Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (1 класс).


1 вариант.


  1. Раскрась флаг Российской Федерации (России):





  1. Напиши столицу нашей родины ________________________


  1. Исключи и зачеркни «лишнее» в каждом ряду:

берёза, сосна, осина, клён

роза, тюльпан, овёс, мак

воробей, сорока, снегирь, бабочка

окунь, пингвин, карась, щука

корова, медведь, лисица, заяц


  1. Дополни каждую группу, одним словом:

май, апрель ______________________

среда, пятница ___________________

Земля, Венера ____________________

дождь, град ______________________


  1. Определи по существенным признакам представителя живого мира:

перья, клюв, крылья - ______________________________________

шерсть, лапы, хвост, когти - _________________________________

чешуя, плавник, жабры, хвост - ______________________________


  1. Напиши, одним словом группу предметов:

кресло, кровать, стол - _____________________________________

тарелка, ложка, кружка - ____________________________________

пальто, платье, рубашка - ___________________________________


  1. Найди сходство и различия у самолёта и поезда:

сходства: различия:

_______________________ _________________________

_______________________ _________________________


  1. Раскрась радугу:




  1. * Дополни предложение:

Люди идут с зонтами, потому, что ____________________________________

Наступила осень - __________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. * Почему белый медведь никогда не встретится с пингвинами?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Итоговая контрольная работа по окружающему миру (1 класс).


  1. вариант.


  1. Раскрась флаг Российской Федерации (России):





  1. Напиши столицу нашей родины ________________________


  1. Исключи и зачеркни «лишнее» в каждом ряду:

ель, сосна, осина, лиственница

пшеница, тюльпан, одуванчик, роза

голубь, кузнечик, жук, бабочка

окунь, пингвин, карась, щука

корова, собака, лисица, лошадь


  1. Дополни каждую группу, одним словом:

декабрь, февраль ______________________

суббота, вторник ___________________

Земля, Меркурий ____________________

дождь, снег ______________________


  1. Определи по существенным признакам представителя живого мира:

чешуя, плавник, жабры, хвост - ______________________________

перья, клюв, крылья - ______________________________________

шерсть, лапы, хвост, когти - _________________________________


  1. Напиши, одним словом группу предметов:

стул, шкаф, софа - _____________________________________

ложка, вилка, блюдце - ____________________________________

сапоги, туфли, кроссовки - _________________________________


  1. Найди сходство и различия у корабля и автомобиля:

сходства: различия:

_______________________ _________________________

_______________________ _________________________


  1. Раскрась радугу:




  1. * Дополни предложение:

Люди надели шубы потому, что ____________________________________

Наступила весна - __________________________________________________

__________________________________________________________________


  1. * Почему белый медведь никогда не встретится с пингвинами?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


© 2010-2022