- Преподавателю
- Начальные классы
- Тема: «Зимние забавы детей»
Тема: «Зимние забавы детей»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Маметьева В.И. |
Дата | 01.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок изобразительного искусства
Тема: «Зимние забавы детей»
Цели : способствовать развитию у детей творческого воображения и пространственных представлений, учить передавать в тематическом рисунке единый сюжет.
Оборудование : картины «Зимние забавы детей», «Зимние игры детей», муз. П.И. Чайковского «Времена года» («Зима»)
1.Сообщение темы урока
-Будем учиться на одном рисунке передавать целую группу людей и предметов, связанных одним сюжетом.
2. Беседа
Чтение стихотворения
Вот север, тучи нагоняя
Дохнул, завыл,- и вот сама
Идёт волшебница зима!
Прошла, рассыпалась - клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов,
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою.
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки-зимы.
- О каком времени года говориться в стихотворении?
- Что мы будем рисовать на уроке?
Нравится ли вам эта пора? Чем?
3.Сообщение темы урока
- Мы сегодня будем рисовать на тему : «Зимние забавы детей» 4.Работа над новым материалом
а) Беседа по картинам.
Картина «Зимние забавы детей» -Что вы видите на переднем плане картины? - На чём катаются дети? - Какой день? -Весело ли детям? Откуда это видно? -Какой лес зимой?
б) Стихи о зиме Да, красиво зимой! Воздух чист, бодр и свеж.
Под голубыми небесами, Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.
И вот в такой день дети взяли лыжи, коньки и отправились на каток и на горку. Одни катаются, другие лепят снеговиков. Славный получился снеговик!
Мы снежную бабу Слепим с утра. И шляпа у бабы была из ведра А нос из морковки, А руки из палки, Метла из метлы А коса из мочалки. Сколько стихов написано о зиме! в)Прослушивание муз. П.И.Чайковского «Времена года- зима» А сколько песен! Русский народ любит русскую зиму. Недаром говориться «Здравствуй гостья-зима! Просим милости к нам!» г).Устное рисование -Какие картины вы бы хотели нарисовать?
3.Самостоятельная работа
4.Итог работы, анализ выполненных работ.