Отчет работы по результатам обучения по ФГОС НОО во 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Отчет работы по результатам обучения по ФГОС НОО во 2 класс за 2012-2013 уч. года учителя начальных Боевой И.В.

Школа вступает в период глубоких качественных изменений. В новом Стандарте изменены содержание и структура образования в целом. Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальной учебной деятельности и на их основе усвоения базовых знаний, а главное - умения самостоятельно обновлять и совершенствовать свое образование в соответствии с условиями быстро меняющего мира. Современный ученик не только должен усваивать определенный объем знаний, но и учится сотрудничать, планировать свою деятельность, оценивать результаты работы, работать с разными видами информации, свободно высказываться в устной и письменной форме, осознавать и понимать различия между людьми и культурами, понимать ценность такого различия и многое другое. И учиться он этому будет как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Во 2 классе дети обучались по программе « Начальная школа 21 века» Н.Ф. Виноградовой. Я начала свою работу с составления рабочих программ и тематического планирования по учебным предметам и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. В течение года в классе проводились систематические наблюдения, диагнос-тические работы, контроль качества усвоения учебного материала. Устанавли валась динамика успеваемости, сформированности универсальных учебных действий. На основе этого появилась возможность выявить проблемы в работе, проанализировать содержание обучения и зафиксировать удачные методы и приемы. Чтобы отследить уровень успешности и роста каждого ученика заполнялись «листы достижений», «листы результатов обученности». Для фиксации индивидуальных достижений продолжалась работа с портфолио. В конце года была проведена комплексная контрольная работа. На основе проведенного анализа видно, что все дети освоили базовый уровень, несколь- ко детей освоили повышенный уровень.

5 - 9 баллов -освоил базовый уровень

10 - 18 баллов - освоил базовый и повышенный уровень

Менее 5 баллов - не освоил базовый уровень

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

2

29

5

71

0

0

Согласно ФГОС НН и программе развития УУД используя результаты текущего контроля, наблюдений, диагностик были заполнены таблицы.

Познавательные учебные действия.

Общеучебные действия.

Кол-во чел.

%

Ф.И.

Умеют работать




- с учебником, находить нужную информацию

8

100


- понимают иллюстрации

8

100


- со схемами

8

100


- с таблицами

8

100


Умеют




- осознанно читать вслух

8

100


- пересказывать

8

100


- отвечать на простые и сложные вопросы

8

100


- сами задавать вопросы

8

100


- составлять простой план

6

75

Волкова А. Дёмина М. Хвостова К, Мустафина Д Деревянко В. Василевская А.

Умеют грамотно списывать текст



- без ошибок

2

25

Волкова А. Дёмина М.

- с ошибками

6

75

Хвостова К, Мустафина Д Деревянко В. Василевская А. Унинец Н. Влавацкий О.

Умеют писать под диктовку

8

100


Логические учебные действия

Кол -во чел.

%

Ф.И.

Умеют сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким признакам

6

75

Волкова А. Дёмина М. Хвостова К, Мустафина Д Деревянко В. Василевская А

Умеют находить закономерность ,самостоятельно продолжают их по установленному правилу

4

50

Волкова А. Дёмина М. Мустафина Д Деревянко В.



Личностные универсальные учебные действия Уровни сформированности самооценка


- завышенная

8

100
мотивация




- внешняя (игровая)

1

13 Унинец Н. - познавательная

5

63

Влавацкий О. Дёмина М. Деревянко В. Хвостова К. Мустафина Д. - социальная

2

25

Волкова А. Василевская Н. Понимают предложения и оценку учителя 8 100


Умеют оценивать себя по критериям 6 75

Волкова А. Дёмина М. Хвостова К, Мустафина Д Деревянко В. Василевская А Умеют уважительно относиться к другому мнению 5 63

Волкова А. Дёмина М. , Мустафина Д Деревянко В. Василевская А

Регулятивные универсальные учебные действия

Выполняют требование учителя

- с первого раза

3

38

Волкова А. Дёмина М. , Мустафина Д

-дополнительно

2

25

Хвостова К, Деревянко В.

- повторное объяснение

3

38

Унинец Н. Влавацкий О. Василевская Н.

Активность на уроке

- работает с интересом , без принуждения

3

38

Волкова А. Дёмина М. , Мустафина Д

- сосредоточен на интересном

4

50

Хвостова К, Деревянко В. Унинец Н. Василевская Н.

- пассивен, нужен контроль,побуждение

Влавацкий О.

Самостоятельность

- самостоятельно решает усложнённые задачи

2

25

Волкова А. Дёмина М.

- самостоятельно выполняет типовые задания

4

50

Хвостова К, Мустафина Д Деревянко В. Василевская Н.

- не может самостоятельно работать

2

25

Унинец Н. Влавацкий О.

Самоконтроль

- добросовестно, аккуратно выполняет задания без контроля

2

25

Волкова А. Дёмина М.

- требует периодический контроль

3

38

Хвостова К, Мустафина Д Деревянко В.

- нужен постоянный контроль

3

38

Унинец Н. Влавацкий О. Василевская Н.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Продуктивность совместной деятельности

6

75

Хвостова К, Василевская Н Волкова А. Дёмина М Унинец Н. Влавацкий О

Умение детей договариваться, приходить к общему решению

6

75

Хвостова К, Василевская Н Волкова А. Дёмина М Унинец Н. Влавацкий О

Взаимный контроль по ходу выполнения деятельности

4

50

Хвостова К, Василевская Н Волкова А. Дёмина М

Взаимопомощь

4

50

Хвостова К, Василевская Н Волкова А. Дёмина М

Эмоциональное отношение к совместной деятельности

- позитивное

4

50

Хвостова К, Василевская Н Волкова А. Дёмина М

- нейтральное

2

25

Унинец Н. Влавацкий О

- отрицательное

2

25

Мустафина Д Деревянко В.


© 2010-2022