Игра Мастерская общения

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Цель: проследить направленность интересов учащихся, содействовать сплочению классного коллектива.

Ход игры I. Организационный момент. II. Основная часть занятия. 1. Знакомимся заново. Классный руководитель. Сегодня мы будем работать в группах. Обведите свою ладошку на листе цветной бумаги любимого цвета. Напишите в центре свое имя (любым цветом и шрифтом). Готовы? Теперь объединитесь в группы в соответствии со своими цветными ладошками. Какого цвета ладошек оказалось больше? А меньше? Для приблизительно равного количества членов в каждой группе мы предпримем следующее: пусть объединятся «ладошки» близких по цветовой гамме оттенков цветов! Оказывается, выход может быть найден всегда, не так ли, ребята? Выполнение заданий. Придумайте название группе, нарисуйте эмблему, сумейте ее представить. Выступления групп. 2. Деловая игра «Лидер». 1) Представьте себе, что каждая ваша команда - команда лидеров. Что бы вы могли сказать об этом своим соперникам? 2) Сложить разрезанную открытку или фигуру. 3) Нарисовать коллективный рисунок по теме. 4) Конкурс «Буриме». Сочинить стихотворение по готовой рифме. Рифмованные слова для буриме: 1) - Иринке - картинки 2) -мастер - квастер 3) - парад - шоколад 4) - лестница - кудесница 5) Составить кроссворд из 5-6 слов по определенной теме. 6) Написать рассказ, где все слова начинаются на одну букву. 7) Инсценировать сказку или рассказ с предварительной подготовкой. • (В ходе игры учитель внимательно следит за тем, как каждый из участников команды проявляет себя во время выполнения того или иного задания, и дает ему жетон определенного цвета, ничего не объясняя.) Интерпретация цвета жетонов: белый - лидер-организатор; желтый - лидер-вдохновитель; красный - исполнитель; зеленый - зритель. По окончании игры учащиеся показывают жетоны, считают их количество. Учитель в юмористической и приветливой форме представляет «лидеров». III. Итог игры. Дети заполняют индивидуальные карточки:

Ф. и. о.

Желания

для себя

для родных и близких

для класса и школы

для всех людей

Классный руководитель. Мне хотелось бы, ребята, чтобы свои желания вы оформили в виде «цветиков-семицветиков», которыми украсим нашу классную комнату, рекреацию, зал.







Пулеметовская начальная школа















Игра «Мастерская общения»





Гуляева Г.П.

© 2010-2022