Внеклассная работа математический КВН

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математический КВН в 1-м классе .

В игре участвуют 2 команды по 6 человек. В каждой команде свой капитан. На столах сигнальные карточки для каждой команды.

Оборудование. Нагрудные номера, сигнальные карточки зеленого и красного цветов, бубен, деревянный молоток, надпись над доской « Математический КВН».

Ход игры.

  1. Оргмомент.

Под музыку дети входят в класс и встают перед гостями.

Ведущий. Добрый день! Мира, счастья и любви вам и вашим близким! Сегодня мы с вами на КВНе, посвященном математике - царице всех наук. Математика очень важная наука. Без нее не обходится не один человек независимо от возраста и профессии.

Ученик 1. Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь!

И при этом, и при этом

Вы заметьте-ка,

Очень нужная наука…..

Дети (вместе) Арифметика!

Ученик 2. Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что,

Вы заметьте-ка,

Капитанам помогает…

Дети (вместе) Арифметика!

Ученик 3. Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо прежде всего арифметику знать!

И на свете нет профессии.

Вы заметьте-ка,

Где бы вам не пригодилась…

Дети (хором). Арифметика!

Ведущий. В нашей игре принимают участие две команды - команда «Плюс» и команда «Минус». Представляем участников команд. Участники команд садятся на игровые места.

Ведущий. Напоминаю правила игры. Играем до шести очков. В каждом раунде будет разыгрываться одно очко. Время на обсуждение - 30 секунд. После того как будет задан вопрос и дан сигнал «Время», капитан той команды, которая знает ответ, поднимает сигнальную карточку и сообщает нам, кто будет отвечать: номер игрока, его фамилию и имя.

В случае, если у команды нет правильного ответа, дается время на обсуждение другой команде, но уже 10 секунд. После истечения времени команда должна дать ответ. Если и эта команда не даст правильный ответ, счет остается прежним. Тогда в следующем раунде будет разыгрываться два очка.

Призовой фонд нашей игры - наборы для рисования.

Итак, команды готовы?

Счет 0:0. Первый раунд.

  1. Раунды 1 - 6.

Ведущий . Внимание! Вопросы дня.

  1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек? (6 минут)

  2. Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке- по коту. Сколько существ отправлялось в Москву ? (Одна баба).

  3. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери- и две перегорели. Сделать нужно вам радость: сказать, сколько ламп осталось ? (пять).

  4. В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов ,и один кролик остался в клетке. Как это могло случиться? (один мальчик купил кролика с клеткой).

  5. Когда гусь стоит на двух лапах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда станет на одной лапу . (4кг)

  6. На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишни, поставил пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? ( три).

  7. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было? (три).

  8. Сидят три кошки - против каждой кошки - две кошки. Много ли их всех? (три).

  9. У каждого мужчины спросили, сколько у него детей. Он ответил: у меня 4 сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько детей у него было? (пять).

  10. Три мальчика, Коля, Петя и Ваня отправились в лавочку. По дороге у лавочки они нашли три копейки. Сколько бы денег нашел один Ваня если бы отправился в лавочку один? (три копейки).

  11. Семь воробьишек спустились на грядки. Скачут и что-то клюют без оглядки. Котик- хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного).

  12. Как расставить в комнате шесть стульев так, чтоб у каждой стены стояло по 2 стула?

  13. Что тяжелее - один килограмм ваты или один килограмм гвоздей? (одинаково).

Между раундами звучит музыка.

После шестого раунда объявляется тайм-аут.

Ведущий. Вашему вниманию предлагаются школьные частушки.

Учащиеся исполняют частушки.

Пропоем мы вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А потом вас попросим

Чтобы вы похлопали.

Форма новая одета,

Новая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

В нашем классе Ваня есть-

Настоящий интерес.

Весь урок сидит под партой,

Как ему не надоест?

Дал списать я на контрольной ,

Все задачки Колечке ,

И теперь у нас в тетрадках

У обоих ,двоечки!

Прикрывай, Сережа, рот

Поплотней, зевая.

А иначе попадет

В рот сорочья стая.

Настя всех быстрей бежит

И съезжает с горки.

А за партою дрожит,

Словно мышка в норке.

Слава с Васей в нашем классе

Неразлучные друзья.

Как увидят нас, девчонок,

Так бегут, как от огня.

Наш учитель ждал ответа

От Наташи долго-

Ни ответа, ни привета

Никакого толка.

Буквы с Машиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

Математику, друзья,

Очень люблю я,

Как ее не любить?

Коммерсантом ведь быть.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Ведущий. Дома командам нужно было подобрать по три загадки, в которых встречаются числа. Сейчас та команда, которая отгадает все загадки противника, получает одно очко. Если хотя бы одну загадку команда не отгадает, то очко не присуждается.

Загадки (например):

  1. Дом без окон и дверей,

Как зеленый сундучок,

В нем шесть кругленьких детей,

Называется…..(стручок).

  1. Стоит Антошка

На одной ножке

Где солнце станет,

Туда он и тянет (подсолнух)

  1. Два брюшка, четыре ушка (подушка).

  2. Живут два друга, глядят два круга (глаза, очки).

  3. Овсом его не кормят.

Кнутом его не гонят,

А как пашет-

Семь плугов тащит(трактор).

  1. Под одной крышей четыре братца живут (стол).

Подведение итогов. Награждение.

Итог игры.



© 2010-2022