- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия № 52 по Букварёнку Г. Юдина по теме Знакомство со звуками [ф], [ф*] и их буквами
Конспект занятия № 52 по Букварёнку Г. Юдина по теме Знакомство со звуками [ф], [ф*] и их буквами
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Щербакова О.А. |
Дата | 08.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Конспект занятия № 52 по «Букварёнку» Г.Юдина
Тема: Знакомство со звуками [ф ] , [ф*] и их буквами. Цели: Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание повторить изученные звуки и буквы. Познакомить со звуками [ф ], [ф*] и их буквами «Ф, ф».
- Оборудование: у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел, тряпочка ; «Букварёнок» Г.Юдина ( с.188- 191 ), тетрадка с буквами и картинками, дневник;
- для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.
Ход занятия:
- Загадки новых звуков.
«Ночь». - Какой звук в начале слова «фотоаппарат»? «День». Ответ на ушко учителю: « [ф ] - твёрдый согласный звук.» -Каким значком он обозначается? (-)
Б) «Днём спит, а ночью летает, Прохожих пугает.» ( ФИЛИН)
«Ночь». - Какой звук в начале слова «филин»? «День». Ответ на ушко педагогу: « [ф*] - мягкий согласный звук». -Каким значком обозначается этот звук? (=)
- Знакомство с буквами «Ф,ф».
- Печатание букв «Ф,ф»:
Физкультминутка «Лягушки». «На болоте две подружки, две зелёные лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали, Вправо, влево накланялись, И обратно возвращались. Вот здоровья в чём секрет, Всем друзьям: «Физкультпривет!»
- Поиск букв «Ф, ф»:
- Игра «Баскетбол».
Физкультминутка «Карлики, великаны».
- Игра «Слово рассыпалось…»
- Игра «Слоговой аукцион».
- Игра на непроизвольное запоминание «ГРИБЫ».
- Итог занятия.
- Домашнее задание.