Конспект занятия кружка Азбука здоровья на тему Подвижные игры

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: _____________________

Тема. Подвижные игры.

Цель: развитие ловкости, координации движений, внимательности, скоростных качеств; совершенствование умения ориентироваться на местности; закрепить знания детей о сигналах светофора; вызывать желание изучать правила дорожного движения.

Оборудование: флажки (красный, желтый, зеленый) ,2 шнура по 5 метров, цветные картонные круги.

Ход занятия

1. Организация класса

2. Мотивация и целеполагание

- Сегодня наше занятие будет проходить на спортивной площадке. Мы повторим правила проведения игр и поиграем в эти игры на свежем воздухе. Будем развивать не только наши физические качества, но и моральные, общечеловеческие такие как, товарищество, взаимовыручка, умение действовать сообща.

3. Правила поведения во время проведения подвижных игр.

4. Проведение подвижных игр

«К своим флажкам».

Играющие делятся на три группы. Каждая группа становится в круг, в центре которого находится игрок с цветным (красным, желтым, зеленым) флажком. По 1 первому сигналу руководителя (хлопок в в ладоши) все, кроме игроков с флажками, 1 разбегаются по площадке. По второму сигналу дети останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками переходят на другие места. По команде ведущего: «К своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми построиться в круг. Выигрывают те, кто первыми построились в ровный круг и стоят, взявшись за руки.

«Умелый пешеход».

На расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся 5 м шнура. Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке.

Вариант 2: из двух шнуров делают два круга: внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 метр. Нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами. Цель: развивать зрительную память, ориентировку в пространстве на основе запоминания, внимания; закрепить умение детей честно соблюдать заданные правила; вызывать желание изучать правила дорожного движения.

«Цветные автомобили»

Дети размещаются по краю площадки. Они - автомобили. Каждому из играющих дается какого-либо цвета круг. Учитель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке три цветных флажка. Учитель поднимает флажок какого-нибудь, цвета. Все дети, имеющие круг этого цвета, бегут по площадке (в любом направлении), на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда учитель опустит флажок, дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж. Затем учительтель поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется. Учитель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. Если дети не видят, что флажок опущен, учитель дополняет зрительный сигнал словесным: «Автомобили (называет цвет) остановились». Учитель может заменить цветной сигнал словесным (например: «Выезжают синие автомобили», «Синие автомобили возвращаются домой»).

5. Итог занятия. Рефлексия.

- Какое настроение? Какие цели были достигнуты? Продолжите одно из предложений: «Мне понравилось…», « Теперь я умею…», « Я научился…».

Подведение итогов игр. Отметить самых активных.

Организованный уход со спортивной площадки.



© 2010-2022