- Преподавателю
- Начальные классы
- КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ «ЖУКИ И ХИЩНИКИ»
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ «ЖУКИ И ХИЩНИКИ»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дайнеко Ю.Н. |
Дата | 12.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МКОУ ОЗЁРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО
ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:
Выполнила:
учитель
Дайнеко Ю.Н..
Цель: Создать благоприятное, радостное настроение у всех участников на занятии.
Задачи: Обеспечить оптимальную физическую нагрузку и двигательную активность каждого ребенка.
Развивать у детей подвижность, ловкость, быстроту, речь, концентрацию внимания.
Воспитывать интерес к игре, через эмоциональное восприятие игрового материала.
Оборудование: шапочки с изображением животных и жуков, таблички, обручи, мячи, скакалки, платок, фишки.
Словарь: хищники, жуки, эстафета, гонка, кружилка.
ХОД :
I. Орг. момент. Проверка спортивной одежды.
- Валера надень шапочку тигра.
-Вова надень шапочку жука.
-Даша надень шапочку жука.
-Женя - льва.
-Ваня - рыси
-Женя - жука
II. Т. Б. на спортивном часе.
-
Внимательно слушать задания воспитателя;
-
Не толкаться;
-
Не злиться;
-
Играть дружно и весело.
III. Целевая установка.
-Дети, посмотрите и скажите чем мы сейчас будем заниматься.
(зашифрованы слова).
-Да, вы правильно отгадали, будет ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ .
-Сегодня мы с вами будем соревноваться. - А, за ходом наших соревнований будет наблюдать жюри, и выставлять нам баллы. Надо разделиться на две команды «хищников» и «жуков».
IV НАЧИНАЕМ СОРЕВНОВАТЬСЯ.
Прочертить линию старта.
И пусть мальчишки и девчонки,
Вся озорная детвора,
Сегодня скажут звонко - звонко:
«Добро пожаловать, игра!».
Эстафета с обручами:
На каждой дорожке по 2 кегли. Игрок должен прокатить обруч вокруг кеглей вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.
(ПОКАЗ )
ИТОГ.
Носильщики.
6 игрока (по 3 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до кеглей и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть, слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
(ПОКАЗ )
ИТОГ.
Гонка мячей под ногами. Добежать до кеглей. Игроки встают на определенном расстоянии.
Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.
(ПОКАЗ )
ИТОГ.
Пройди глубокую лужу.
Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из 3-х человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до кеглей. Назад к линии старта вернуться таким же образом Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча - можно "утонуть".
(ПОКАЗ )
ИТОГ.
Кружилка.
Эта игра - эстафета со скакалкой: до кеглей игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально.
(ПОКАЗ )
ИТОГ.
(Маски снимают.)
V Общая игра «Жмурки».
VI. Слово предоставляется жюри. Оценка соревнований.
-Подведение итогов жюри
-Счет
-Награждение победителей.
-На этом наши соревнования закончены.
VII. ИТОГ.
-
Какое занятие было?
-
Что мы делали?
-
Как назывались команды?
-
Как мы играли?
-
Вам понравилось играть?
-
Будем еще так же играть с вами?