Планирование русский язык для электроного дневника

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование русский язык для электроного дневникаПланирование русский язык для электроного дневникаПланирование русский язык для электроного дневникаПланирование русский язык для электроного дневникаПланирование русский язык для электроного дневникаПланирование русский язык для электроного дневникаПланирование русский язык для электроного дневникаПланирование русский язык для электроного дневника









2015 - 2016учебный год





Воспитательная проблема школы:

Формирование личности ученика, способной к самоопределению и самореализации, раскрытие его творческого потенциала, основанное на демократических, гуманистических и духовно-нравственных принципах. Тема работы по самообразованию: формирование самооценки у младшего школьника через проектную деятельность. Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом. Задачи: - создание условий для успешного учения (ситуации успеха); - активизация познавательной деятельности и интереса к предметам; - формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; - формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки; - приобщать к поисковой и творческой деятельности; - создание атмосферы эмоционального комфорта на внеурочной деятельности










Характеристика класса На начало 2015-2016 учебного года в 2 классе 14 человек, из них 4 мальчиков и 10 девочек. Всем учащимся по 8, 9 лет. На 2015 год произошла смена классного руководителя, в связи с уходом по собственному желанию учителя. Состав класса в своем большинстве не меняется с первого класса. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе нет не успевающих. Семья Паскаевой Есении стоит на внутришкольном учете как семья находящаеся в особо опасном положении. Есть ребята которые ярко проявляют желание принимать участия в мероприятиях: Голубенко Алина, Ким Виктория, Калмыкова Екатерина, Кузнецова-Нейман Надежда, Малибашева Оксана. Но не смотря на участия класс сам по себе дружный, всегда приходят на помощь друг другу. На уроках очень дисциплинированны. Вне учебное время кружки посещают не все. Актив класса Староста: Голубенко А.; ответственный за учебную работу: Калмыкова Е.; ответственный за спортивную работу: Осипова А.; ответственный за трудовые дела: Ким В.; ответственный за культурно - массовые мероприятия: Малибашева О.; ответственный за дежурства в классе: Кузнецова-Нейман Н. Кузьмина В.; цветоводы: Васильева С.; Алиева И.; Будник Е.;Паскаева Е. У учащихся: Голубенко А.; Калмыкова Е.; Ким В. наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся Васильева С.; Алиева И. свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. Не всегда наблюдается и сплоченность учащихся в коллективной деятельности. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками - доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. В классе есть ребята учащиеся по 8 виду: Голодников В., Чесноков М. По 7 виду Кузьмина В. Физически все учащиеся класса здоровы, имеют интерес к физкультуре и спорту, но есть учащиеся освобожденные от уроков: Алиева И .Мальчики очень хорошо контактируют с девочками, конфликтов не наблюдалось. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Голубенко А.; Калмыкова Е.; Ким В.; Малибашева О. ; Будник Е.; и др. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях. Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку;













Истина

Воспитание патриотизма и гражданства

Интеллект

Интеллектуально-познавательная деятельность)

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Духовно-нравственное воспитание

Семья

Сентябрь

1 неделя 02−05 сентября

01. "Вновь за знаньями зовёт нас, друзья, учебный год!» (линейка)

02. Линейка посвященная 69-ой годовщине окончания Второй мировой войны

03. Беседа «10 лет со дня трагических событий в г. Беслане»

02. Классный час на тему «выбор актива класса»

04. Инструктаж по ТБ в школе. Беседа « Твой безопасный путь домой»

07 Акция «Чистая школа» (сменная обувь).

03. «Эхо Бесланской печали» (беседы, кл. ч., фильм)

2 неделя 07-12 сентября

08 «День финансовой грамотности» Тренинг, интел. игры,

11. «Мой режим дня»

07. Мероприятие «Я талантлив»

09. «Поговорим о милосердии» Классный час

10. Классный час Беседа «Моя семья»

3 неделя

14-19 сентября

16. Беседа по профилактике травматизма на дорогах. Классный час-беседа

19. Общешкольное мероприятие «День здоровья»

18, Выставка цветов и поделок.

Праздник "Фантазии осени»

Индивидуальные беседы с родителями о летней забываемости материала.

4 неделя

21-26 сентября


23. Классный час на тему «Поздравления учителям»

23. «Урок милосердия и доброты»

28-30

30. Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным?»


28. Т\б в школе, автобусе, на реке во время ледостава, противопожарная, предупреждение ДДТТ , безопасность на транспорте. (инструктаж)

29. Беседы «Как не стать жертвой преступления»

В течение всего учебного года:

• проводить по плану школы и МО учителей начальных классов посещение театров, музеев, общие культурно-массовые

и спортивные мероприятия, сбор макулатуры, предметные недели, предметные олимпиады и др

• слушать лекции по литературному чтению, окружающему миру по расписанию лектория

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства

Интеллект

Интеллектуально-познавательная деятельность)

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Духовно-нравственное воспитание и этическое сознание

Семья

Октябрь

1 неделя 01−03

01 «У России нет окраин» викторина

03 Неделя осени Осенняя экскурсия

05 Неделя осени. Конкурс рисунков «Осенний листопад»

Экскурсия в музей

05 Листая школьные страницы (концерт ко дню учителя). Акция «Поздравь своего учителя»

04 Индивидуальные беседы с родителями «Как помочь ребёнку при подготовке домашних заданий»

2 неделя 05.−10

08 Классный час. Что мы знаем о России (продолжаем знакомство с государственными символами России-история российского герба)

07. Конкурс творческих работ (литературный), посвящённый 75-летию Хабаровского края

О9 Беседа по охране здоровья «Сон - лучшее лекарство»

12 Осенняя экскурсия. Конкурс поделок «Дары Осени»

Антикоррупционные мероприятия

3 неделя 14−19

15 5- минутка « Мой внешний вид» Классный час. «Права и обязанности школьника»

17 Игровое занятие «Весёлая экономика»

19 Операция «Чистюлька»

Подвижные игры на воздухе

18 Учебная игра. Школьный этикет. Этикет на уроке.

14 Общешкольное род. собр. "Семья и школа: территория безОпасности»

род. Собр на тему «как помочь ребёнку стать внимательным?»

4 неделя 19−24

22 Классный час Знаешь ли ты закон. Каникулы

20. Кл. ч. «День рождения края». Линейка

«В здоровом теле - здоровый дух» (выставка рисунков)

26 Праздник «Осень спросим»

26 Веселые перемены. Игры на сплочение коллектива

Индивидуальные консультации. Тема: «Домашнее чтение»

5 неделя 26-31

29 Занятие-практикум по П.Д.Д. «Дорожная разметка»

30 Правила поведения в общественных местах

31Правила безопасного поведения во время каникул




Истина

Воспитание патриотизма и гражданства

Интеллект

Интеллектуально-познавательная деятельность)

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Духовно-нравственное воспитание и этическое сознание

Семья

Ноябрь

1 неделя 09−14

01 Классный час «Году российской истории посвящается. 400 лет освобождения Москвы (Минин и Пожарский)».

02 Начало акции «Помоги птицам зимой!»

Т\б в школе, автобусе, на реке во время ледостава, противопожарная, предупреждение ДДТТ , безопасность на железнодорожном транспорте. (инструктаж)

09 Литературный праздник к 125-летию С.Я.Маршака

. «Славим руки матери» (конкурсная программа)Зам. дир. по ВР1 - 11 кл.Акция«Тимуровцы» (помощь пожилым людям)

2 неделя 16−21

12 10 ноября ---День милиции. День согласия и примирения • Беседа о толерантности «Все мы разные»

14 Всероссийский словарный урок (день рождения великого российского лексикографа В. Даля)

16 Беседа « Советы Айболита»

«Уютный класс» (смотр классных комнат)

13 «День Матери»

Индивидуальные консультации. Тема: «Домашнее чтение»

3 неделя 23-28

19 Всероссийский день матери (25.11.) «Легко ли быть матерью?»

22 Настроение в школе".Урок общения с элементами психогимнастики ("Передай улыбку по кругу", "Отгадай настроение" и др.).

23

Урок России (о государственной символике РФ)

26 Веселые перемены. Игры на сплочение коллектива

Конкурсно-игровая программа «Мамины помощники» (соревнование команд детей и мам)

4 неделя 30

26 Классный час. Игровое занятие по П.Д.Д. «Сигналы светофора и регулировщика»

Проведение бесед «минуток» по профилактике несчастных случаев с детьми на дороге. Занятия на разметке «Перекресток»

28 Беседа.»В царстве короля…». ПДД

«Моя Родина» (конкурс рисунков)

29 Веселые перемены. Игры на сплочение коллектива

Тематическое родительское собрание (см. приложение) и подведение итогов I триместра.


Истина

Воспитание патриотизма и гражданства

Интеллект

Интеллектуально-познавательная деятельность)

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

Семья

Декабрь

1 неделя 01−05

03 Классный час по П.Д.Д.«Правила перехода улиц и дорог»

«Единая волна» (беседа, Международный день борьбы со СПИДом, выставка книг)

Зам. директора по ВР, классный руководитель

06 ПДД. Н Практические игры по правилам дорожного движения. «Опасная дорога

05 Рисование иллюстрации к сказке «12 месяцев» (выставка лучших работ)

.

Акция «Жизнь дана на добрые дела»

07 Консультация «Общение с ребёнком в домашних условиях»

2 неделя 07-12

10 Классный час. 10 декабря - День прав человека «День ребёнка»

12

Международный конкурс изобразительного искусства и декаративно-прикладного искусства « Самой нежной и любимой»

«Берегите здоровье», «В здоровом теле - здоровый дух»

12 Международный конкурс изобразительного искусства и декаративно-прикладного искусства «Самая волшебная ночь в году»

Педагогика для родителей "Как уберечь своего ребёнка" (Правила безопасности дорожного движения)

Классный руководитель

14 Консультация «Как помочь стать ребёнку внимательным»

3 неделя 14−19

17 Классный час. «Знай свои права. Без агрессии. Агрессия и агрессивное поведение.»

20 Викторина «По дорогам сказок»

19 Ярмарка здоровья (акция) Зам. дир. по ВР

18 Устный журнал «В лесу родилась ёлочка…» Конкурс рисунков «Скоро, скоро Новый год!»

16

Акция«Тимуровцы» (помощь пожилым людям)

Украшение класса к празднику

4 неделя 21−26

24 Классный час. « Как встречают Новый год в других странах»

25 Повторение противопожарных правил. Пиротехника - опасность для вашей жизни»

27 Беседа: «Правила дорожного движения. Правила безопасного поведения в общественных местах.

28 Повторение противопожарных правил. Пиротехника - опасность для вашей жизни»

26 Новогодняя «Фабрика звёзд»

«Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее (А.Барбюс)

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства

Интеллект

Интеллектуально-познавательная деятельность)

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

Семья

Январь

1 неделя 03−07

КАНИКУЛЫ

2 неделя 07-11

10 Классный час. «Году российской истории посвящается. 400 лет начала царствования Михаила Романова».

12 Беседа « Как я провёл каникулы»

09 Беседа «Скелет - наша опора»

11 Индивидуальные встречи с родителями по итогам 1 полугодия

3 неделя 14−19

21 Классный час «Книга наш друг и помощник»

23 «Развиваем логику». Решаем логические задачи (см Приложение «Работа с одарёнными детьми»)

19 Беседа: «Почему болят зубы»

18 Конкурс рисунков «Здравствуй, гостья- - зима!» (выставка лучших работ)

16 Беседа с использованием ИКТ «Как мы общаемся»

4 неделя 21−25

21 Кл. час. Круговая беседа «За что дразнят?»

24 Беседа: «Правила дорожного движения. Презентация «Счастливого пути!»

23 • Беседа «Зима» Музыка Вивальди

25 Беседа «Правила жизни честного человека" ИКТ

Индивидуальные встречи с родителями «Педагогический такт родителей»

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства

Интеллект

Интеллектуально-познавательная деятельность)

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

Семья

Февраль

1 неделя 04−08

04 Классный час по П.Д.Д. «Перекрёстки и их виды. Дорожные знаки».

08 Классный час « Интеллектуальный ринг»

07 Прослушивание.

«Музыка о природе»

2 неделя 11-15

11 Классный час «Году российской истории посвящается. 70 лет Сталинградской битве».

12 Беседа «Загадки - это интересно». «Город загадок». Презентация

14 «Здоровому - все здорово». Беседа с использованием ИКТ

11 Классный час «Интеллектуальный ринг»

15 Акция «Чистый класс"

14 Индивидуальные встречи с родителями малоуспевающих детей

3 неделя 18−22

18 Классный час «Воинская честь и слава»

19 Конкурс на лучшего чтеца стихотворений о Родине, армии и т.д.

20 Рисуем поздравительную открытку для пап, мальчиков

21 Оформление выставки «Герои нашего времени».

22

Игровой конкурс «Играем вместе с папами»

«Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого» (А. С. Макаренко)

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства

Интеллект

Интеллектуально-познавательная деятельность)

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

Семья

Март

1 неделя 04−08

04 • Подготовка к празднику «Международный женский день» • Слайд-шоу «Самое главное слово - мама!»

05 • Классный час « Я и моя семья» Встреча с мамами, бабушками

• Подготовка к празднику «Международный женский день»

06 Конкурс стихов, посвященных празднику

07 • Подготовка к празднику «Международный женский день

• Практическое задание занятие «Как правильно преподнести подарок»

07 • День дублера. Игровое занятие «Сказочные принцессы»

2 неделя 11-15

11 Классный час ПДД «Обязанности пассажиров»

15 Классная олимпиада по русскому языку

13 Беседа с использованием ИКТ. «Здоровому -все здорово!»

14 Беседа «Быть добрым или добреньким»

15 Индивидуальные встречи с родителями Чем отличаются друг от друга наши дети? Стили обучения

3 неделя 18−22

18 Кл.час, посвященный Всемирному Дню воды (22.03)

21 Беседа «Безопасное поведение на улице в период таяния снега» 22 Беседа: «Правила дорожного движения. Правила безопасного поведения в общественных местах

20 Международный день театра (27. 03). ИКТ

Акция «Чистый класс"

4 неделя 25−28КАНИКУЛЫ

«Ничего не следует изучать для школы, но всё надобно изучать для жизни, чтобы потом, по выходе из школы ничего не разлетелось бы по ветру. (Я. А. Каменский)

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства

Интеллект

Интеллектуально-познавательная деятельность)

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Нравственное воспитание и этическое сознание

Семья

АПРЕЛЬ

1 неделя 01−05

01 • День смеха, веселых шуток, розыгрышей «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» Конкурс рисунков «И в шутку, и всерьёз

01 Кл. час 7 апреля - всемирный день здоровья. «В гостях у Мойдодыра» Презентация

08 Сюжетно-ролевая игра «Можно и не ссориться».

2 неделя 08-12

12 Классный час. «Земля. Звёзды. Космос. День космонавтики» ИКТ

09 Слушаем музыку Вивальди «Весна». Презентация

11 Помоги природе.«День птиц» ИКТ

15 Советы психолога «Когда уместна тревога?» Индивидуальные консультации

3 неделя 15−19

16 Ролевая игра «Мои права и обязанности».

18 Викторина -игра «Знатоки ПДД».

17 Экскурсия «Признаки весны».

15 Классный час: «Учимся правильно жить и дружить» (Практические игры)

19 Индивидуальные встречи с родителями « Давайте говорить друг другу комплементы или один день без нотаций»

4 неделя 22−26

22 Классный час «День Земли» ИКТ

26 Классная олимпиада по окружающему миру

24 Весенние весёлые старты в классе

25 Викторина «Знаете ли вы цветы?»

Принимаем участие в школьном конкурсе «Семья года»

Истина

Воспитание патриотизма и гражданства

Интеллект

Интеллектуально-познавательная деятельность)

Здоровье

Воспитание навыков здорового образа жизни

Красота

Эстетическое воспитание

Добро

Духовно-нравственное воспитание

Семья

Май

1 неделя 01−03

03 Учимся быть добрыми-сюжетно-ролевая игра (В. Осеева «Синие листья», «Волшебное слово»),

2 неделя 06-10

08 Классный час. Беседа «Этот День победы».

10 Интегрированная классная олимпиада

17 Конкурс знатоков «Знай правила движения, как таблицу умножения»

06 Конкурс стихов ко Дню победы

13 Заседание родительского комитета о подготовке к празднику и следующему учебному году

3 неделя

13-17

20 Классный час «Году российской истории посвящается. 310 лет Санкт-Петербургу».

13 Классный час. Анкета «Твои планы на лето» (изучение представлений учащихся о летнем отдыхе). Презентация «Скоро лето»

Принимаем участие в школьном Дне Науки.

16 Уход за цветами. Презентация « Родился ландыш в майский день.2

14 Беседа «И летом ты друзей своих не забывай!»

17 Опрос «Как вашему ребёнку живётся в нашем классе. Пожелания на следующий год».

4 неделя

20-24

22 ШКОЛЬНАЯ ИТОГОВАЯ ЛИНЕЙКА

21 Беседа «Я один дома» Поведение во дворе дома, на реке, море. ППД

20 Классный час. «Солнце, воздух и вода». Беседа о полезном и вредном влиянии солнца, воздуха и воды на кожу и общее состояние человека в летний период с практическим занятием

22 Беседа о правилах дорожного движения (на загородных дорогах)

23 Праздник «Ура! » Мы- третьеклассники!

Тематическое родительское собрание (см. приложение «Работа с родителями»)


Техника безопасности 2 четверть

№ п\п Ф. И. О. Т\б в школе, автобусе, на реке во время ледостава, противопожарная, предупреждение ДДТТ , безопасность на транспорте. (инструктаж)
Инструкция пожарной безопасности
Правила поведения в автобусе
Инструкция т\б на дороге
1. Алиева Ирина



2. Будник Екатерина



3. Васильева Светлана



4. Голубенко Алина



5. Голодников Вячеслав



6 Калмыкова Екатерина



7 Ким Виктория



8 Кузнецова-Нейман Надежда



9 Кузьмина Валерия



10 Малибашева Оксана



11 Осипова Антон



12 Паскаева Есения



13 Семенов Леонид



14 Чесноков Максим







Сведения о дежурстве ф. и. дежурство Голубенко Алина, Алиева Ирина вторник Осипова Антон, Паскаева Есения понедельник Чесноков Максим, Голодников Вячеслав среда Семенов Леонид, Будник Екатерина, Ким Виктория понедельник Васильева Светлана, Калмыкова Екатерина пятница Кузнецова-Нейман Надежда, Кузьмина Валерия, Малибашева Оксана вторник




Социальный паспорт 8 класса 1. Количество учащихся - 14 чел. 2. Количество: Девочек - 10 чел. Мальчиков - 4 чел. 3. Возраст (год рождения): Девочек 8 лет 2007г. 9 чел., Девочек 9 лет 2006г. 1 чел., Мальчиков 8 лет 2000г. 3 чел. Мальчиков 7 лет 2000г. 1 чел. 4. Состав семей:







Многодетные Неполные Опекаемые Единственный ребенок в семье Кузнецова-Нейман Е.В; Кузнецов-Нейман Д.А Васильева Н. Калмыкова Г.Г.;
Голубенко О.Ю.

Чесновова Г.К. Калмыкова Г.Г.;


Малибашева Г.В. Малибашева Г.В.


Осипова Е.А.















Жилищные условия: Проживают в коммунальных квартирах -_____ чел. В отдельных квартирах - _____чел. Арендуют жилье - ________чел. В загородных домах - _______чел.



Актив класса

Староста: Голубенко А. Ответственный за учебную работу: Калмыкова Е. Ответственный за спортивную работу: Осипова А. Ответственный за трудовые дела: Ким В. Ответственный за культурно - массовые мероприятия: Малибашева О. Ответственный за дежурства в классе: Кузнецова-Нейман Н. Кузьмина В. Цветоводы: Васильева С.; Алиева И.; Будник Е.;Паскаева Е.

Сведения об учащихся и их родителях № п\п Фамилия, имя Дата рождения Родители Адрес Теле-фон 1. Алиева Ирина 09.2007г. Алиев Р.Д.; Подольская О.П Ул. Лесная 18 89145426000 2. Будник Екатерина 06.2007г. Будник М.О. УлЛесная 8 34-409 3. Васильева Светлана 06.2007г. Васильева Н.Ю. Ул. Северная 21 89141934222 4. Голубенко Алина 06.2007г. Голубенко Д.Г.; Голубенко О.Ю. Ул. Лесная 3 34 418 5. Голодников Вячеслав 2007г. Голодников Н.В.; Зезюля Е.В. Ул. Северная 21 89143750654 6 Калмыкова Екатерина 12.2006г. Калмыкова Г.Г.; Юдина Н.Ф.(опекун) Ул. Морская 35 34-203 7 Ким Виктория 04.2007г. Ким Е.Е. Ул. Морская 9 кв. 13 89144276196 34 189 8 Кузнецова-Нейман Надежда 08.2007г. Кузнецова-Нейман Е.В.; Кузнецов-Нейман Д.А. Ул. 60 Лет Октября 9 кв. 6
9 Кузьмина Валерия 01.2007г. Кузьмина Р.А. Ул. Центральная 1кв.2 34-2-66 10 Малибашева Оксана 04.2007г. Малибашева Г.В(опекун) Ул. Северная 17 34-2-25 11 Осипова А. 09.2007г. Осипов А.В. Осипова Е.А. Ул. Молодежная 4кв.2 33-301 12 Паскаева Е.
03.2007г. Паскаева М.А.
Ул. Мира 14кв2 33-304 13 Семенов Леонид 03.2008г. Семенов И.Л.; Кузнецова-Нейман Л.Б. Ул. Больничная 5 34-193 14 Чесноков Максим 10.2007г. Чеснокова Г.К. (Опекун) Ул. Северная 15 34-411




Сведения об участии учеников в делах класса 1 четверть № п\п Ф. И. Дежурство Участие в кл. ч. Спорт сорев Общешкольное мероприятие «День здоровья» Акция «Поздравь своего учителя» Неделя осени. Конкурс рисунков «Осенний листопад» 1. Алиева Ирина





2. Будник Екатерина





3. Васильева Светлана





4. Голубенко Алина





5. Голодников Вячеслав





6 Калмыкова Екатерина





7 Ким Виктория





8 Кузнецова-Нейман Надежда





9 Кузьмина Валерия





10 Малибашева Оксана





11 Осипова Антон





12 Паскаева Есения






13 Семенов Леонид





14 Чесноков Максим









Сведения об участии учеников в делах класса 2 четверть № п\п Ф. И. Дежурство Участие в кл. ч. Спорт сорев


1. Алиева Ирина





2. Будник Екатерина





3. Васильева Светлана





4. Голубенко Алина





5. Голодников Вячеслав





6 Калмыкова Екатерина





7 Ким Виктория





8 Кузнецова-Нейман Надежда





9 Кузьмина Валерия





10 Малибашева Оксана





11 Осипова Антон





12 Паскаева Есения






13 Семенов Леонид





14 Чесноков Максим







Сведения об участии учеников в делах класса 3 четверть № п\п Ф. И. Дежурство Участие в кл. ч. Спорт сорев


1. Алиева Ирина





2. Будник Екатерина





3. Васильева Светлана





4. Голубенко Алина





5. Голодников Вячеслав





6 Калмыкова Екатерина





7 Ким Виктория





8 Кузнецова-Нейман Надежда





9 Кузьмина Валерия





10 Малибашева Оксана





11 Осипова Антон





12 Паскаева Есения






13 Семенов Леонид





14 Чесноков Максим







Сведения об участии учеников в делах класса 4 четверть № п\п Ф. И. Дежурство Участие в кл. ч. Спорт сорев


1. Алиева Ирина





2. Будник Екатерина





3. Васильева Светлана





4. Голубенко Алина





5. Голодников Вячеслав





6 Калмыкова Екатерина





7 Ким Виктория





8 Кузнецова-Нейман Надежда





9 Кузьмина Валерия





10 Малибашева Оксана





11 Осипова Антон





12 Паскаева Есения






13 Семенов Леонид





14 Чесноков Максим







Посещение кружков № п\п Ф. И. «Художник» «Шахматный» «Самоделкин» «Школа юнко-ров» «Мини - футбол» «Компьютерный» 1.

Алиева Ирина





2.

Будник Екатерина





3.

Васильева Светлана





4.

Голубенко Алина





5.

Голодников Вячеслав





6.

Калмыкова Екатерина





7.

Ким Виктория





8.

Кузнецова-Нейман Надежда





9

Кузьмина Валерия





10

Малибашева Оксана





11

Осипова Антон





12

Паскаева Есения





13

Семенов Леонид





14

Чесноков Максим








Родительский комитет. - председатель -

- Заместитель председателя -
- члены родительского комитета -





Месяцы

Форма работы

сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2.Постановка на бесплатное питание учащихся.

3. Индивидуальные беседы и консультации.

4. Уточнение социального паспорта класса.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы.

6. Родительское собрание №1 «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

октябрь

1. Работа с попечительским советом школы.

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

ноябрь

1. Педагогическая консультация для родителей.

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

5. Родительское собрание №2 «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

декабрь

1. Заседание РК (коррекция плана работы).

2. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

4. Индивидуальные беседы и консультации

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

февраль

1.Родительское собрание № 3 «Наказание и поощрение в семье».

2.Индивидуальные беседы и консультации

3. Заседание РК

4. Организация праздника к 23 февраля и 8 марта.

март

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения»

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

май

1. Мониторинг по работе с семьями.

2.Родительское собрание №4 «Итоги прошедшего учебного года - «Перелистывая страницы …»

3. Рекомендации и советы родителям на лето.

4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

Темы родительских собраний


Предполагаемая дата


Темы


Ответственный

сентябрь

Физическое развитие младшего школьника в школе и дома.

Кл. руководитель, преподаватель физической культуры и медицинский работник.

ноябрь

Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.

Кл. руководитель, психолог

февраль

Наказание и поощрение в семье.

Кл. руководитель

май

«Итоги прошедшего учебного года - «Перелистывая страницы …»

Кл. руководитель, родительский комитет

Примерный план организации классных родительских собраний



Собрание № 1

Тема: «Физическое развитие младшего школьника в школе и дома».

Задачи собрания:

1.Обсудить с родителями новый этап в физическом и

2.Повысить контроль со стороны родителей за физической подготовкой.

План организации собрания.

В начале собрания педагог проводит анкетирование родителей. Сообщает данные о влиянии физической культуры на развитие личности (возможно привлечение преподавателя физической культуры и медицинских работников). Оперативный анализ результатов дается в конце собрания.

Вопросы для обсуждения:

Значение физической культуры для полноценного развития личности.

Урок физкультуры и его требования к ученику.

Анкета для родителей:

Любит ли ваш ребенок уроки физической культуры?

Расспрашиваете ли вы своего ребенка о занятиях физической культурой на уроке?

Каким вы видите урок физической культуры?

К собранию готовится выставка рисунков «Я на уроке физической культуры».

Собрание № 2

Тема: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Задачи собрания:

1.Определить уровень агрессии учащихся класса, используя наблюдения учителя и результаты анкетирования родителей.

2.Помочь родителям понять причины агрессии детей и найти способы ее преодоления.

Вопросы для обсуждения:

Причины детской агрессии.

Родительская власть, ее виды и пути влияния на ребенка.

Пути преодоления детской агрессивности. Правила семьи по преодолению детской агрессии.

План организации собрания.

Педагог анализирует причины детской агрессии, дает рекомендации по ее преодолению. Организовав в начале собрания анкетирование родителей, учитель в ходе собрания оперативно анализирует ответы родителей. Полезно провести обмен мнениями по теме собрания.

Анкета для родителей.

  1. Бывает ли ваш ребенок агрессивным?

  2. В каких ситуациях он проявляет агрессию?

  3. Против кого он проявляет агрессию?

  4. Что вы предпринимаете в семье, чтобы преодолеть агрессивность ребенка?

Собрание № 3

Тема: «Наказание и поощрение в семье».

Задачи собрания.

1.Определить оптимальные позиции родителей по теме собрания.

2.Рассмотреть предложенные педагогические ситуации на практике

Вопросы для осуждения:

Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.

Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).

План организации собрания.

Используя свой педагогический опыт, данные специальной литературы и результаты анкетирования родителей по теме собрания, проведенного заранее, учитель организует родительский обмен опытом и дает педагогические рекомендации.

Анкета для родителей:

  1. Какие меры наказания и поощрения используются в семье?

  2. За что вы наказываете и поощряете?

  3. Как реагирует ребенок на поощрение и наказание?

Собрание № 4

Тема: «Итоги прошедшего учебного года - «Перелистывая страницы …»

На этом собрании подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися.

Страница первая. «Наша жизнь на уроках» (фрагменты уроков).

Страница вторая. «Наши переменки» (физкультпаузы, игры и т.д.).

Страница третья. «Наша жизнь после уроков» (самые яркие моменты мероприятий, проведенных в классе за год).

Страница четвертая. «Наше творчество» (выставка творчества учащихся, чтение стихов, песен, кружковая деятельность).

Страница пятая. «Мы и наши родители» (награждение родителей за работу в классе). Медаль - детская ладошка, разрисованная и расписанная детьми.

Страница шестая. «Наши планы на лето» (каждый ученик получает на лето задание, которое он должен выполнить для всего класса).



Выполнение творческих работ.

Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Подготовка и участие в классных олимпиадах.

Принять участие в альтернативной Международной предметной олимпиаде для учащихся начальных классов.

Участие в конкурсах чтецов.

Принять участие в городском творческом конкурсе «Звезда Удачи».

Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.


1.Создание и работа шефских пар.

2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, в ДДТЮ, за проведением свободного времени.

5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений.

6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии

с их интересами.


1.Исследование жилищно - бытовых условий учащихся.

2.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции

и другие внешкольные учреждения.

4.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.

5.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему

желанию.

6.Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных

дополнительных заданий по предметам.








Протокол родительского собрания №___1__ от «___» _____________ 20 __г. Повестка собрания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовали:__________ человек ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приглашены: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Отсутствовали: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме собрания выступили: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________



Решение собрания: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель:

Представитель родительского комитета: 1.___________________ 2.___________________ 3.___________________


© 2010-2022