикос без косточки.

5. Сушеная винная ягода. 6. Сушеные плоды финиковой пальмы.

6

Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»

1Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»

Урок «Разговор о правильном питании»

Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»

2

5

3

4Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»Урок «Разговор о правильном питании»



  • А для чего нам нужны сухофрукты?

4. Нарисуй и раскрась ягоды, фрукты и овощи, где по- твоему содержится много витаминов.


  • О чем мы сегодня беседовали? Для чего человеку нужны витамины? Спасибо за работу.

© 2010-2022