Технологическая карта урока в интегрированном классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока литературного чтения в интегрированном классе.

  1. Учитель Бабенко Е.Ю.
  2. Предмет литературное чтение (чтение)
  3. Класс: второй (второй)
  4. Раздел учебника: Литература зарубежных стран (Внеклассное чтение)
  5. Урок в системе уроков: третий (четырнадцатый)

Тема: Зарубежные песенки

Форма проведения: урок-концерт

Тип урока. Урок изучения нового материала.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, методы стимулирования к обучению, методы контроля и самоконтроля, проблемно-поисковые методы.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цели: знакомство с зарубежным фольклором, отработка навыков выразительного правильного и осознанного чтения; развитие памяти, речи и мышления, воспитание уважения к культуре других народов.

УУД: Личностные: Самоопределение; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение вести учебный диалог; Познавательные: общеучебные: смысловое чтение и выбор вида чтения в зависимости от цели, восприятие художественных текстов и свободная ориентация в них. Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу( целеполагание и планирование), создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. контроль, оценка, коррекция.

Планируемые результатыУметь оценивать свои достижения на уроке и достижения товарищей по классу.

Уметь вести учебный диалог на уроке.

Оборудование:

Учебник: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 класс..2 часть

М.: Просвещение,2011.

Презентация

Тема: Весёлые стишки

Цель: Развитие навыка выразительного, правильного чтения; привитие интереса к предмету; развитие творческих способностей.

Оборудование: Книги, карточки, магнитофон, компьютер, фломастеры.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует на успешную работу.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Приветствует учителя, проверяет свою готовность к уроку

2. Минутка чтения

Организует минутку чтения

Читают текст, записывают результат.

Читает текст, записывает результат.

3. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Проверяется, как выполнено домашнее задание

- Что читал дома Рома?

А Сёма что готовил?

Кто желает выразительно, правильно прочитать песенку?

А почему ты выбрал эту песенку, чем она понравилась?

В шутку или всерьёз героев песенки называют храбрецами?

Творческое задание «Подбор рифмы» (Серёжа читает стихи, остальные подбирают рифмы)

« Храбрецы» ( в разных переводах -Маршака и Чуковского)

Дети читают выразительно песенки, отвечают на вопросы.

Выполняют творческое задание «Подбор рифмы»

Готовится к проверке д/з

Выразительное чтение.

Творческое задание «Подбор рифмы»

4.Самоопределение к деятельности (создание проблемной ситуации).

Постановка учебной задачи.


Все ли зарубежные песенки мы прочитали на прошлом уроке? Значит сегодня мы продолжим.

Определите тему урока.

Предположите, какие учебные задачи стоят перед нами сегодня?

Сегодня мы все будем работать над весёлыми произведениями

Будем учиться работать в группе, читать выразительно, отвечать на вопросы учебника, оценивать себя и других учеников

Буду учиться читать выразительно, оценивать себя и других учеников 5.Работа по теме урока.

Сегодня мы устроим концерт на уроке. Вы будете артисты, а Серёжа будет - конферансье (ведущий) Для начала нам нужно приготовиться к концерту. Серёже - отчитать названия песенок и оформить программу концерта. Артистам предлагаю, чтобы сократить время, распределитесь на группы

(странформируйтесь)

Студия №1, Студия №2, Студия №3

Ваша задача: приготовить для выступления песенку, представить итог вашей совместной работы. Вот ваш Маршрутный лист и оценочный лист. Давайте вспомним правила работы в группе.

Прослушивание песенок

Начинаем работать и готовиться к выступлению.

Выполняют задания

(отвечают на вопросы, готовят выразительное чтение)


Выполняет задания (выразительное, правильное чтение, иллюстрирование, составление программы концерта)

6. Обобщение материала.

Я как организатор концерта должна прослушать номера, а мой помощник сделает отметку, что вы готовы (идём с Серго по студиям я задаю вопросы, они отвечают, Серго отмечает)

Всё готово можем начинать концерт

КОНЦЕРТ

Отвечают на вопросы.

Исполнение песенок.

Выполняет роль помощника учителя.

Объявляет номера выступлений.

7. Рефлексия деятельности

Народные песенки все шуточные, простые для запоминая и хорошо ложатся на музыку. Попробуем подобрать музыку и пропеть.


Выбор музыки.


Выбор музыки.


8.Итог урока.
На концертах артистам дарят цветы. Какое исполнение вам понравилось, подарите цветок.

Дети подводят итог.

Подводит итог.


9.Домашнее задание № 26



4


© 2010-2022