Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок - презентация

IУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения Организационный момент:

Дети.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Отнимаю, прибавляю,

Умножаю и делю

Математику я знаю и поэтому люблю.

Учитель:

Желаю. Побольше смелости во взоре!

Не отступай! Будь духом твёрд!

Вас ожидает многоборье,

Поставьте личный свой рекорд!


II Объявление темы урока

Решение …… с помощью …………!

Ребята, кто-то вычеркнул нужные слова,

надо их срочно найти. Они зашифрованы в в этих словах.

Справимся?!

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

5х1 48 :6 54 : 6 2 х4 79: 7 72 : 9

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

240:240 60:10 5х3 7х2 42 300:60 81:9 170:10 25 :5

=Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения2

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

И так тема нашего урока:

Решение задач с помощью уравнения.


III Постановка целей урока.

  • научиться решать задачи с помощью уравнения,

  • совершенствовать навыки составления краткой записи задач,

  • развивать умения решать уравнения сложной структуры,

  • развивать умения анализировать и обобщать.


Физ минутка :

  • Руки ? - на месте!

  • Ноги? - на месте!

  • Логти? - У края!

  • Спинка? - Прямая!

IV Актуализация опорных знаний

  • Что входит в основу уравнения?

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения


  • Что является основой буквенного выражение.

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

Назвать компоненты действий (сопровождать движениями руки)

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

Как найти неизвестный компонент? ( дети высказывают алгоритмы)


  • Что значит решить уравнение?

  • Найти его корень

  • Что такое корень уравнения?

  • Значение переменной, при которой уравнение

принимает верное значение.

V Работа по карточкам

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияПРОГРАМИРОВАННЫЙ ОПРОС

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения

Задание ответ высказывание

а х 30 = 1000 - 160 а = 68 верно неверно

920 : 2 46 верно неверно

42 х 20 460 верно неверно


VI Новая тема

Решим задачу.

В один день выпало 100 мм снега. Сколько мм снега выпало за второй день, если всего за два дня выпало 300 мм снега.


  • Как можно составить краткую запись?

1Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения-й день - 100 мм 300 мм 100 + х = 300

2-й день - х мм х = 300 - 100

х = 200

Ответ: во второй день выпало 200мм снега.


VII Закрепление . работа у доски.

Велосипедисты за 2 дня должны проехать 110 км. Сколько км они проехали в первый день, если во второй проехали 60 км?

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравнениях км 60 км

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравненияУрок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения


110 км

Х + 60 = 110

Х = 110 - 60

Х = 50

Ответ: в первый день проехали 50 км.

Физминуктка.

Громко встали. Тихо сели

Друг на друга посмотрели.

Сладко-сладко потянулись.

И друг другу улыбнулись.

Рот закрыли на замок.

Продолжается урок.

VIII Работа по учебнику

Задача № 3 самостоятельно.

Ответ: 31 девочка.

IX Задание на абстрактное и логическое мышление:

(Решить с помощью уравнения).

  • Я загадала число, увеличила его в 20 раз и получила 800. Какое число я загадала?

  • Я загадала число, увеличила его в 20 раз , прибавила 200 и получила 800. какое число я задумала?


X Работа у доски. Решение примеров с использованием рациональных способов вычисления.

(60 + 240) : 6 = (400 + 160) : 40 = (500 + 70) : 30 =

(700 + 140) : 60 = (300 + 60) : 4 = (300 +270) : 3 =


XI Игра « Кто быстрее» (взять результаты на доске).

Урок по математике на тему Решение задач с помощью уравнения


ИТОГ: Какой вывод можно сделать из сегодняшнего урока?

Что мне было интересно?

Какую оценку я заслужил?

Д/З Стр 71 №1, стр № 72 №

© 2010-2022