- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру, 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Миронова И.А. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (1 класс).
1 вариант.
-
Раскрась флаг Российской Федерации (России):
-
Напиши столицу нашей родины ________________________
-
Исключи и зачеркни «лишнее» в каждом ряду:
берёза, сосна, осина, клён
роза, тюльпан, овёс, мак
воробей, сорока, снегирь, бабочка
окунь, пингвин, карась, щука
корова, медведь, лисица, заяц
-
Дополни каждую группу, одним словом:
май, апрель ______________________
среда, пятница ___________________
Земля, Венера ____________________
дождь, град ______________________
-
Определи по существенным признакам представителя живого мира:
перья, клюв, крылья - ______________________________________
шерсть, лапы, хвост, когти - _________________________________
чешуя, плавник, жабры, хвост - ______________________________
-
Напиши, одним словом группу предметов:
кресло, кровать, стол - _____________________________________
тарелка, ложка, кружка - ____________________________________
пальто, платье, рубашка - ___________________________________
-
Найди сходство и различия у самолёта и поезда:
сходства: различия:
_______________________ _________________________
_______________________ _________________________
-
Раскрась радугу:
-
* Дополни предложение:
Люди идут с зонтами, потому, что ____________________________________
Наступила осень - __________________________________________________
__________________________________________________________________
-
* Почему белый медведь никогда не встретится с пингвинами?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (1 класс).
-
вариант.
-
Раскрась флаг Российской Федерации (России):
-
Напиши столицу нашей родины ________________________
-
Исключи и зачеркни «лишнее» в каждом ряду:
ель, сосна, осина, лиственница
пшеница, тюльпан, одуванчик, роза
голубь, кузнечик, жук, бабочка
окунь, пингвин, карась, щука
корова, собака, лисица, лошадь
-
Дополни каждую группу, одним словом:
декабрь, февраль ______________________
суббота, вторник ___________________
Земля, Меркурий ____________________
дождь, снег ______________________
-
Определи по существенным признакам представителя живого мира:
чешуя, плавник, жабры, хвост - ______________________________
перья, клюв, крылья - ______________________________________
шерсть, лапы, хвост, когти - _________________________________
-
Напиши, одним словом группу предметов:
стул, шкаф, софа - _____________________________________
ложка, вилка, блюдце - ____________________________________
сапоги, туфли, кроссовки - _________________________________
-
Найди сходство и различия у корабля и автомобиля:
сходства: различия:
_______________________ _________________________
_______________________ _________________________
-
Раскрась радугу:
-
* Дополни предложение:
Люди надели шубы потому, что ____________________________________
Наступила весна - __________________________________________________
__________________________________________________________________
-
* Почему белый медведь никогда не встретится с пингвинами?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________